Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Стратегическое видение и стратегия предприятия 7 Выводы, новые научные результаты Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1 2011 г. В результате проведенного анализа предложено: 1. Формирование видения предприятия по матрице продукции и инфраструктуры предприятия в ближней и дальней перспективах (матрице видения). Аналогично формирование стратегических целей и программ по матрицам целей и программ. 2. Практическое создание видения, частных стратегических целей и программ с помощью стратегических карт, представляющих собой развернутые матрицы видения, целей и программ, которые, в соответствии с организационной структурой предприятия, имеют соответствующую иерархию и структуру.
Литература
[1] Друкер Питер Фердинанд Практика менеджмента. — М.: «Вильямс», 2007. 400 с. [2] Каплан Роберт, Нортон Дейвид Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 320 с. [3] Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. "Инновационный подход к сбалансированной системе показателей" журнал "Российское предпринимательство", 2010, №6 (2) , с.39-42. [4] Румизен М.К. Управление знаниями. - М.: АСТ: Астрель, 2004, - 310с. [5] Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. " Цель предприятия и стратегия ее достижения " журнал "Менеджмент в России и за рубежом", №3, 2011, №3 , с.25-32. [6] Хэмел Г и Прахалад К. Стратегические намерения. // В книге: Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001, - 688 с.
[7] Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989, — 519 с. __________________ Версия для печати
|
|