ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(113)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(56)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Удаленные корпоративные семинары

Удаленные корпоративные семинары с использованием Skype или Zoom, ни по своему проведению, ни по достигаемым результатам, практически не отличаются от очных семинаров (если конечно не использовать видеозапись, но мы этого не практикуем). Порядок проведения удаленных семинаров не отличается от порядка проведения очных:

  1. Получение от заказчика по электронной почте предварительной информации о компании, цели семинара, текущей ситуации, проблемах. И перечня вопросов, которые заказчик хотел бы прояснить в ходе семинара, проблем, решение которых он хотел бы получить. Это позволяет в несколько раз сократить вступительное сообщение и увеличить время реальной работы по выявлению проблем и их причин, определению направлений их разрешения.
  2. Подготовка вступительного сообщения, отражающего полученные от заказчика вопросы и проблемы.
  3. Проведение семинара:
    - Вступительное сообщение. По ходу сообщения приветствуются уточняющие вопросы.
    - Обсуждение сообщения.
    - Формулирование видения возникшей ситуации, проблем и породивших их причин.
    - Формулирование и обсуждение методов разрешения выявленных проблем.

По завершении семинара возможно получение от консультанта письменных рекомендаций по разрешению выявленных проблем.

Фактически мы получаем не просто семинар, а коллективный консалтинговый проект завершающийся не получением информации, а практическим результатом.

Однако возможно и проведение информационных семинаров, опять же "заточенных" под конкретное предприятие заказчика и дающего именно ту информацию, которая необходима участникам. Как показывает практика, и такие семинары зачастую заканчиваются выявлением проблем и их причин, определением путей их разрешения.

Оптимальное число часов семинара может быть различно: от 4-х академических часов до 16. Оно зависит от цели семинара и текущей ситуации. А время его проведения может составлять от одного до четырех дней. В последнем случае - до 4-х часов ежедневно.

Что касается оптимальной организации, то, по нашему опыту, если компания заказчика работает в обычном режиме - намного выгоднее, чтобы все участники семинара находились в одной аудитории. Тогда семинар проходит более активно, организовано и плодотворно. Отдельные же участники, отсутствующие во время проведения семинара, могут подключаться удаленно. 


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024