Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Цель и целеполагание в теории социальной организации ВыводыВыводы
1. Поставленная цель – это цель, стратегия достижения которой умозрительно уже апробирована, цель, к реализации которой можно приступать с достаточно гарантированным (конечно в рамках имеющейся неопределенности) результатом.
2. Цепочка потребность-результат имеется как внутри организации (потребности собственника), так и вне ее (потребности общества в услугах, предоставляемых организацией).
3. Целью и результатом деятельности организации является и выпускаемый ею продукт, и сама организация, как самостоятельный продукт.
4. Результат организации определяется вкладываемыми в ее развитие ресурсами (в расширение, перевооружение, и т.д.) и степенью эффективности деятельности организации по получению результата - насколько эффективно идеи преобразуются в результат. В России имеется большая потенциальная возможность существенного повышения результата в повышении эффективности.
5. Потребности общества, как и емкость сегментов рынка, очень динамичны, что требует постоянной перестройки деятельности организаций – системы стратегического управления, реализации и создания новых потребностей для потребителей.
6. Среди задач российских предприятий по повышению эффективности их деятельности можно выделить следующие:
- Нахождение идей и определение целей по совершенствованию организации деятельности - эффективности цепочки идея-результат.
- Нахождение идей и определение целей по наилучшему вложению инвестиций в организацию для повышения получаемого результата – созданию новой продукции, расширению и/или перевооружению организации.
- Формирование видения результата – требуемого обществом продукта, и всех его потребительских свойств, в ближней и дальней перспективе.
- Создание динамичного видения результата – видения самой организации, как постоянно развивающегося продукта, способного обеспечивать потребности общества, и реализацию этого видения с помощью системы стратегического управления организацией.
__________________ Версия для печати
|
|