О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Разработка организационной документации: оргструктуры, положений, инструкций, правил, регламентов бизнес-процессов

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
25.03.2007

BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса

В сентябре 2005г. BPM Standards Group (Группа стандартов BPM) опубликовала Final Version 5.0 документа "BPM Industry Framework Document" (Отраслевая структура BPM).

Документ определяет BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса как совокупность множеством технологий.  А то, что связывает различные технологии вместе –это их использование в планировании организационных задач, мониторинг основных операционных индикаторов и возможность организационной обратной связи в случае незапланированного протекания процесса. 

Ядро технологий поддерживают четыре процесса BPM приложений: 

  1. Strategize (Стратегия)
  2. Plan (План)
  3. Monitor and analyze (Мониторинг и анализ)
  4. Take corrective aktion (проведение корректирующих мероприятий) 

Две широкие категории технологий включены в эти разделы: 

  1. Аналитическая инфраструктура (сбор данных)
  2. Смежные аналитические и операционные приложения 

Нет такой единой технологии, которая составляла бы BPM. Это всегда совокупность технологий, определяемая конкретной спецификой компании, и ее внешней средой. 

BPM Standards Group четко определяет систему управления компанией, как самоорганизующуюся систему с обратной связью. Стратегия компании определяет ее планы, а постоянный мониторинг и анализ выполнения планов формирует корректирующие действия, обеспечивающие достижение этих планов в изменяющихся внешних условиях. BPM Industry Framework Document раскрывает эти 4 процесса BPM.

Стратегия 

Технологии, которые дают возможность осуществлять развитие и соединять ее с бизнес стратегией определять направления, строить метрики и границы измерений эффективности бизнеса во времени.

  • Приложения, способные строить метрики
    •  строительства и метрики библиотек
    • Инструментальные средства и технологии
  • Приложения, осуществляющие стратегию совместных работ, связи и распределения характеристик связанных с информацией
    • Портальные технологии
    • Технологии совместной работы
  • Приложения, которые собирают и поддерживают цели и задачи
  • Приложения, которые автоматизируют развитие и связывают корпоративную стратегию с базовыми KPI
    • Стратегии Mappers и Scorecarding Tools 

Планирование

Технологии планирования дающие возможность управления в дивизионах и департаментах посредством организации установки целей, планирования и моделирования плановых сценариев, создания программ, и определения бюджетов для поддержки бизнес-стратегии. Планирование также позволяет менеджерам построить установки целей для базовых уровней оценок на различные периоды времени.

  • Приложения, которые способны создавать, накапливать, готовить отчеты и управлять процессом планирования. Планы могут содержать:
    • Бюджеты (финансовые планы)
    • Планы по объему
    • Планы человеческих ресурсов
    • Производственные планы и планы снабжения
  • Приложения, которые позволяют связывать корректировку планов      внутренним включающих актуальным данным
    • Приложения прогнозирования
    • Приложения проектирования и планирования
  • Приложения, которые включают в себя предположения, бизнес-правила и логику извлечения результатов из установленных входов
    • Процессы моделирования 

Мониторинг и анализ 

Технологии, которые предоставляют индивидуальные и групповые характеристики по отношению к существенным KPI к пользователям на всех уровнях организации и дающим возможность пользователям получить дополнительную информацию которую они могут использовать в соответствующей деятельности.

  • Приложения, которые консолидируют и комбинируют данные из различных транзакционных систем
  • Приложения, которые дают возможность многомерного анализа из итоговых транзакционных данных с возможностью сравнения с планами.
  • Технологии, которые делают возможным создание из действительных и планируемых данных рынка (центральный репозитарий)
  • Технологии, которые предоставляют инструментальные панели, которые делают возможным построение, исследование, редактирование построение отчетов эффективности
    • Scorecard дисплеи которые включают пределы или допустимые диапазоны
  • Технологии, которые делают возможным проектирование, создание, редактирование и выдачу отчетов эффективности
  • Приложения, которые могут быть использованы для запросов и отчетов из scorecsrd уровня к транзакционным деталям (подготовка часто требуемых изменений детальности показываемых данных) 

Предупреждающие и корректирующие действия 

Технологии, которые автоматизируют реакцию выхода или отклонения и создают цепочку корректирующих действий.

  • Приложения для создания и управления сигналами тревоги
    • Определение и изменение пороговых величин
    • Определение типов сигналов тревоги
    • Определение поставщиков (доставка, выдача) переносчиков (проводников)
    • Определение показа переносчиков, таких, как инструментальные панели
  • Инструментальные панели приложений, которые обеспечивают визуализацию сигналов когда сигнал тревоги принимается
  • Автоматизацию управляющих сервисов которые могут проводить корректирующие действия, такие, как выход из процессов, посылка сообщений. Или инициация новых действий в отклике на  превышение границ подобных пороговых значений
  • Технологии, которые делают возможным (включают) создание новых целей и/или изменение существующих целей

 CorpSys.ru


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса ", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

В связи с разработкой новых практических методик цены на наши услуги снижены на 40% с сокращением сроков работ, повышением качества и результатов наших консалтинговых проектов, их финансовыми гарантиями в заключаемых договорах.

Итоговые статьи наших исследований 2006-2021 годов
Концептуальные основы механизма деятельности предприятия и его эффективности
Скачать статью (60)                 Читать статью
Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия
Скачать статью (118)                 Читать статью

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

18.09.2021 12:32   Ярослав   Статья: Цель предприятия и стратегия ее достижения

Как обеспечить согласование личных и командных целей?


18.09.2021 15:34   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Цель предприятия и стратегия ее достижения

Наилучшее согласование личных и командных целей - это коллегиальное целеполагание с предварительным распределением предвидимого результата.
Ограниченное согласование личных и командных целей - это директивное целеполагание с предварительным распределением предвидимого результата.



Наши новые статьи

26.07.2021 Концептуальные основы механизма деятельности предприятия и его эффективности Деп. в ВИНИТИ РАН 26.07.2021, № 43-В2021
Вопросы механизмов деятельности и управления предприятием, эффективности деятельности, рассматривались классиками с самого зарождения капитализма, а в научном ... далее

14.07.2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности Журнал "Менеджмент сегодня" № 3 2021
В стате описаны механизмы деятельности и пути повышения эффективности предприятия при четырех практических типах его организации: административной, ... далее

21.06.2021 Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 21.06.2021, № 41 - В 2021, 77 с.
Менеджмент как наука существует для того, чтобы обеспечивать создание новых более эффективных предприятий, повышать эффективность существующих. Практически — ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021