Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Парадигма менеджмента и парадигма предприятия. ВыводыЖурнал "Проблемы экономики и менеджмента" №3, 2017 Выводы
- Структура управления предприятия имеет следующую иерархию: парадигмы менеджмента >> парадигма собственника >> парадигма предприятия >> формальная и неформальная организация.Такая иерархия парадигм позволяет достичь оптимума между стабильностью и динамичностью предприятия, обеспечить его максимальную эффективность.
- Реальная деятельность предприятия зависит от принятой собственником парадигмы менеджмента: административной или административно-социальной, экономической, партнерской, попустительской. Зависит, в основном, от того, как определяется вознаграждение (а это все, что ценно для человека) руководителей и сотрудников предприятия, и от применяемого контроля. Парадигмы же менеджмента изменяются, в основном, при изменении социального строя.
- В ходе деятельности, при отклонениях достигаемых и прогнозируемых результатов, необходимо постоянное совершенствование формальной организации и практической деятельности, достаточно редкое изменение парадигмы предприятия и возможное, но очень редкое, изменение парадигмы собственника.
Список литературы
- Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Стратегия развития предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №12. С. 3-29.
- Цветков А. Н. Парадигмы современного менеджмента: проявление в организациях // Стратегии бизнеса. 2016. № 6 (26). С. 30-34.
__________________ Версия для печати
|
|