ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Этот путь повышения эффективности выявлен в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Полученные методики и инструменты приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. А при необходимости и вывод предприятия из стагнации с обеспечением прибыли от 10% до 30% выручки и более. Основные его положения приведены в «Итоговый Гайд: практические положения и методика»  PDF  (12 с.).
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация и культура
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2025

Стратегия в менеджменте 2.3.3 Стратегия предприятия

«Управление проектами» касается создания стратегии одного заданного проекта. «Операционная стратегия» касается только вопросов производства, поставок, транспортировки, сервиса и не касается вопросов определения того, на выпуск какой продукции предприятие должно направить свои усилия [14]. Необходима комплексная стратегия, охватывающая все аспекты деятельности предприятия для достижения поставленной конечной цели.

На верхнем стратегическом уровне мы имеем только конечную (экономическую) цель предприятия, внутреннюю среду и внешнее рыночное окружение: потребителя и конкурентов. Задача верхнего стратегического уровня определить выпускаемую продукцию и конкретизировать потребителя, поставить соответствующую цель второго стратегического уровня по созданию и продвижению этой продукции –поставить маркетинговые цели.

На этом втором стратегическом уровне требуется определить комплекс увязанных и обеспеченных ресурсами мероприятий требующийся для создания и продвижения требуемой продукции и достижения поставленной конечной цели.
Если мы говорим о разработке военной стратегии, то мы сразу представляем полководцев, склонившихся над картой театра военных действий. Вероятно, аналог такой карты - карта маркетинговых операций - мог бы стать и основой для разработки стратегии развития. На нашей «карте маркетинговых кампаний» мы должны разместить уже не города, транспортные узлы и опорные пункты противника, а все наши стратегические цели по созданию, обеспечению, и продвижению нашей конкурентоспособной продукции, учитывающие и предвосхищающие действия конкурентов. А далее приступить к определению их стратегической значимости и к выбору и взаимной увязке всех необходимых мероприятий в пространстве (нашей карты) и во времени, и, с непременным учетом наших ресурсов. Т.е., фактически, программу маркетинговых мероприятий по достижению поставленной цели.
 
_____________
[14] Гэлловэй Л. Операционный менеджмент 1-е издание, 2002 год, СПб: Питер, 320 стр.

 2.3.2 Операционная стратегия 

 <<

Оглавление

>> 

3 Практические вопросы создания стратегии в менеджменте


__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025