О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
12.02.2006

Моделирование бизнес-процессов

Моделирование сложных систем (какими являются современные промышленные системы) было начато в программе интегрированной автоматизации производства (ICAM - (Integrated Computer Aided Manufacturing) Министерства обороны США в которой была признана полезность методологии SADT (Structured Analysis and Design Technique - Технология структурного анализа и проектирования) введенной в 1973 году Россом, что привело к стандартизации и публикации ее части, называемой IDEF0 (IDEF=ICAM DEFinition или Integration Definition for Function Modeling). C 1981 года стандарт IDEF0 претерпел несколько незначительных изменений, в основном ограничивающего характера, и последняя его редакция была выпущена в декабре 1993 года Национальным Институтом по Стандартам и Технологиям США (NIST). В 2000 году – IDEF0 был принят в качестве стандарта в Российской Федерации.

Кроме IDEF0 имеются и другие стандарты и нотации: IDEF3, DFW, ARIS и т.д. реализованные в различных программных продуктах – инструментальных средствах описания, анализа и моделирования бизнес-процессов.

В теории SADT дано четкое определение модели: «М есть модель системы S, если М может быть использована для получения ответов на вопросы относительно S с точностью А».

Таким образом, целью модели является получение ответов на некоторую совокупность вопросов. Эти вопросы неявно присутствуют (подразумеваются) в процессе анализа и, следо­вательно, они руководят созданием модели и направляют его. Это означает, что сама модель должна будет дать ответы на эти вопросы с за­данной степенью точности. Если модель отвечает не на все вопросы или ее ответы недостаточно точны, то мы говорим, что модель не достигла своей цели.

Описывая деятельность компании на одном из языков описания бизнес-процессов, мы автоматически получаем модель этой компании, которую может «читать» и «понимать» инструментальные средства моделирования.

Под умением системы «читать» и «понимать» модели здесь понимается

  • способность системы контролировать синтаксис разработки модели,
  • возможности формировать отчеты, представляющие в понятном и удобном виде информацию, содержащуюся в модели.
  • способность проводить изменения сделанные в одном бизнес-процессе по всей модели
  • способность проводить моделирование – отвечать на вопросы, заданные модели (например, рассчитывать стоимость бизнес-процесса (с учетом дочерних бизнес-процессов), время требуемое бизнес-процессу и т.д.).

Если же модель просто «нарисована» в MS Word, то моделирование можно провести только «вручную», что даже для не очень больших моделей является чрезвычайно трудоемкой работой, при исполнении которой практически невозможно избежать ошибок. Кроме того, нет никаких гарантий, что разработанная модель будет внутренне непротиворечива и корректна.


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Моделирование бизнес-процессов", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
27.06.2019 12:26   Марина   Статья: Консалтинговые услуги. Цены

Добрый день! Мы являемся производителем алкоголя, а также оптовые и розничные продажи. Хотим выявить слабые стороны бизнес процессов
89896365208


19.07.2019 10:22   И.И.   Статья: Разработка регламентов

Ожидаемый результат от внедрения регламента работы организации?



19.07.2019 20:51   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Разработка регламентов

Ожидаемый результат от внедрения регламентов работы организации – это ожидание того, что персонал будет в своей деятельности следовать этим регламентам. Однако «Правила, предписывающие определенное поведение, влияют на поведение, однако только в том случае, если люди имеют мотив следовать этим правилам» [Грейф А. (2017). Институты и путь к современной экономике; Greif A. (2006). Institutions and the Path to the Modern Economy]. Любые регламенты должны поддерживаться системой мотивации – регламенты и система мотивации должны разрабатываться взаимоувязано. Иначе результата от внедрения регламентов не получить.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru



    © 2006—2019 CopSys.ru