О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Повышение эффективности деятельности предприятия – это, по терминологии системы менеджмента качества ИСО 9000, постоянное улучшение, которое должно постоянно проводиться в ходе текущей деятельности предприятия. Этот путь обычно реализует само предприятия, только лишь иногда (обычно только в первое время) подключая консалтинговую компанию с проведением совместного консалтингового проекта повышения эффективности деятельности предприятия.

У «постоянного улучшения» имеется два основных недостатка: во-первых, возможны только небольшие улучшения деятельности предприятия, на единицы процентов, максимум на десяток процентов; во вторых, при локальных улучшениях отдельных элементов возникают некоторые противоречия, которые накапливаются и, со временем, приводят к возникновению проблем и кризисов. Как отмечал Богданов, при этом компания или перестраивается по второму (революционному) пути развития - проводит консалтинговый проект реорганизации предприятия, или погибает.

Наша компания в ходе десяти лет работ с заказчиками создала и апробировала новую стратегию развития предприятия - методологию развития предприятия ВПМ – Видение-Парадигма-Модель (VPM – Vision-Paradigm-Model) базирующаяся на единой структуре парадигмы СТОО (Социально-трудовые отношения – организация). Методологии развития предприятия ВПМ позволяет не только проводить небольшие совершенствования, но и преодоление достаточно серьезных проблем и реализации существенных открывающихся возможностей. Эта методология позволяет системно изменять только ряд ключевых положений предприятия, именно тех, которые и обеспечивают достаточно простое и эффективное преодоление проблем и реализацию новых возможностей предприятия.
 
Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия включают следующие пять основных этапов работ, которые включают: 
  1. Выработка текущего видения организации и формирование, на его основе, парадигмы предприятия "как есть", оформление ее как документа по определенной форме. Согласование с Заказчиком ключевых положений парадигмы предприятия "как есть". которые не должны изменяться, или изменяться заданным Заказчиком образом.
  2. Определение ситуационных характеристик предприятия, разработка прогноза изменения среды в которой организация ведет свою деятельность. Оформление соответствующих документов.
  3. Определение идеалов, интересов и целей коллектива организации, других заинтересованных сторон.
  4. Анализ элементов парадигмы "как есть", моделирование изменения отдельных элементов, анализ их влияния на эффективность, уточнение парадигмы, формирование новой парадигмы предприятия "как должно быть" и определение социально-экономических результатов при реализации этой парадигмы.
  5. Сравнивая соответствующие ключевые положения парадигм "как есть" и "как должно быть" находим систему изменений, которую необходимо провести в предприятии.
  6. Рразработка и реализация стратегии проведения изменений по реализации парадигмы "как должно быть", практическое повышение социально-экономических результатов предприятия в среднем в 1,5-2 раза и более.
Методология ВПМ в первую очередь предполагает на всех этапах ее проведения участие в работе с топ-менеджеров и всего коллектива, честное и открытое рассмотрение всех вопросов формирования уточненной парадигмы и видения предприятия, внедрении уточненной парадигмы, возможных путей проведения изменений. Методология основывается на корпоративной культуре предприятия.

Оформленная исходная оформленная парадигма "как есть", а также и новая парадигма "как должно быть" остаются в активе предприятия и являются основой для дальнейшего постоянного повышения эффективности предприятия.
 
С нашими методами повышения социально экономических результатов предприятия можно ознакомиться в наших статьях в 10 ведущих журналах по менеджменту. Последние печатные статьи 2016-2017 гг.: "Развитие организации", "Стратегия развития предприятия", "Менеджмент сегодня и завтра. Теория и практика".

Наши цены и гарантии
Наши цены, благодаря минимизации накладных расходов и прибыли, существенно меньше, чем по России - средняя стоимость человеко-часа всего 1350 тыс.руб. кроме того, благодаря эффективной и отлаженной методологии работ трудоемкость проектов, а соответственно и их общая стоимость, существенно ниже, а результаты значительно выше, и мы гарантируем Заказчику достижение высоких результатов консалтингового проекта.

