О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинговый проект реорганизации предприятия

Вопрос реорганизации остро встает тогда, когда компания не уделяла должного внимания повышению эффективности деятельности, когда ее экономические результаты, на фоне конкурентов, стали понижаться. Здесь требуется комплексный анализ деятельности который и может показать необходимость комплексной перестройки предприятия и требуемые структурные изменения. А эти изменения всегда особо сложны, и, если их проводить без должной подготовки, чреваты серьезными проблемами и даже кризисом, выход из которого будет еще более сложен.

Самое же главное – это то, что, с учетом падения результатов, нет времени на «раскачку», необходимо, сразу после получения соответствующих результатов анализа предприятия, принять решение о проведении реорганизации, разработать стратегию проведения изменений и провести эти изменения.

Залог успеха при реорганизации – это работа по отлаженной методологии и работа с коллективом, в первую очередь с топ-менеджерами и ведущими специалистами. 

Такой методологией является разработанная и апробированная нами в ходе консалтинговых проектов новая стратегия развития предприятия - методология развития предприятия ВПМ – Видение-Парадигма-Модель (VPM – Vision-Paradigm-Model) базирующаяся на единой структуре парадигмы СТОО (Социально-трудовые отношения – организация). Основные положения методологии ВПМ включают следующие: 
  1. Текущее видение организации на базе которой формируется парадигма предприятия «как есть» - оформляемую как документ. Согласовываются ключевые положения парадигмы предприятия "как есть", которые не должны изменяться, или изменяться заданным Заказчиком образом.
  2. Прогноз изменения среды в которой организация ведет свою деятельность, ее ситуационные характеристики. 
  3. Идеалы, интересы и цели коллектива организации, других заинтересованных сторон.
  4. Моделирование и получение парадигмы организации «как должно быть», видение такой организации.
  5. Разработка, согласование и утверждение стратегии проведения необходимых изменений.
  6. Практическая реализация парадигмы "как должно быть", перевод предприятия на новый более высокий уровень развития, повышение социально-экономических результатов предприятия в 2-3 раза.
Методология ИПМ в первую очередь предполагает, на всех этапах ее проведения, участие в работе топ-менеджеров и всего коллектива, честное и открытое рассмотрение всех вопросов: видения и парадигмы «как есть», результатов моделирования, результатов предприятие при внедрении этой парадигмы, возможные пути проведения изменений. И коллективно принять решение о направлении проведения изменений, стратегии, о начале практических действий. 
 
С нашими методами повышения социально экономических результатов предприятия можно ознакомиться в наших статьях в 10 ведущих журналах по менеджменту. Последние печатные статьи 2016-2017 гг.: Развитие организацииСтратегия развития предприятияМенеджмент сегодня и завтра. Теория и практика.

Роль консультантов.
Основная роль консультантов – это методология, то, что бы все мероприятия происходили методически правильно, а также работа с руководителями. В ряде случаев необходимо подключение не просто консультанта, а социолога-психолога (хотя и консультанты владеют основами социологии и психологии). Консультанты должны следить за тем, что бы вся разрабатываемая документация разрабатывалась в единой системе, с выполнением всех необходимых требований. Контролировать все проводимые изменения и оценивать их результаты.

Роль собственника.
Роль собственника – это основная роль. Как правило, собственник утверждает парадигму "как должно быть" и стратегию проведения необходимых изменений. Необходимо чтобы все принятые изменения полностью поддерживались собственником и руководителем предприятия. Если этого не будет – реорганизация обречена на провал.

Разрабатываемые документы и регламенты.
И при анализе, и при работах по реорганизации не только должны изменяться некоторые документы, должна разрабатываться единая система документов. От миссии предприятия, его целей и стратегии, парадигм предприятия "как есть" и "как должно быть", до конкретных положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, регламентов бизнес-процессов. Это система, ее необходимый и достаточный состав документов, должны быть разработаны и утверждены до начала разработки конкретных документов.

Разработку документов наиболее целесообразно проводить руководителям и специалистам предприятия с участием и методической поддержкой консультантов. Возможно также и оформление документации консультантами. Только такое положение, когда консультанты разрабатывают полный комплект документации и передают его предприятию, как показывает практика, ни к чему хорошему не приводит.

Кроме консалтингововго проекта реорганизации предприятия наша компания проводит и проекты повышения эффективности деятельности, когда требуется совершенствование по отдельным направлениям деятельности, и проекты становления предприятия, когда в предприятии нет серьезных проблем и кризисов, но требуется перевод его на новый более высокий уровень развития, с повышением эффективности его деятельности до максимально возможной.

Наши цены
Наши цены, благодаря минимизации накладных расходов, большой практике и  эффективной и отлаженной методологии работ ниже, чем в среднем по России - около 1,2-1,5 тыс.руб. за человеко-час., а результаты выше.
 
Для более подробной информации по проведению консалтинговых проектов и наших заказу услуг достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Консалтинговый проект реорганизации предприятия", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
24.07.2017 19:52   Василий   Статья: Мотивация, KPI и культура организации

Главная цель организационной культуры?


24.07.2017 22:31   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Мотивация, KPI и культура организации

Цель формирования организационной культуры – внутренних норм и принципов деятельности – обеспечить направленность деятельности коллектива на достижение целей организации на подсознательном уровне (Эдгар Шейн). Любые же внешние стимулы требуют осознания человеком их личностного смысла (А.Н. Леонтьев), на что требуется время, да и нет гарантии такого осознания.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru