Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Удаленные корпоративные семинары
Удаленные корпоративные семинары с использованием Skype или Zoom, ни по своему проведению, ни по достигаемым результатам, практически не отличаются от очных семинаров (если конечно не использовать видеозапись, но мы этого не практикуем). Порядок проведения удаленных семинаров не отличается от порядка проведения очных:
-
Получение от заказчика по электронной почте предварительной информации о компании, цели семинара, текущей ситуации, проблемах. И перечня вопросов, которые заказчик хотел бы прояснить в ходе семинара, проблем, решение которых он хотел бы получить. Это позволяет в несколько раз сократить вступительное сообщение и увеличить время реальной работы по выявлению проблем и их причин, определению направлений их разрешения.
-
Подготовка вступительного сообщения, отражающего полученные от заказчика вопросы и проблемы.
-
Проведение семинара:
- Вступительное сообщение. По ходу сообщения приветствуются уточняющие вопросы.
- Обсуждение сообщения.
- Формулирование видения возникшей ситуации, проблем и породивших их причин.
- Формулирование и обсуждение методов разрешения выявленных проблем.
По завершении семинара возможно получение от консультанта письменных рекомендаций по разрешению выявленных проблем.
Фактически мы получаем не просто семинар, а коллективный консалтинговый проект завершающийся не получением информации, а практическим результатом.
Однако возможно и проведение информационных семинаров, опять же "заточенных" под конкретное предприятие заказчика и дающего именно ту информацию, которая необходима участникам. Как показывает практика, и такие семинары зачастую заканчиваются выявлением проблем и их причин, определением путей их разрешения.
Оптимальное число часов семинара может быть различно: от 4-х академических часов до 16. Оно зависит от цели семинара и текущей ситуации. А время его проведения может составлять от одного до четырех дней. В последнем случае - до 4-х часов ежедневно.
Что касается оптимальной организации, то, по нашему опыту, если компания заказчика работает в обычном режиме - намного выгоднее, чтобы все участники семинара находились в одной аудитории. Тогда семинар проходит более активно, организовано и плодотворно. Отдельные же участники, отсутствующие во время проведения семинара, могут подключаться удаленно.
__________________ Версия для печати
|
|