|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
Наш путь не "разработан", а выявлен в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Получен сопоставительным анализом наших практических результатов, результатов, полученных антропологами Марселем Моссом, Брониславот Малиновским, Марселем Годелье, с положениями отцов-основателей социологии: Карла Маркса, Эмиля Дюркгейма, Макса Вебера. А там, где социология не помогала, например, в целеполагании – с положениями основателей психоанализа Зигмунда Фрейда, Альфреда Адлера, Карла Юнга. А также сопоставительным анализом и положениями целого ряда лауреатов Нобелевских премий, известных современных российских и зарубежных авторов.
|
|
|
Наши статьи "Стратегическое управление":
Цель предприятия и стратегия ее достижения 5.8Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №3 2011г. с.25-32
5.8. Некоторые итоговые программы действий
В данном разделе также ограничимся перечислением основных программ.
5.8.1. Программы по общим вопросам создания стратегии - подбор, обучение штаба развития стратегии, выбор и заключение договора с консалтинговой компанией, и т.д.
5.8.2. Программы по формулированию миссии – проведение маркетинговых исследований, анализ собственных компетенций, и т.д.
5.8.3. Программы по формированию видения, внутреннего и внешнего.
5.8.4. Программы по реализации видения
- Программы по созданию (расширению, модернизации, и т.д.) инфраструктуры предприятия
- Программы по созданию требуемой организационной структуры, Положений о структурных подразделениях, и т.д.
- Программы по разработке, оптимизации и внедрении бизнес-процессов
- Программы по определению номенклатуры, созданию, выпуску и продвижению продукции
- Программы по обучению, развитию компетенций, инновациям
- Программы по организация коллектива и мотивированию его на исполнение миссии предприятия.
От того, как будет созданы программы действий на всех четырех шагах, как будет проведено их внедрение, зависит и конечный результат – построенное предприятие, и результат всей деятельности предприятия, – исполнение им своей миссии, достижение цели, поставленной собственником. Но необходимо рассмотреть еще один важный вопрос.
__________________ Версия для печати
:
|
|
|
|