Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
  Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Стратегия предприятия и его организационная структура Выводы

 Новая версия статьи Организационная структура и стратегия предприятия,
опубликована в журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №2 2011 г.
 
Выводы, основные результаты
 
Таким образом, основоположники стратегического менеджмента показывают основные направления создания стратегии предприятия, проведенный комплексный анализ которых позволил сформулировать:
  • определение стратегии: стратегия, - это принятая программа действий (мероприятий) направленная на достижение поставленных перед предприятием целей в рамках имеющихся ресурсов и принятых политик;
  • основные циклические шаги формирования стратегии: цель > политики > результат (Таблица 1) позволяющие последовательно получать миссию, видение, программу действий (мероприятий) и организационную структуру конкретных предприятий, работающих в конкретных рыночных условиях.
При этом стратегия предприятия, - это связанная иерархическая система, включающая в себя иерархии: политик, миссии, видения, стратегических целей, программ мероприятий, организационной структуры, неформальных коллективов, бизнес-процессов, компетенций.
 
Основное влияние на стратегию оказывают принятые политики как по деятельности предприятия в целом, так и по всем его аспектам, включая и такие общие вопросы, как определение того, кто и как формирует стратегию, как проводится мониторинг и коррекция стратегии. Именно выбор политик, в основном, и отличает различные школы стратегии. 
 
 
__________________
Версия для печати


:

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услугиуправленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025