О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
04.03.2012

Как построить эффективную организацию в России: стратегия и структура

Жемчугов А.М.
Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №3 2012 г., с.3-26
 
Методы повышения эффективности предприятий и организаций, пришедшие к нам из развитых стран «Запада», к сожалению дают очень малый эффект в России, а зачастую и не дают вообще. Западная модель менеджмента включая, систему сбалансированных показателей, систему стратегического управления, и др. системы, не смотря на все явные преимущества, в России не работают. В настоящей статье предпринята попытка разобраться в этом вопросе и найти пути повышения эффективности наших предприятий и организаций.
 
Methods to improve the efficiency of businesses and organizations that came to us from the developed Western countries, unfortunately gives a very small effect in Russia, and often do not give at all. The Western model of management including a system of balanced scorecard strategic management system and other systems, despite all their obvious advantages, in Russia do not work. In this paper we attempt to sort out this issue and find ways to improve our businesses and organizations.
 
Оглавление
 

1. Модель организации, структура, стратегия
1.1. Теория администрации Файоля
1.2. Теоретическая модель рациональной бюрократической организации Вебера
1.3. Модель «экономического человека»
1.4. Основные элементы и функции модели
1.5. Иерархия модели организации
1.6. Место системы управления в модели
1.7. Цель и миссия организация
1.8. Видение организации
1.9. Видение потребительских свойств продукта
1.10. Видение организации, способной обеспечит выпуск требуемого продукта
1.11. Виды структурных подразделений
1.12.
2 Модель организации для России
2.1. Модель «экономического человека» в России
2.2. Модель общества
2.3. Декомпозиция цели в модели
2.4.
3
3.1. Разработка организационной структуры верхнего уровня иерархии
3.2. «Соответствие людей структуре»
3.3. Разработка организационной структуры нижних уровней иерархии
3.4. Разработка регламентов модели
3.5. Организационная схема
3.6. Положения о подразделениях
3.7. Регламенты взаимодействия
3.8. Должностные инструкции
3.9.
4 Заключение

Выводы

Список литературы
 

Вы также можете посмотреть статьи 2016 года "Стратегия развития предприятия" и "Развитие организации"

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Как построить эффективную организацию в России: стратегия и структура"

Стр. <<   1 2 3

10.01.2017 10:50  Григорий Р.

Как определить эффективно ли предприятие?

10.01.2017 12:23  Moderator

Эффективность предприятия необходимо оценивать с различных сторон.
  • Со стороны потребителя – чью продукцию предпочитает потребитель: предприятия или конкурентов?
  • Однако здесь предприятие для повышения спроса может снизить цену за счет снижения зарплаты, условий труда и т.д. Необходимо посмотреть оценку предприятия на рынке труда: квалифицированный персонал выбирает ваше предприятие или конкурентов? Какая у вас текучесть кадров среди ценных сотрудников – балласт, как правило, держится за любое место и не является индикатором.
  • Далее, выбор и потребителя, и «рабочей силы», перемещаются и между различными отраслями. В каждый момент времени одни отрасли более предпочтительны для бизнеса, другие – менее. Однако предприятие не может быстро перестраиваться и эффективное предприятие сегодня может оказаться неэффективным.
  • И, основное, эффективность может оцениваться с точки зрения использования его внутреннего потенциала. Этот вопрос полностью в руках предприятия, и его решение влияет на спрос и со стороны потребителя, и со стороны рынка труда.
В целом, предприятие эффективно тогда, когда и собственник доволен имиджем предприятия и дивидендами, и сотрудники довольны условиями труда и зарплатой. Если предприятие развивается, а не сжимается. Если же этого нет – предприятие в чем-то неэффективно. Необходимо найти причину и устранить ее.

Стр. <<   1 2 3


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Как построить эффективную организацию в России: стратегия и структура", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.


Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

19.04.2017 20:17   Марина   Статья: Суть управления организацией

Что такое человеческий фактор в системе управления?

20.04.2017 11:37   Moderator   Статья: Суть управления организацией

При управлении автомобилем поворотом руля, автомобиль поворачивает ровно настолько, насколько мы поворачиваем руль. В управлении же человеком – ничего похожего. Человек приходит в предприятие не для получения прибыли собственником, а для достижения своих личных целей, удовлетворением своих собственных потребностей. И, если собственник будет управлять персоналом исходя из получения им прибыли, устанавливая соответствующие правила, отдавая соответствующие приказы (не учитывающие интересы коллектива), ничего хорошего он не достигнет.
Управление человеком заключается не в подаче команд делать то-то и то-то, а в представление человеку личностных мотивов деятельности, мотивов, действуя исходя из которых, человек будет достигать и свои личные цели (это для него первично), и цели предприятия (прибыль собственника для работника ничего не значит, а, если он будет ощущать эксплуатацию, то это будет только демотивирующий фактор).
Управление предприятием – это не управление деятельностью человека, а управление мотивами деятельности человека – представление человеку таких личностных мотивов, исходя из которых он будет достигать и свои личные цели, и цели предприятия.



Наши новые статьи

16.04.2017 Решение проблем управления
Проблем управления очень много, они появляются постоянно, практически любое управленческое решение, которое требуется принять, представляет собой определенную управленческую проблему. Самые основные из проблем ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в ... далее

08.04.2017 Понятие и определение эффективности
Отметим сразу, что в менеджменте до настоящего не существует четкого и общепризнанного понимания эффективности, определения эффективности. Однако существуют определенные направлении в понимании этого термина ... далее

31.03.2017 Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг – это решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов, которые может достигать компания ... далее

25.03.2017 Проект развития организации
Как отмечают теоретики менеджмента, революционное развитие организации, требующее проведение серьезных изменений в организации, изменяющих ее статус-кво, даже выходит за рамки менеджмента. А термин «управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru