ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(113)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(56)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Повышение эффективности деятельности предприятия – это, по терминологии системы менеджмента качества ИСО 9000 - «постоянное улучшение» - которое должно постоянно проводиться в ходе текущей деятельности предприятия. Этот путь обычно реализует само предприятия, и только лишь периодически, при необходимости существенного повышения эффективности за счет проведения серьезных изменений, подключая консалтинговую компанию с проведением совместного консалтингового проекта повышения эффективности деятельности предприятия.

У «постоянного улучшения» имеется два основных недостатка: во-первых, возможны только небольшие улучшения деятельности предприятия, на единицы процентов; во вторых, при локальных улучшениях отдельных элементов возникают некоторые противоречия, которые накапливаются и, со временем, приводят к возникновению проблем и кризисов. Как отмечал Александр Богданов, при этом компания или серьезно перестраивает свою деятельность - проводит консалтинговый проект реорганизации предприятия - или погибает.

Консалтинговый проект, результатом которого является реальное повышение эффективности деятельности предприятия до конкретного заданного договором значения, - это очень сложный проект. И нам неизвестны консалтинговые компании, способные проводить такие проекты. Чаше всего «результатом» они устанавливают в договоре разработку стратегии предприятия, разработку системы KPI, разработку регламентов бизнес-процессов, и других регламентов. Не упоминая, при этом, какой результат предприятию принесут эти разработки. Однако «правила, предписывающие определенное поведение, влияют на поведение, однако только в том случае, если люди имеют мотив следовать этим правилам» [Грейф А. Институты и путь к современной экономике, 2000, с. 55]. Сами организационные регламенты не являются движущей производительной силой персонала, что отмечают и классики, и лауреаты Нобелевских премий по экономике. А «различные системы оплаты и стимулирования труда (окладные, повременно-премиальные, в том числе на основе KPI, сдельные системы, аккордные, и др.) <...> являются анахронизмом XIX в., решают чрезвычайно ограниченный круг проблем и абсолютно не способны устранить проблему мотивации персонала» [Бовыкин В.И. Научная мотивация труда. 2020, с. 55]. 

Наша же компания после более чем десятилетних исследований проводимых в ходе наших консалтинговых проектов повышения эффективности наших российских предприятий не только проводит консалтинговые проекты с заданным договором повышении эффективности, но и гарантирует достижение заданного результата. При этом в наших исследованиях мы использовали не только труды теоретиков менеджмента, но и труды ученых в области теорий транзакционных издержек, агентских отношений, институциональной среды, прав собственности, остаточных прав контроля, контракта. Среди них труды лауреатов двенадцати Нобелевских премий по экономике: К. Эрроу (1972), Г. Саймона (1978), Р. Коуза (1991), Г. Беккера (1992), Д. Норта (1993), Дж. Акерлофа (2001), Д. Кахнемана (2002), Э. Остром и О. Уильямсона (2009), О. Харта и Б. Хольмстрома (2016), Р. Тайлера (2017). Именно за счет этого, а также паралльного проведения пректических консалтинговых проектов, мы и добились таких возможностей. Предпосылки наших методик проведения консалтинговых услуг приведены в статьях «Сильная стратегия предприятия. Разработка и внедрение» - журнал «Стратегический менеджмент» №4, 2014 и «Парадигма современного менеджмента и ее базис» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2016, в серии статей 2017 года. А завершение исследований отражено в серии статей 2018 года:

Наш консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия включают следующие три основных этапа работ: 
  1. Анализ деятельности предприятия. Выработка текущего видения организации и формирование, на его основе, структурированной системы ключевых положений, определяющих деятельность предприятия и достигаемые им результаты - парадигмы предприятия "как есть". Анализ парадигмы "как есть", ее моделирование изменением отдельных элементов, анализ их влияния на эффективность, формирование новой парадигмы предприятия "как должно быть" и определение социально-экономических результатов при реализации этой парадигмы - включение этих результатов в договор как его цель. Определение состава организационной документации, внедрение которой позволит предприятию реализовать эту парадигму практически и достичь заданных результатов.
  2. Разработка необходимой организационной документации.
  3. Внедрение разработанной организационной документации в реальную деятельность предприятия.
  4. Опытная эксплуатация, определение реальных результатов, достигнутых предприятием, их анализ на соответствие заданным договором.

Отметим, что все этапы проводятся совместно с Заказчиком группами включающими руководителей и специалистов Заказчика и консультантов.

Наши цены и гарантии
Наши цены, благодаря отработанным методикам обеспечивающим значительное сокращение сроков работ, существенно меньше, чем по России, более того, они позволяют нам предоставлять Заказчику финансовые гарантии достижение высоких результатов консалтингового проекта в наших договорах.
 

Для более подробной информации по нашим консалтинговым проектам повышения эффективности деятельности предприятия и заказу консалтинговых услуг достаточно позвонить  по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024