|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
Наши статьи "Стратегическое управление":
BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса В сентябре 2005г. BPM Standards Group (Группа стандартов BPM) опубликовала Final Version 5.0 документа "BPM Industry Framework Document" (Отраслевая структура BPM).
Документ определяет BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса как совокупность множеством технологий. А то, что связывает различные технологии вместе –это их использование в планировании организационных задач, мониторинг основных операционных индикаторов и возможность организационной обратной связи в случае незапланированного протекания процесса.
Ядро технологий поддерживают четыре процесса BPM приложений:
- Strategize (Стратегия)
- Plan (План)
- Monitor and analyze (Мониторинг и анализ)
- Take corrective aktion (проведение корректирующих мероприятий)
Две широкие категории технологий включены в эти разделы:
- Аналитическая инфраструктура (сбор данных)
- Смежные аналитические и операционные приложения
Нет такой единой технологии, которая составляла бы BPM. Это всегда совокупность технологий, определяемая конкретной спецификой компании, и ее внешней средой.
BPM Standards Group четко определяет систему управления компанией, как самоорганизующуюся систему с обратной связью. Стратегия компании определяет ее планы, а постоянный мониторинг и анализ выполнения планов формирует корректирующие действия, обеспечивающие достижение этих планов в изменяющихся внешних условиях. BPM Industry Framework Document раскрывает эти 4 процесса BPM.
Стратегия
Технологии, которые дают возможность осуществлять развитие и соединять ее с бизнес стратегией определять направления, строить метрики и границы измерений эффективности бизнеса во времени.
- Приложения, способные строить метрики
- строительства и метрики библиотек
- Инструментальные средства и технологии
- Приложения, осуществляющие стратегию совместных работ, связи и распределения характеристик связанных с информацией
- Портальные технологии
- Технологии совместной работы
- Приложения, которые собирают и поддерживают цели и задачи
- Приложения, которые автоматизируют развитие и связывают корпоративную стратегию с базовыми KPI
- Стратегии Mappers и Scorecarding Tools
Планирование
Технологии планирования дающие возможность управления в дивизионах и департаментах посредством организации установки целей, планирования и моделирования плановых сценариев, создания программ, и определения бюджетов для поддержки бизнес-стратегии. Планирование также позволяет менеджерам построить установки целей для базовых уровней оценок на различные периоды времени.
- Приложения, которые способны создавать, накапливать, готовить отчеты и управлять процессом планирования. Планы могут содержать:
- Бюджеты (финансовые планы)
- Планы по объему
- Планы человеческих ресурсов
- Производственные планы и планы снабжения
- Приложения, которые позволяют связывать корректировку планов внутренним включающих актуальным данным
- Приложения прогнозирования
- Приложения проектирования и планирования
- Приложения, которые включают в себя предположения, бизнес-правила и логику извлечения результатов из установленных входов
Мониторинг и анализ
Технологии, которые предоставляют индивидуальные и групповые характеристики по отношению к существенным KPI к пользователям на всех уровнях организации и дающим возможность пользователям получить дополнительную информацию которую они могут использовать в соответствующей деятельности.
- Приложения, которые консолидируют и комбинируют данные из различных транзакционных систем
- Приложения, которые дают возможность многомерного анализа из итоговых транзакционных данных с возможностью сравнения с планами.
- Технологии, которые делают возможным создание из действительных и планируемых данных рынка (центральный репозитарий)
- Технологии, которые предоставляют инструментальные панели, которые делают возможным построение, исследование, редактирование построение отчетов эффективности
- Scorecard дисплеи которые включают пределы или допустимые диапазоны
- Технологии, которые делают возможным проектирование, создание, редактирование и выдачу отчетов эффективности
- Приложения, которые могут быть использованы для запросов и отчетов из scorecsrd уровня к транзакционным деталям (подготовка часто требуемых изменений детальности показываемых данных)
Предупреждающие и корректирующие действия
Технологии, которые автоматизируют реакцию выхода или отклонения и создают цепочку корректирующих действий.
- Приложения для создания и управления сигналами тревоги
- Определение и изменение пороговых величин
- Определение типов сигналов тревоги
- Определение поставщиков (доставка, выдача) переносчиков (проводников)
- Определение показа переносчиков, таких, как инструментальные панели
- Инструментальные панели приложений, которые обеспечивают визуализацию сигналов когда сигнал тревоги принимается
- Автоматизацию управляющих сервисов которые могут проводить корректирующие действия, такие, как выход из процессов, посылка сообщений. Или инициация новых действий в отклике на превышение границ подобных пороговых значений
- Технологии, которые делают возможным (включают) создание новых целей и/или изменение существующих целей
CorpSys.ru __________________ Версия для печати
:
|
|
|
|