О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(88)Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития
(256)Гайд по организации и управлению предприятием

BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса

В сентябре 2005г. BPM Standards Group (Группа стандартов BPM) опубликовала Final Version 5.0 документа "BPM Industry Framework Document" (Отраслевая структура BPM).

Документ определяет BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса как совокупность множеством технологий.  А то, что связывает различные технологии вместе –это их использование в планировании организационных задач, мониторинг основных операционных индикаторов и возможность организационной обратной связи в случае незапланированного протекания процесса. 

Ядро технологий поддерживают четыре процесса BPM приложений: 

  1. Strategize (Стратегия)
  2. Plan (План)
  3. Monitor and analyze (Мониторинг и анализ)
  4. Take corrective aktion (проведение корректирующих мероприятий) 

Две широкие категории технологий включены в эти разделы: 

  1. Аналитическая инфраструктура (сбор данных)
  2. Смежные аналитические и операционные приложения 

Нет такой единой технологии, которая составляла бы BPM. Это всегда совокупность технологий, определяемая конкретной спецификой компании, и ее внешней средой. 

BPM Standards Group четко определяет систему управления компанией, как самоорганизующуюся систему с обратной связью. Стратегия компании определяет ее планы, а постоянный мониторинг и анализ выполнения планов формирует корректирующие действия, обеспечивающие достижение этих планов в изменяющихся внешних условиях. BPM Industry Framework Document раскрывает эти 4 процесса BPM.

Стратегия 

Технологии, которые дают возможность осуществлять развитие и соединять ее с бизнес стратегией определять направления, строить метрики и границы измерений эффективности бизнеса во времени.

  • Приложения, способные строить метрики
    •  строительства и метрики библиотек
    • Инструментальные средства и технологии
  • Приложения, осуществляющие стратегию совместных работ, связи и распределения характеристик связанных с информацией
    • Портальные технологии
    • Технологии совместной работы
  • Приложения, которые собирают и поддерживают цели и задачи
  • Приложения, которые автоматизируют развитие и связывают корпоративную стратегию с базовыми KPI
    • Стратегии Mappers и Scorecarding Tools 

Планирование

Технологии планирования дающие возможность управления в дивизионах и департаментах посредством организации установки целей, планирования и моделирования плановых сценариев, создания программ, и определения бюджетов для поддержки бизнес-стратегии. Планирование также позволяет менеджерам построить установки целей для базовых уровней оценок на различные периоды времени.

  • Приложения, которые способны создавать, накапливать, готовить отчеты и управлять процессом планирования. Планы могут содержать:
    • Бюджеты (финансовые планы)
    • Планы по объему
    • Планы человеческих ресурсов
    • Производственные планы и планы снабжения
  • Приложения, которые позволяют связывать корректировку планов      внутренним включающих актуальным данным
    • Приложения прогнозирования
    • Приложения проектирования и планирования
  • Приложения, которые включают в себя предположения, бизнес-правила и логику извлечения результатов из установленных входов
    • Процессы моделирования 

Мониторинг и анализ 

Технологии, которые предоставляют индивидуальные и групповые характеристики по отношению к существенным KPI к пользователям на всех уровнях организации и дающим возможность пользователям получить дополнительную информацию которую они могут использовать в соответствующей деятельности.

  • Приложения, которые консолидируют и комбинируют данные из различных транзакционных систем
  • Приложения, которые дают возможность многомерного анализа из итоговых транзакционных данных с возможностью сравнения с планами.
  • Технологии, которые делают возможным создание из действительных и планируемых данных рынка (центральный репозитарий)
  • Технологии, которые предоставляют инструментальные панели, которые делают возможным построение, исследование, редактирование построение отчетов эффективности
    • Scorecard дисплеи которые включают пределы или допустимые диапазоны
  • Технологии, которые делают возможным проектирование, создание, редактирование и выдачу отчетов эффективности
  • Приложения, которые могут быть использованы для запросов и отчетов из scorecsrd уровня к транзакционным деталям (подготовка часто требуемых изменений детальности показываемых данных) 

Предупреждающие и корректирующие действия 

Технологии, которые автоматизируют реакцию выхода или отклонения и создают цепочку корректирующих действий.

  • Приложения для создания и управления сигналами тревоги
    • Определение и изменение пороговых величин
    • Определение типов сигналов тревоги
    • Определение поставщиков (доставка, выдача) переносчиков (проводников)
    • Определение показа переносчиков, таких, как инструментальные панели
  • Инструментальные панели приложений, которые обеспечивают визуализацию сигналов когда сигнал тревоги принимается
  • Автоматизацию управляющих сервисов которые могут проводить корректирующие действия, такие, как выход из процессов, посылка сообщений. Или инициация новых действий в отклике на  превышение границ подобных пороговых значений
  • Технологии, которые делают возможным (включают) создание новых целей и/или изменение существующих целей

 CorpSys.ru

25.03.2007


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса ", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

Назовите основные критерии эффективности маркетинга по Друкеру


17.05.2022 15:33   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

На наш взгляд говорить об эффективности маркетинга невозможно: можно говорить лишь об эффективности предприятия. И "эффективность маркетинга", "эффективность создания новой продукции", "эффективность производства", "эффективность реализации", и т. д. не являются самостоятельными составляющими эффективности предприятия. Любое такое разделение будет субъективно, будет определяться теми, кто будет осуществлять такое разделение. А если лишь она, пусть самая малая, составляющая эффективности будет мала, будет неэффективным все предприятие, при самой высокой эффективности всех остальных.



Наши новые статьи

19.05.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 ГАЙД ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022