Для более подробной информации по нашим консалтинговым проектам повышения эффективности деятельности предприятия и заказу консалтинговых услуг достаточнопозвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
" Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия"



27.11.2017 14:10  Игорь В.

Что является конечным результатом консалтингового проекта?

27.11.2017 15:12  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Конечным результатом консалтингового проекта компании (управленческий, организационный консалтинг) является повышение ее социально-экономических результатов – самое главное – не за счет расширения компании, без замены средств производства на более производительные, а без всего подобного – только за счет совершенствования организации труда и системы управления.

27.11.2017 18:38  Игорь В.

А что вы можете сказать по поводу ваших гарантий результата? Ведь пишут, что если консалтинговая компания дает гарантии – то не верьте ей!

27.11.2017 20:27  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Любая гарантия на любой продукт действительна только при правильной эксплуатации этого продукта. В случае консалтинга продукт создается совместным трудом консультантов и руководителей компании, требуется правильное согласованное создание консалтингового продукта: стороны должны договориться по принципам проведения совместного проекта и соблюдать их. Только при соблюдении этих принципов консультанты и могут дать гарантии заказчику.

Если же этого не будет, если консультант просто будет описывать какие распрекрасные результаты он обеспечит, выставлять любые свои регалии – верить такому консультанту действительно невозможно! Отметим, что от того, какие принципы будут согласованы, зависят и результаты, которые могут быть гарантированы консультантом. Поэтому, прежде чем говорить о гарантиях, необходимо провести анализ деятельности предприятия, совместно определить и согласовать, непременно зафиксировать в письменном виде, принципы проведения консалтингового проекта и результаты, которые могут быть получены компанией заказчика при соблюдении этих принципов.

11.01.2018 10:38  Варвара

Как можно проводить контроль проведения консалтинговых услуг?

11.01.2018 20:48  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Проводить контроль консалтинговых услуг может только специалист, имеющий более высокую квалификацию, чем сам консультант. Только если это другой консультант, то налицо конфликт интересов: второму консультанту выгодно показать, что его квалификация выше, и как максимум - занять его место. Если же это просто другой специалист, то ему выгодно поднять свой авторитет, за счет принижения других.
Выход заключается в том, чтобы до заключения договора провести правильный выбор консультанта, а договор заключать с оплатой по результату, который получит заказчик после завершения консалтинговых услуг - чтобы сам консультант был заинтересован в достижении заказчиком требуемого ему результата - чтобы сам консультант проводил самоконтроль своей деятельности.




Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как правильно проводить мотивацию персонала на достижения цели?


19.06.2018 21:49   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Современная организация: гармония и мотивация

Для того, чтобы провести мотивацию человека на достижение ставящейся ему цели, необходимо чтобы он получил внутренний мотив достижения этой цели, чтобы, фактически, эта цель стала его собственной внутренней целью.
Однако далеко не всякая цель непосредственно может стать внутренней целью человека, и проведение мотивации в первую очередь зависит от самой ставящейся цели. К сожалению общего рецепта не существует.
Все просто, если человеку ставится четкая предметная цель, тогда мотивом может стать вознаграждение за достижение этой цели. Только при этом проблема переносится на декомпозицию общей цели предприятия - на на проблему получение дерева предметных целей предприятия (дифференциация), и на проблему необходимой координации деятельности для достижения общей цели предприятия (интеграция).




Наши новые статьи

21.06.2018 Анонс статьи "Решение проблемы мотивации персонала" (Часть 1) Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Несмотря на большое число исследований в области мотивации персонала эта проблема до настоящего времени так и не решена. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее

27.03.2018 Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.
Стремительное развитие и трансформация бизнеса невозможна без ИТ-технологий. Один из ключевых трендов 2018-года – внедрение BPM-систем для автоматизации популярных бизнес-процессов компаний. Технология направлена на ... далее

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru