О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу. Введены удаленное консультирование и удаленная разработка организационной документации.


11.12.2009

Создание корпоративной информационной системы Первоочередные задачи

Объем всего комплекса работ по реинжинирингу предприятия с целью достижения максимальной эффективности достаточно большой, концепции и методики изначально Заказчику не знакомы и не очень понятны, вся работа займет много времени. Трудности понятны. Но можно (и, наверное, даже нужно) ввести этапность работ.

Принцип Парето гласит: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата».
Поэтому, когда вопрос очень сложный и заранее неочевидный, можно изначально ориентироваться именно на первые основные 20%.

Большинство малых предприятий имеют только «стандартные» системы бухучета, зарплаты, может, склада. При этом они практически лишены возможности анализировать работу предприятия в планах клиентов и продаж клиентам. А любой бизнес стоит именно на двух этих столпах: клиенты и, собственно продажи клиентам.

Даже при самом беглом знакомстве с бизнесом такого предприятия можно выделить первоочередные задачи:
  • ·Создание Хранилища данных, куда будет записываться вся история продаж компании: кто, когда, где, кому, сколько, и за сколько.
  • ·Создание аналитической подсистемы (OLAP), позволяющей в реальном времени строить отчеты о работе компании в различные периоды работы и в различных сечениях.
  • ·Создание подсистемы работы с клиентами (CRM), позволяющей вести индивидуальную и групповую работу с клиентами и увеличить число постоянных клиентов компании  
При этом новые методы и подсистемы должны быть ясны и просты для понимания, должны органически вписываться в текущую работу предприятия, нисколько не нарушая ее.

Методы бизнес аналитики (OLAP, CRM), практически не зависят от того, как мы (даже в дальнейшем) определим стратегию предприятия, как будем осуществлять планирование, предупреждающие и корректирующие действия. Это обуславливается тем, что система бизнес аналитики должна быть привязана к конеретному предприятию, но строиться независимо от стратегии, допускать изменение целевых установок, стратегических и тактических планов при изменении условий бизнеса.

Т.е. вся задача как бы разделяется на две –построение подсистем бизнес аналитики (которые можно использовать независимо) и построение полной системы управления эффективностью бизнеса, в которую они будет входить.

Именно бизнес-аналитика является одним из самых узких мест на предприятиях, в которых автоматизирован только бухгалтерский и кадровый учет.

Поэтому предлагается работы параллельно в двух направлениях:
1. Разработка подсистем бизнес-аналитики (Хранилище данных, OLAP, CRM).
2. Разработка полной системы управления предприятием.

При этом работы первого этапа должны проводиться так, чтобы введенные подсистемы являлись бы базисом для разработки новых подсистем и использовались бы ими полностью и без переработки.

Ну и разработка всей системы управления эффективностью предприятия также должна проводиться поэтапно, но эта этапность может быть определена только после тщательного обследования предприятия.

Если же финансовые возможности предприятия ограничены, можно ограничиться (на первое время) только разработкой подсистем бизнес-аналитики.
 

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Создание корпоративной информационной системы Первоочередные задачи ", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

16.12.2019
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
04.06.2020 20:03   Светлана   Статья: Жизненный цикл организации

Может ли жизненный цикл организации повлиять на изменение её организационной культуры?


04.06.2020 21:17   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Жизненный цикл организации

Дело в том, что, по большому счету, каждая стадия жизненного цикла организации - это определенное состояние ее культуры: действующих норм и принципов деятельности - института - правил игры (на каждой стадии они различны). Так что изменения стадий жизненного цикла организации является следствием изменения ее культуры.



Наши новые статьи

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2 и посл.
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020