О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
11.12.2009

Создание корпоративной информационной системы Первоочередные задачи

Объем всего комплекса работ по реинжинирингу предприятия с целью достижения максимальной эффективности достаточно большой, концепции и методики изначально Заказчику не знакомы и не очень понятны, вся работа займет много времени. Трудности понятны. Но можно (и, наверное, даже нужно) ввести этапность работ.

Принцип Парето гласит: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата».
Поэтому, когда вопрос очень сложный и заранее неочевидный, можно изначально ориентироваться именно на первые основные 20%.

Большинство малых предприятий имеют только «стандартные» системы бухучета, зарплаты, может, склада. При этом они практически лишены возможности анализировать работу предприятия в планах клиентов и продаж клиентам. А любой бизнес стоит именно на двух этих столпах: клиенты и, собственно продажи клиентам.

Даже при самом беглом знакомстве с бизнесом такого предприятия можно выделить первоочередные задачи:
  • ·Создание Хранилища данных, куда будет записываться вся история продаж компании: кто, когда, где, кому, сколько, и за сколько.
  • ·Создание аналитической подсистемы (OLAP), позволяющей в реальном времени строить отчеты о работе компании в различные периоды работы и в различных сечениях.
  • ·Создание подсистемы работы с клиентами (CRM), позволяющей вести индивидуальную и групповую работу с клиентами и увеличить число постоянных клиентов компании  
При этом новые методы и подсистемы должны быть ясны и просты для понимания, должны органически вписываться в текущую работу предприятия, нисколько не нарушая ее.

Методы бизнес аналитики (OLAP, CRM), практически не зависят от того, как мы (даже в дальнейшем) определим стратегию предприятия, как будем осуществлять планирование, предупреждающие и корректирующие действия. Это обуславливается тем, что система бизнес аналитики должна быть привязана к конеретному предприятию, но строиться независимо от стратегии, допускать изменение целевых установок, стратегических и тактических планов при изменении условий бизнеса.

Т.е. вся задача как бы разделяется на две –построение подсистем бизнес аналитики (которые можно использовать независимо) и построение полной системы управления эффективностью бизнеса, в которую они будет входить.

Именно бизнес-аналитика является одним из самых узких мест на предприятиях, в которых автоматизирован только бухгалтерский и кадровый учет.

Поэтому предлагается работы параллельно в двух направлениях:
1. Разработка подсистем бизнес-аналитики (Хранилище данных, OLAP, CRM).
2. Разработка полной системы управления предприятием.

При этом работы первого этапа должны проводиться так, чтобы введенные подсистемы являлись бы базисом для разработки новых подсистем и использовались бы ими полностью и без переработки.

Ну и разработка всей системы управления эффективностью предприятия также должна проводиться поэтапно, но эта этапность может быть определена только после тщательного обследования предприятия.

Если же финансовые возможности предприятия ограничены, можно ограничиться (на первое время) только разработкой подсистем бизнес-аналитики.
 

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Создание корпоративной информационной системы Первоочередные задачи ", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Назовите, пожалуйста, российские предприятия, применяющие дивизиональную структуру управления.


12.09.2019 10:03   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия

Как отмечено в статье, дивизиональную структуру имеет компания "Русский алюминий (Русал)", мы с этой компанией работали, каждый ее дивизион оформляется как юридическое лицо. Дивизиональную структуру имеет и компания "Рублевский", с которой мы также работали, ее дивизионы - юридические лица - это несколько мясоперерабатывающих заводов, торговых домов и другие структуры.
В целом, большинство крупных коммерческих предприятий построено по дивизиональному, реже матричному, принципу.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© 2006—2019 CopSys.ru