О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Современная организация: дерево целей – дерево стратегий

Аннотация статьи
В статье «Современная организация: мотивация, культура, власть» рассмотрены базисные вопросы, определяющие деятельность человека в организации. Настоящая статья посвящена вопросам управления современной организацией, начинающегося с постановки цели, и заканчивающегося получением требуемого результата. Но современная эффективная организация – это не чисто механистическая рациональная организация, это и социальная организация со всеми своими специфическими вопросами, влияющими на эффективность.
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 >>  

19.12.2013 17:48  Алксандр Т.

Большое спасибо! То, что требуется. Принимаем!
И еще вопрос, если можно. Постановка цели ИТ-службы?

19.12.2013 20:48  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

  • Цель ИТ-службы – это предоставление подразделениям предприятия услуг по обеспечению их деятельности вычислительной и организационной техникой.
  • Заданный результат деятельности – потери из-за неработоспосбности техники, не превышающие заданного уровня (полностью их исключить невозможно). В крайнем случае можно учитывать время нахождения техники в нерабочем состоянии – от поданной заявки до устранения неисправности.
  • Мотивация на результат – ИТ-службе дается фонд на покрытие потерь. Из этого фонда ИТ-служба компенсирует произошедшие потери из-за отказов техники. Экономия фонда идет на премии.


20.12.2013 10:05  Алксандр Т.

Спасибо! Принцип понятен. Далее попробуем сами.

20.12.2013 13:44  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Да, это только принцип. Имеется еще множество деталей, различных для разных подразделений и специфики конкретных предприятий. Успехов!

12.05.2015 10:38  Юрий

Дерево целей повышения эффективности деятельности предприятия

12.05.2015 14:02  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Дерево целей – это иерархическая декомпозиция поставленной главной цели предприятия с декомпозицией цели и доведением соответствующих персональных целей до конкретных исполнителей.

Повышение эффективности может достигаться различными путями: снижением накладных расходов, совершенствованием организации деятельности, формированием требуемой организационной культуры, и т.д. Для конкретного предприятия требуется составить перечень таких целей верхнего уровня и выбрать из них наиболее действенные, проанализировать, как достижение системы выбранных действенных целей позволяет достичь заданную предприятию цель – повышение эффективности предприятия. Далее аналогично определяются и анализируются и цели нижних уровней, вплоть до конкретных исполнителей.

Аналогично строится дерево целей по любой поставленной перед предприятием цели.

06.03.2016 12:03  В.В.

Дерево целей, кто разрабатывает?

06.03.2016 16:11  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Дерево целей, при правильном его построении, соответствует иерархии компании. Верхний уровень целей – это цели компании в целом, обычно – это общие социально-экономические цели. Следующий уровень целей – это комплекс предметных целей обеспечивающих достижение общих целей компании: цели по производству, разработке новой продукции, перевооружению, и т.д. И эти цели будут совершенно бесполезны если они не будут поставлены перед соответствующими топ-менеджерами – руководителями подразделений верхнего уровня. Долее предметные цели разделяются на составляющие цели, которые также ставятся перед соответствующими руководителями подразделений следующего уровня иерархии, и так далее, до конкретных рядовых сотрудников.

Отсюда и видно кто должен ставить цели: на каждом уровне иерархии цели ставит руководитель, ставит их перед своими подчиненными, согласовывает их с ними.

13.03.2017 17:46  Вика

Можно ли рассматривать стратегию как регламент?

13.03.2017 20:46  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Рассматривать стратегию как регламент никак нельзя.
Стратегия - это путь достижения сложной цели в непредсказуемой среде. Она включает систему взаимоувязанных частных целей (1), политики достижения этих целей (2) и программы достижения целей (3). При этом даже сами программы достижения целей невозможно представить как регламент. Программы стратегии не являются чем-то строго заданным и неизменным, программы стратегии могут существенно изменяться в зависимости от текущей ситуации.

Стр. <<   1 2 3 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Современная организация: дерево целей – дерево стратегий", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на эффективной единой прозрачной методике.

Наши статьи 2021 года (ВИНИТИ РАН)
Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия
Июнь Скачать статью (48)                 Читать статью
Производительные силы человека и повышение эффективности
Май Скачать статью (224)                 Читать статью
Эффективность предприятия. Концептуальные основы, практика
Май Скачать статью (182)                 Читать статью

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

14.07.2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности Журнал "Менеджмент сегодня" № 3 2021
В стате описаны механизмы деятельности и пути повышения эффективности предприятия при четырех практических типах его организации: административной, ... далее

21.06.2021 Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 21.06.2021, № 41 - В 2021, 77 с.
Менеджмент как наука существует для того, чтобы обеспечивать создание новых более эффективных предприятий, повышать эффективность существующих. Практически — ... далее

09.06.2021 Теоретические основы эффективного управления предприятием
В статье рассмотрены теоретические основы управления предприятием. Управления, обеспечивающего максимальную эффективность деятельности предприятия. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020