О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Проблемы управленческого консалтинга и консалтинговых услуг

Именно консалтинг внедряет достижения современного менеджмента в практическую деятельность наших компаний. Основная цель консалтинговых услуг – повышение эффективности деятельности компании за счет проведения изменений в компании. Однако, к сожалению, именно это направление менеджмента еще не имеет своего признанного решения. Литература по менеджменту, семинары практически ничем здесь не помогают, а «тренинги могут изменить приобретенные навыки, подстроить их под современные требования экономики, изменить образ мышления, но оказать существенного и прямого влияния на эффективность работы бизнес процессов – не могут»*, тем более, что насколько правильна постановка тренингов предсказать невозможно. И Заказчик может получить необходимые ему компетенции и навыки только в процессе совместной деятельности с консультантом при проведении всего комплекса консалтинговых услуг – от постановки задачи – до получения реального результата.
  1. Принципиальные проблемы управленческого консалтинга – проблемы менеджмента.
    1.1. Отсутствии общепринятой теории менеджмента, общепринятых методов менеджмента в части проведения изменений.
    1.2. В управленческом консалтинге нет методик определения результата консалтингового результата для заказчика (повышения прибыли, выручки, и т.д.), который можно зафиксировать в ТЗ и Договоре.
    1.3. Даже при поставленной цели отсутствуют методики того, как определить изменения, которые необходимо провести в компании Заказчика для достижения этой цели.
    1.4. В консалтинге нет общепринятых конкретных методик проведения консалтинговых работ.
    1.5. Результат управленческом консалтинга проявляется, как правило, через 3-6 месяцев не только после разработки необходимых изменений, но после их внедрения в деятельность компании. Эти 3-6 месяцев, по Курту Левину, основоположнику теории изменений – это последняя стадия изменений – замораживание. Соответственно и адекватную оценку деятельности консультантов можно дать только по окончании этого этапа.
    1.6. Решения по тому, какие решения по изменениям необходимо провести принимает Заказчик (кто платит – тот и музыку заказывает).
    1.7. Не консультант проводит необходимые изменения и внедряет их в деятельность компании, а Заказчик.
  2. Проблемы услуг управленческого консалтинга для Заказчика.
    2.1. Повременная оплата консалтинговых услуг не дает никаких гарантий.
    2.2. Если в Договоре не оговаривается достигаемый результат, то и фиксированная оплата услуг не дает никаких гарантий результата.
    2.3. Отсутствие прозрачности работ консультанта.
    2.4. Если не предполагается внедрение, то документация, переданная Консультантом может быть просто ни на что не годна, а если и годна, то Заказчик может не справится с ее практическим внедрением.
    2.5. Большая часть консалтинговых компаний не имеет необходимых компетенций и навыков для проведения консалтинговых услуг. И ни размер компании, ни ее «раскрутка», никак не гарантируют результата консалтинговых услуг.
  3. Проблемы услуг управленческого консалтинга для Консультанта.
    3.1. Консультант может не знать результат, который достигла компания Заказчика. Заказчик может или не давать достоверных данных или выводить в бухучете тот результат, который ему требуется.
    3.2. Заказчик может не принимать предложения Консультанта, или принимать, но скрыто противодействовать их внедрению.
    3.3. Желание Заказчика задать консультанту внедрение раскрученной методики, являющейся панацеей от всех бед.
    3.4. Непонимание Заказчика, что потребуется и его участие, и участие руководителей и специалистов, и его компании.3.5. Часть заказчиков строит преддоговорные работы так, чтобы получить всю необходимую им информацию многочисленными согласованиями договора, а получив ее отказаться от проведения работ. Не понимая, при этом, что сама информация мало что дает – необходимы практические навыки – что бы эффективно использовать информацию необходимо достаточно долго «походить по граблям», «пуд соли съесть».
 
*Цуркан А.А. Консалтинг: проблемы и перспективы развития на отечественном рынке // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. статей по материалам LIX международной научно-практической конференции. № 3(57). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 43-50.
 
Для более подробной информации по проблемам консалтинга и консалтинговых услуг, по их преодолению, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Проблемы управленческого консалтинга и консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с МПЗ «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Что Вы можете сказать о таком инструменте стратегического менеджмента, как "дерево проблем"?


16.08.2017 9:16   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Инструменты стратегического управления (менеджмента)

Любые проблемы вызываются причинами, которые за возникшей проблемой и не заметить. Поэтому использование "дерева проблем" - это борьба со следствиями, а не с причинами. Необходим же постоянный мониторинг ситуации, предвидение развития ситуации, и, при необходимости, соответствующие предупреждающие действия. Эти предупреждающие действия могут иметь различный уровень, например, от коррекции объемов выпуска продукции, до проведения организационных изменений.



Наши новые статьи

30.06.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Журнал "Менеджмент сегодня" №3 2017 г.
В статье показано, что система управления организацией должна включать: систему постановки целей развития и производства; системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru