ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(113)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(56)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Стратегическое видение и стратегия предприятия 4. Видение предприятия и стратегические цели

 Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1 2011 г.
 
Практическая разработка частных стратегических целей может вестись по стратегической карте целей (Таблица 4), представляющей собой развернутую матрицу целей.
Таблица 4. Стратегическая карта целей.
Формирование стратегических целей из видения может вестись по матрице целей (Таблице 3), аналогичной Таблице 1.
 
Таблица 3. Матрица целей
 

Ближняя перспектива Дальняя перспектива
Продукция Цели по созданию и продвижению продукции Цели по инфраструктуре создания продуктовых идей
Инфраструктура Цели по созданию инфраструктуры для создания и продвижения продукции Цели по инфраструктуре создания технологических идей
 
Практическая разработка частных стратегических целей может вестись по стратегической карте целей (Таблица 4), представляющей собой развернутую матрицу целей.
 
Таблица 4. Стратегическая карта целей. 
 
Цель Политики Программы Результат
Получение видения продукции

Видение продукции
Получение видения инфраструктуры создания и продвижения продукции

Видение основной инфраструктуры
Получение видения инфраструктуры создания продуктовых идей

Видение инфраструктуры создания продуктовых идей
Получение видения инфраструктуры создания технологических идей

Видение инфраструктуры создания технологических идей
Колонки «Политики» и «Программы» и в данной таблице не заполнены. Их предстоит заполнить соответствующим рабочим группам: сформулировать политики и разработать программы (если они потребуются) разработки стратегических целей. Ну и наполнить колонку «Результат» конкретным содержимым.
 
Рассмотрим, для примера, по одной стратегической цели для каждой из четырех строк таблиц 2 и 4.
 
4.1. Продукция, ближняя перспектива.
Видение - перечень продукции, требуемые потребительские свойства каждого продукта, объемы выпуска.
Стратегические цели – цели создания каждого продукта – бизнес-планы, сетевые графики, и т.д.
 
4.2. Инфраструктура, ближняя перспектива.
Видение - основная и вспомогательную инфраструктуры, финансирование, оборудование, снабжение, кадры, и т.д.
Стратегические цели – цели финансирования, модернизации производства и других служб, набора и подготовки кадров.
 
4.3. Продукция, дальняя перспектива
Видение - необходимые условия для генерирования новых инновационных продуктовых идей (известные рыночные тенденции, творческая обстановка, компетенции персонала, условия и оборудование для проведения экспериментов, и т.д.).
Стратегические цели – цели создания всех таких условий.
 
4.4. Инфраструктура, дальняя перспектива
Видение - необходимые условия для генерирования новых технологических идей (известные мировые тенденции, творческая обстановка, компетенции персонала, условия и оборудование для проведения экспериментов, и т.д.).
Стратегические цели – цели создания всех таких условий.
 

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024