О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Проблемы управленческого консалтинга и консалтинговых услуг

Именно консалтинг внедряет достижения современного менеджмента в практическую деятельность наших компаний. Основная цель консалтинговых услуг – повышение эффективности деятельности компании за счет проведения изменений в компании. Однако, к сожалению, именно это направление менеджмента еще не имеет своего признанного решения. Литература по менеджменту, семинары практически ничем здесь не помогают, а «тренинги могут изменить приобретенные навыки, подстроить их под современные требования экономики, изменить образ мышления, но оказать существенного и прямого влияния на эффективность работы бизнес процессов – не могут»*, тем более, что насколько правильна постановка тренингов предсказать невозможно. И Заказчик может получить необходимые ему компетенции и навыки только в процессе совместной деятельности с консультантом при проведении всего комплекса консалтинговых услуг – от постановки задачи – до получения реального результата.
  1. Принципиальные проблемы управленческого консалтинга – проблемы менеджмента.
    1.1. Отсутствии общепринятой теории менеджмента, общепринятых методов менеджмента в части проведения изменений.
    1.2. В управленческом консалтинге нет методик определения результата консалтингового результата для заказчика (повышения прибыли, выручки, и т.д.), который можно зафиксировать в ТЗ и Договоре.
    1.3. Даже при поставленной цели отсутствуют методики того, как определить изменения, которые необходимо провести в компании Заказчика для достижения этой цели.
    1.4. В консалтинге нет общепринятых конкретных методик проведения консалтинговых работ.
    1.5. Результат управленческом консалтинга проявляется, как правило, через 3-6 месяцев не только после разработки необходимых изменений, но после их внедрения в деятельность компании. Эти 3-6 месяцев, по Курту Левину, основоположнику теории изменений – это последняя стадия изменений – замораживание. Соответственно и адекватную оценку деятельности консультантов можно дать только по окончании этого этапа.
    1.6. Решения по тому, какие решения по изменениям необходимо провести принимает Заказчик (кто платит – тот и музыку заказывает).
    1.7. Не консультант проводит необходимые изменения и внедряет их в деятельность компании, а Заказчик.
  2. Проблемы услуг управленческого консалтинга для Заказчика.
    2.1. Повременная оплата консалтинговых услуг не дает никаких гарантий.
    2.2. Если в Договоре не оговаривается достигаемый результат, то и фиксированная оплата услуг не дает никаких гарантий результата.
    2.3. Отсутствие прозрачности работ консультанта.
    2.4. Если не предполагается внедрение, то документация, переданная Консультантом может быть просто ни на что не годна, а если и годна, то Заказчик может не справится с ее практическим внедрением.
    2.5. Большая часть консалтинговых компаний не имеет необходимых компетенций и навыков для проведения консалтинговых услуг. И ни размер компании, ни ее «раскрутка», никак не гарантируют результата консалтинговых услуг.
  3. Проблемы услуг управленческого консалтинга для Консультанта.
    3.1. Консультант может не знать результат, который достигла компания Заказчика. Заказчик может или не давать достоверных данных или выводить в бухучете тот результат, который ему требуется.
    3.2. Заказчик может не принимать предложения Консультанта, или принимать, но скрыто противодействовать их внедрению.
    3.3. Желание Заказчика задать консультанту внедрение раскрученной методики, являющейся панацеей от всех бед.
    3.4. Непонимание Заказчика, что потребуется и его участие, и участие руководителей и специалистов, и его компании.3.5. Часть заказчиков строит преддоговорные работы так, чтобы получить всю необходимую им информацию многочисленными согласованиями договора, а получив ее отказаться от проведения работ. Не понимая, при этом, что сама информация мало что дает – необходимы практические навыки – что бы эффективно использовать информацию необходимо достаточно долго «походить по граблям», «пуд соли съесть».
 
*Цуркан А.А. Консалтинг: проблемы и перспективы развития на отечественном рынке // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. статей по материалам LIX международной научно-практической конференции. № 3(57). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 43-50.
 
Для более подробной информации по проблемам консалтинга и консалтинговых услуг, по их преодолению, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Проблемы управленческого консалтинга и консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Концепция разработки стратегии предприятия?


По классике стратегия предприятия разрабатывается исходя из поставленной цели предприятия: стратегия - это принятый путь достижения поставленной цели.
Однако цель - это не только предвидимый результат. Это и предвидимые средства его достижения, и именно средства определяют достигаемый результат. А стратегия и структура - это и есть основные средства. Таким образом разработка стратегии - это единый процесс определения доступных средств и достигаемых с их помощью предвидимых результатов. Определение средств, обеспечивающих достижение максимальных результатов.
Концепция разработки стратегии - это разработка видения предприятия «как должно быть», предприятия, обеспечивающего наибольшие предвидимые результаты. Только видение - это ничем не ограниченный объем разнородной неструктурированной информации. Поэтому практически необходимо на базе видения разрабатывать ключевые положения предприятия - их необходимую и достаточную систему, охватывающую все средства достижения целей предприятия. Значения этих ключевых положений, обеспечивающих максимальные результаты предприятия, и определят необходимые стратегию, структуру, другие необходимые средства.



Наши новые статьи

08.07.2018 Основные ключевые положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Проблема управления предприятием со стороны собственника поставлена еще Адамом Смитом, но до настоящего времени не разрешена. Применяемая мотивация менеджмента ни на экономические результаты деятельности предприятия, ни ... далее

21.06.2018 Анонс статьи "Решение проблемы мотивации персонала" (Часть 1) Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Несмотря на большое число исследований в области мотивации персонала эта проблема до настоящего времени так и не решена. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru