Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Стандарт повышения экономической эффективности предприятияОбщая стратегия повышения эффективности бизнеса разработана в 2003 году и принята как стандарт для корпоративных систем, это: BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса.
Этот стандарт включает полный цикл управления:
- разработка стратегии компании;
- планирование;
- мониторинг и анализ;
- регулирование.
1. Разработка стратегии компании
- Создание бизнес стратегии
- Определение направления
- Построение систем метрики эффективности
2. Планирование
- Организация и установки целей
- Определения планов и бюджетов для поддержки бизнес-стратегии
- Определения базовых уровней оценок на различные периоды времени
3. Мониторинг и анализ
- Индивидуальные и групповые характеристики по отношению к запланированным на всех уровнях организации
- Получение дополнительной информации для использования в деятельности.
4. Предупреждающие и корректирующие действия
- Формирование реакции на отклонения от поставленных целей
- Создание цепочки корректирующих действий
Т.е. повышение эффективности деятельности предприятия требует построения эффективной системы обратной связи, обеспечивающей постоянную самоорганизацию предприятия, постоянное повышение его эффективности. Причем такой обратной связью должна быть охвачено не только предприятие в целом, но и его отдельные структурные подразделения, без этого навозможна эффективная работа в условиях динамичного рынка.
Данный стандарт четко коррелирован с концепцией BSC (Balanced Scorecard - Система сбалансированных показателей - ССП) и развивает ее с точки зрения практической реализации корпоративных систем управления. И практические работы по созданию повышения эффективности деятельности предприятия тесно связаны как с концепцией BSC, та и со стандартом BPM. Создание же эффективной системы управления предприятием без использования средств автоматизации просто невозможно.
CorpSys.ru
__________________ Версия для печати
|
|