О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
25.03.2007

BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса

В сентябре 2005г. BPM Standards Group (Группа стандартов BPM) опубликовала Final Version 5.0 документа "BPM Industry Framework Document" (Отраслевая структура BPM).

Документ определяет BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса как совокупность множеством технологий.  А то, что связывает различные технологии вместе –это их использование в планировании организационных задач, мониторинг основных операционных индикаторов и возможность организационной обратной связи в случае незапланированного протекания процесса. 

Ядро технологий поддерживают четыре процесса BPM приложений: 

  1. Strategize (Стратегия)
  2. Plan (План)
  3. Monitor and analyze (Мониторинг и анализ)
  4. Take corrective aktion (проведение корректирующих мероприятий) 

Две широкие категории технологий включены в эти разделы: 

  1. Аналитическая инфраструктура (сбор данных)
  2. Смежные аналитические и операционные приложения 

Нет такой единой технологии, которая составляла бы BPM. Это всегда совокупность технологий, определяемая конкретной спецификой компании, и ее внешней средой. 

BPM Standards Group четко определяет систему управления компанией, как самоорганизующуюся систему с обратной связью. Стратегия компании определяет ее планы, а постоянный мониторинг и анализ выполнения планов формирует корректирующие действия, обеспечивающие достижение этих планов в изменяющихся внешних условиях. BPM Industry Framework Document раскрывает эти 4 процесса BPM.

Стратегия 

Технологии, которые дают возможность осуществлять развитие и соединять ее с бизнес стратегией определять направления, строить метрики и границы измерений эффективности бизнеса во времени.

  • Приложения, способные строить метрики
    •  строительства и метрики библиотек
    • Инструментальные средства и технологии
  • Приложения, осуществляющие стратегию совместных работ, связи и распределения характеристик связанных с информацией
    • Портальные технологии
    • Технологии совместной работы
  • Приложения, которые собирают и поддерживают цели и задачи
  • Приложения, которые автоматизируют развитие и связывают корпоративную стратегию с базовыми KPI
    • Стратегии Mappers и Scorecarding Tools 

Планирование

Технологии планирования дающие возможность управления в дивизионах и департаментах посредством организации установки целей, планирования и моделирования плановых сценариев, создания программ, и определения бюджетов для поддержки бизнес-стратегии. Планирование также позволяет менеджерам построить установки целей для базовых уровней оценок на различные периоды времени.

  • Приложения, которые способны создавать, накапливать, готовить отчеты и управлять процессом планирования. Планы могут содержать:
    • Бюджеты (финансовые планы)
    • Планы по объему
    • Планы человеческих ресурсов
    • Производственные планы и планы снабжения
  • Приложения, которые позволяют связывать корректировку планов      внутренним включающих актуальным данным
    • Приложения прогнозирования
    • Приложения проектирования и планирования
  • Приложения, которые включают в себя предположения, бизнес-правила и логику извлечения результатов из установленных входов
    • Процессы моделирования 

Мониторинг и анализ 

Технологии, которые предоставляют индивидуальные и групповые характеристики по отношению к существенным KPI к пользователям на всех уровнях организации и дающим возможность пользователям получить дополнительную информацию которую они могут использовать в соответствующей деятельности.

  • Приложения, которые консолидируют и комбинируют данные из различных транзакционных систем
  • Приложения, которые дают возможность многомерного анализа из итоговых транзакционных данных с возможностью сравнения с планами.
  • Технологии, которые делают возможным создание из действительных и планируемых данных рынка (центральный репозитарий)
  • Технологии, которые предоставляют инструментальные панели, которые делают возможным построение, исследование, редактирование построение отчетов эффективности
    • Scorecard дисплеи которые включают пределы или допустимые диапазоны
  • Технологии, которые делают возможным проектирование, создание, редактирование и выдачу отчетов эффективности
  • Приложения, которые могут быть использованы для запросов и отчетов из scorecsrd уровня к транзакционным деталям (подготовка часто требуемых изменений детальности показываемых данных) 

Предупреждающие и корректирующие действия 

Технологии, которые автоматизируют реакцию выхода или отклонения и создают цепочку корректирующих действий.

  • Приложения для создания и управления сигналами тревоги
    • Определение и изменение пороговых величин
    • Определение типов сигналов тревоги
    • Определение поставщиков (доставка, выдача) переносчиков (проводников)
    • Определение показа переносчиков, таких, как инструментальные панели
  • Инструментальные панели приложений, которые обеспечивают визуализацию сигналов когда сигнал тревоги принимается
  • Автоматизацию управляющих сервисов которые могут проводить корректирующие действия, такие, как выход из процессов, посылка сообщений. Или инициация новых действий в отклике на  превышение границ подобных пороговых значений
  • Технологии, которые делают возможным (включают) создание новых целей и/или изменение существующих целей

 CorpSys.ru


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса ", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу. Введены удаленное консультирование и удаленная разработка организационной документации.

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

28.08.2020 14:52   Дарья   Статья: ЧЕЛОВЕК И ОРГАНИЗАЦИЯ. Части 1 и 2.

Как обеспечить единство целей организации и сотрудника?


Как влияет оргкультура на стратегические цели?


07.09.2020 18:11   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Организационная культура коллектива может быть направлена на достижение целей самого коллектива, а может на достижение целей предприятия (такую культуру называют корпоративной). Понятно, что во втором случае предприятие может ставить и достигать существенно более высоких стратегических целей.



Наши новые статьи

31.08.2020 Построение эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №9
Предлагаемая статья является завершающей статьей одноименной серии 3-х статей "Построение эффективного предприятия". В статье показано, что предприятие ... далее

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020