О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Два научно обоснованных практических пути повышения эффективности
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Разработка организационной документации
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на эффективной единой прозрачной методике.

Два единственных метода повышения эффективности
Скачать статью (ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 53, 71 с.)
Читать статью

11.12.2009

Создание корпоративной информационной системы Первоочередные задачи

Объем всего комплекса работ по реинжинирингу предприятия с целью достижения максимальной эффективности достаточно большой, концепции и методики изначально Заказчику не знакомы и не очень понятны, вся работа займет много времени. Трудности понятны. Но можно (и, наверное, даже нужно) ввести этапность работ.

Принцип Парето гласит: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата».
Поэтому, когда вопрос очень сложный и заранее неочевидный, можно изначально ориентироваться именно на первые основные 20%.

Большинство малых предприятий имеют только «стандартные» системы бухучета, зарплаты, может, склада. При этом они практически лишены возможности анализировать работу предприятия в планах клиентов и продаж клиентам. А любой бизнес стоит именно на двух этих столпах: клиенты и, собственно продажи клиентам.

Даже при самом беглом знакомстве с бизнесом такого предприятия можно выделить первоочередные задачи:
  • ·Создание Хранилища данных, куда будет записываться вся история продаж компании: кто, когда, где, кому, сколько, и за сколько.
  • ·Создание аналитической подсистемы (OLAP), позволяющей в реальном времени строить отчеты о работе компании в различные периоды работы и в различных сечениях.
  • ·Создание подсистемы работы с клиентами (CRM), позволяющей вести индивидуальную и групповую работу с клиентами и увеличить число постоянных клиентов компании  
При этом новые методы и подсистемы должны быть ясны и просты для понимания, должны органически вписываться в текущую работу предприятия, нисколько не нарушая ее.

Методы бизнес аналитики (OLAP, CRM), практически не зависят от того, как мы (даже в дальнейшем) определим стратегию предприятия, как будем осуществлять планирование, предупреждающие и корректирующие действия. Это обуславливается тем, что система бизнес аналитики должна быть привязана к конеретному предприятию, но строиться независимо от стратегии, допускать изменение целевых установок, стратегических и тактических планов при изменении условий бизнеса.

Т.е. вся задача как бы разделяется на две –построение подсистем бизнес аналитики (которые можно использовать независимо) и построение полной системы управления эффективностью бизнеса, в которую они будет входить.

Именно бизнес-аналитика является одним из самых узких мест на предприятиях, в которых автоматизирован только бухгалтерский и кадровый учет.

Поэтому предлагается работы параллельно в двух направлениях:
1. Разработка подсистем бизнес-аналитики (Хранилище данных, OLAP, CRM).
2. Разработка полной системы управления предприятием.

При этом работы первого этапа должны проводиться так, чтобы введенные подсистемы являлись бы базисом для разработки новых подсистем и использовались бы ими полностью и без переработки.

Ну и разработка всей системы управления эффективностью предприятия также должна проводиться поэтапно, но эта этапность может быть определена только после тщательного обследования предприятия.

Если же финансовые возможности предприятия ограничены, можно ограничиться (на первое время) только разработкой подсистем бизнес-аналитики.
 

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Создание корпоративной информационной системы Первоочередные задачи ", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Чем характеризуются производительные силы бюрократического предприятия?


05.03.2021 19:02   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Социальные отношения и производительные силы. Основные экономические формации

Производительные силы бюрократического предприятия характеризуются тем, что «заработная плата рабочего устанавливается взаимным соглашением между ним и предпринимателем: один старается как можно больше получить, другой — как можно меньше дать» [Сэй Ж.Б. Трактат по политической экономии]. Только если ранее доминировал капиталист: увольнение было смерти подобно и рабочий трудился до потери сил, то с развитием социальной защиты стали доминировать рабочие: увольнение для рабочего уже не стало серьезной угрозой. Как отмечал Макс Вебер, «опасность увольнения в первую очередь обусловливают готовность к труду в рамках капиталистического трудового порядка» [Вебер М. Хозяйство и общество: очерки понимающей социологии]. Соответственно готовность к труду стала снижаться.
И уже Фредерик Тейлор писал писал, что работник в большинстве случаев сознательно стремится работать так мало, как только может, и давать выработку, во многих случаях не более одной трети или половины той, на которую он способен [Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента].
Так что производительные силы человека в результате социальной защиты упали в 2-3 раза и больше. А рост производства идет в основном за счет развития средств производства, а не производительных сил, которые только снижаются.
И бюрократия бессильна повысить производительные силы. Точнее может только путем повышения уровня оплаты труда в 2,5 и более раз выше среднерыночного, когда увольнение станет уже серьезной угрозой. Именно это сделал Генри Форд и стал величайшим в мире производителем автомобилей. У ворот его завода стояли толпы желающих поступить на работу в его завод. Однако так поднять зарплату можно только отдельным предприятиям: у остальных средний уровень оплаты, а значит и производительные силы, от этого только понизятся.




Наши новые статьи

12.02.2021 Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия»
Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия — практическая методика и предвидимые результаты» ... далее

19.01.2021 Производительные силы предприятия и его эффективность. Два единственных пути повышения и их практическая реализация Деп. ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 3 - В2021, 71 с.
В связи с большим отставанием эффективности наших предприятий от предприятий развитых стран и все более обостряющейся международной конкуренцией, проблема ... далее

26.10.2020 Социальные отношения и производительные силы: ретроспектива, состояние и перспективы ВИНИТИ РАН, 2020, № 44, 141 с.
В статье показана полная неадекватность управления по различным показателям эффективности. Показан единственно правильный путь повышения эффективности за счет ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021