О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
В связи с тяжелой ситуацией в стране, цены наших консалтинговых услуг с марта 2020 г. снижены на 40%. Введено удаленное проведение (Skype, Zoom, WhatsApp, Viber): консультаций; семинаров и тренингов; разработки организационной документации; консалтинговых проектов и, с октября, бесплатные консультации и бесплатные семинары.

Корпоративные семинары и тренинги

Наша компания в течении ряда лет проводила публичные семинары и тренинги. Однако невозможно подготовить и провести семинар и тренинг, который будет иметь практическую пользу для всех участников, представляющих разные предприятия разных отраслей деятельности. Самое главное, проблемы и возникающие вопросы у всех участников различны. Это обусловлено тем, что все вопросы менеджмента: эффективность, конкурентоспособность, стратегия, как и все другие, строго индивидуальны для каждой компании. Поэтому ни один публичный семинар не может дать ни одному участнику необходимых именно для него практических материалов, практических ответов, практических методов решения проблем предприятия.

Поэтому мы решили прекратить публичные семинары и проводить только корпоративные семинары в рамках одного предприятия с предварительным ознакомлением с предприятием, с его проблемами, с возникающими вопросами. Это желательно проводить с выездом на предприятие Заказчика, но можно и по скайпу, почте. По итогам мы подготавливаем и согласовываем с предприятием программу корпоративного семинара, даем на семинаре ответы на поставленные вопросы, разбираем конкретные вопросы и проблемы предприятия.

Тематика наших семинаров – это развитие предприятия, повышение эффективности его деятельности. Это достаточно сложный вопрос, не имевший до настоящего времени системных методик его решения, имелись только частные методики: «Сбалансированная система показателей - BSC», «Рациональная модель трудовых отношений - (РМТО)», и другие. В отличие от них наша методика комплексная, она базируется на парадигмах предприятия «как есть» и «как должно быть» – сжатом структурированное представление текущего и необходимого видения предприятия. Наша парадигма предприятия - СТОО (Социально-трудовые отношения - Организация) - это необходимая и достаточная система ключевых положений, определяющих и саму организацию предприятия, и основные положения его деятельности, и основные достигаемые результаты, и его корпоративную культуру. Эта парадигма разрабатывается в двух вариантах: парадигма "как есть" и парадигма "как должно быть" (с приложением ее социально-экономических результатов) - это два официальных документа, определяющих развитие предприятия - стратегию проведения необходимых изменений и достижения прогнозируемых социально-экономических результатов. Правильно разработанная парадигма "как должно быть" при ее практической реализации позволяет повысить эффективность деятельности предприятия в среднем в 2-3 раза. 
 
Наш основной семинар-тренинг - "Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия" рассматривает вопросы максимального повышения эффективности конкретного предприятия Заказчика на базе парадигмы СТОО. Другие семинары и тренинги по конкретным вопросам, интересующих Заказчика: организационная структура, корпоративная культура, организационная документация, система оценки деятельности, оплаты труда и мотивации, стандарт менеджмента качества ИСО 9000внутренние аудиты ИСО 9000 и др.
 
 
К основному семинару "Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия" мы предварительно  готовим парадигмы вашего предприятия «как есть» и «как должно быть», максимально-достижимые вашим предприятием результаты (в рамках полученной информации о вашем предприятии), они и являются стержнем семинара.
 
Наши положения базируются на трудах теоретиков менеджмента, психологии и социологии, большом практическом опыте управленческой работы, организации и реорганизации, на проведенных консалтинговых проектах и отражены в наших статьях, опубликованных в десяти ведущих журналах по менеджменту. Наши последние статьи: «Развитие организации», «Стратегия развития организации» (2016), «Менеджмент сегодня и завтра. Теория и практика», «Полная модель управления организацией» (2017).

При этом мы существенно снизили стоимость наших корпоративных семинаров, которая сейчас соответствует только фактическим затратам на проведение корпоративного семинара по программе Заказчика (с учетом согласования и подготовки индивидуальной программы семинара) – в среднем около 40-60 тыс. руб. за однодневный корпоративный семинар и 80-120 тыс. руб. за двухдневный корпоративный семинар-тренинг. Двухдневный семинар-тренинг проводится следующим образом: первый день семинар, выдача, согласование и обсуждение заданий, далее пауза на один-два дня для подготовки, и второй день семинара – разбор выполненных заданий, разбор ситуаций, дополнительно подготовленных участниками, ответы на вопросы, обсуждение материалов.

Наиболее целесообразно проведение корпоративных семинаров на территории предприятия, но можно и в бизнес-центре АВИА-ПЛАЗА (м. Авиамоторная).

Для более подробной информации по нашим корпоративным семинарам и тренингам достаточно позвонить  по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

 

Наша компания проводила различные семинары и тренинги семинары в течение трех лет. И мы пришли к выводу, что реальную практическую пользу приносят только корпоративные семинары и тренинги «заточенные» под конкретное предприятие Заказчика. Тогда, когда семинар проводится после краткого знакомства с предприятием, с вопросами и проблемами, требующими решения. При этом мы проводим семинары как для собственников, так и для топ-менеджеров

"Наши семинары и тренинги

Получить более подробную информацию можно по телефону  8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Корпоративные семинары и тренинги", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Дивизиональные структуры управления относится к программно - целевым?


26.10.2020 11:37   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия

Если говорить строго формально, как принято, то не относятся.
Однако, фактически, каждый дивизион - это свой проект, своя цель и свой рыночный результат. Так что мы соглашаемся с тем, что дивизиональные организационные структуры - это структуры, имеющие дивизионы как программно-целевые структурные подразделения c рыночными результатами.



Наши новые статьи

31.08.2020 Построение эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №9
Предлагаемая статья является завершающей статьей одноименной серии 3-х статей "Построение эффективного предприятия". В статье показано, что предприятие ... далее

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020