О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(193)Гайд по организации и управлению предприятием

Стратегическое видение

03.04.2012 «Театр военных действий разворачивается в вашем собственном сознании. Именно здесь выигрываются все великие сражения» [Адизес И.К. Интеграция. Выжить и стать сильнее в кризисные времена]. Эта фраза очень хорошо передает суть стратегического видения, главное не просто поставить цель, а мысленно «проиграть» достижение этой цели. А в России видение было сформулировано А. К. Гастевым в 1921г. в его первом (из шестнадцати) «правиле-заповеди» для всякого труда: «Прежде чем браться за работу, надо всю ее продумать так, чтобы в голове окончательно сложилась модель готовой работы и весь порядок трудовых приемов». Мысленная модель готовой работы и весь порядок трудовых приемов и являются основой видения предприятия.

Видение, как отмечено, базируется на поставленной цели и содержит две основные компоненты: видение результата и видение самого предприятия. Причем у предприятия есть не только текущее «сражение», - деятельность предприятия - это постоянная череда сражений, не успев вывести на рынок один продукт, оно должно начать создание нового продукта, иначе оно просто проиграет в конкурентной борьбе. Видение и результата, и самого предприятия должно формироваться как в ближней, так и в дальней перспективе.

Стратегическое видение позволяет мысленно охватить весь «театр военных действий» и поставить перед предприятием частные стратегические цели и по продукции, и по самому предприятию, и на ближнюю перспективу, и на дальнюю. А, далее, на базе видения, разработать стратегию реализации этого видения – стратегию предприятия – конкретную программу по достижению поставленной перед предприятием цели.

Формирование видение является самым сложным и самым ответственным этапом стратегического менеджмента (разработки стратегии предприятия), ведь от того, насколько будет соответствовать поставленной цели сформированное видение, зависит и насколько построенное предприятие будет способно достичь поставленную перед предприятием цель. Формирование видения не поддается каким либо формальным методикам, это творческий процесс, который под силу далеко не всем, для этого нужно быть предпринимателем, генератором идей.
__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Стратегическое видение"

11.03.2014 11:22  Андрей

Цели компании из вытекают из видения и миссии?

11.03.2014 15:59  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Цели компании вытекают в первую очередь из тех общих социально-эткономических целей, которые ставит перед собой компания. От этого зависит миссия и, самое главное, видение предприятия. Так, если компания ставит целью повышение прибыли в 5-10% в год, видение такой компании (и вытекающие цели) будет одно, а если она хочет вырасти на 50-100% в течение 1-2-х лет, то видение такой компании будет совершенно другое, будут и совершенно другие вытекающие из этого видения цели.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Стратегическое видение", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 Гайд по организации и управлению предприятием Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

28.01.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2002. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020