Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 


Удаленные корпоративные семинары

Наши эффективные корпоративные семинары 2025
Наши эффективные персональные семинары для собственников и высшего руководства предприятия 2025
Наши эффективные корпоративные тренинги 2025

Удаленные корпоративные семинары с использованием Skype или Zoom, ни по своему проведению, ни по достигаемым результатам, практически не отличаются от очных семинаров (если конечно не использовать видеозапись, но мы этого не практикуем). Порядок проведения удаленных семинаров не отличается от порядка проведения очных:

  1. Получение от заказчика по электронной почте предварительной информации о компании, цели семинара, текущей ситуации, проблемах. И перечня вопросов, которые заказчик хотел бы прояснить в ходе семинара, проблем, решение которых он хотел бы получить. Это позволяет в несколько раз сократить вступительное сообщение и увеличить время реальной работы по выявлению проблем и их причин, определению направлений их разрешения.
  2. Подготовка вступительного сообщения, отражающего полученные от заказчика вопросы и проблемы.
  3. Проведение семинара:
    - Вступительное сообщение. По ходу сообщения приветствуются уточняющие вопросы.
    - Обсуждение сообщения.
    - Формулирование видения возникшей ситуации, проблем и породивших их причин.
    - Формулирование и обсуждение методов разрешения выявленных проблем.

По завершении семинара возможно получение от консультанта письменных рекомендаций по разрешению выявленных проблем.

Фактически мы получаем не просто семинар, а коллективный консалтинговый проект завершающийся не получением информации, а практическим результатом.

Однако возможно и проведение информационных семинаров, опять же "заточенных" под конкретное предприятие заказчика и дающего именно ту информацию, которая необходима участникам. Как показывает практика, и такие семинары зачастую заканчиваются выявлением проблем и их причин, определением путей их разрешения.

Оптимальное число часов семинара может быть различно: от 4-х академических часов до 16. Оно зависит от цели семинара и текущей ситуации. А время его проведения может составлять от одного до четырех дней. В последнем случае - до 4-х часов ежедневно.

Что касается оптимальной организации, то, по нашему опыту, если компания заказчика работает в обычном режиме - намного выгоднее, чтобы все участники семинара находились в одной аудитории. Тогда семинар проходит более активно, организовано и плодотворно. Отдельные же участники, отсутствующие во время проведения семинара, могут подключаться удаленно. 

__________________
Версия для печати


:
Наши статьи 2006-2025 годов
 
 
 
 
 

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025