ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(107)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Клиент и консультант. Кто есть кто?

Какие цели преследует чаще всего консультант в своей работе? Их две, получение собственной прибыли, и выполнение своих обязательств перед клиентом . Но, стратегии здесь может быть разной.
И здесь есть два основных подхода.
  1. Консультант имеет высокую квалификацию и богатый опыт, он знает, что и как надо делать для повышения эффективности бизнеса клиента. Зачастую предлагает свои готовые «апробированные» решения, а то, и свою корпоративную систему, которая решит все проблемы клиента.
  2. Только клиент досконально знает свой бизнес, свои проблемы и текущую ситуацию, в которой он оказался, он интуитивно чувствует и знает пути повышения его эффективности, но не всегда может их формализовать, адекватно сформулировать задачу. Консультант же лучше владеет методологиями повышения эффективности бизнеса. И, только совместно, они могут адекватно и четко сформулировать задачи, стоящие перед клиентом. Консультант создает условия для того, чтобы клиент сам смог сформулировать задачу, определить основные пути достижения желаемого результата, наметить основные этапы достижения своей цели. Консультант только выявляет и формализует задачу клиента, но никак не ставит эту задачу. Он только помогает клиенту осознать свои истинные цели, причины удач и неудач.
Четко поставленная и сформулированная задача, это основное. Древнегреческий математик второй половины III в. Папп Александрийский говорил: "Считай сделанным то, что нужно сделать".

Если задачу формулирует и ставит себе сам консультант, то и результат очевиден. Только если задачу формулирует и ставит клиент, только в этом случае он достигает нужного ему результата.

Описанный в п.2 подход к проблеме называется коучингом. Коучинг имеет много определений. Вот одно из них: «Коучинг - это взаимодействие партнеров, несущих равную ответственность за этот процесс.
 
Взаимодействие направлено на достижение целей, обозначенных клиентом в начале совместного пути. И коучинг, - действительно путь, движение к желаемому результату, который клиент и консультант проходят вместе».

Соотношение вопросов консультанта, и ответов клиента, при этом, составляет примерно 5% на 95%. Клиент сам знает ответы на все свои вопросы. Но очень часто сформулировать их самостоятельно по разным причинам не может. Коуч не дает советов. Все ответы внутри человека, - клиента, надо только помочь ему изложить их.

В этом взаимодействии консультанта выступает не в своей привычной роли, давая советы и рекомендации. Он только подвигает клиента к поиску требуемых решений.


А когда задача поставлена, тут уже консультант может показать на что он способен как консультант, приложить свои знания и умения к решению задачи, поставленной клиентом. Тут он уже может говорить, что и как надо делать, для того, чтобы выполнить задачу клиента, достичь результата, требуемого клиенту.

Наша компания, в своей работе, четко и неуклонно придерживается второго подхода.

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее

18.04.2024 Построение и анализ организационной структуры предприятия
В статье проведен современный анализ вопросов построения и анализа организационной структуры предприятия. Рассмотрена фундаментальная проблема сопротивления ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024