О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
07.05.2010

Виды CRM

Цель компании - продать свой продукт (товар/услугу), и продать наиболее для себя выгодно. Цель клиента –приобрести продукт, и приобрести наиболее для себя выгодно. Все взаимоотношения компании и клиента строятся вокруг продукта. И от того, что это за продукт, во многом зависит и взаимодействие клиента и компании. Одно дело, если предметом сделки является сложное оборудование, и совсем другое, если это, например, товары повседневного спроса.

В первом случае, сделка занимает длительный период времени, и, в процессе ее совершения, клиент взаимодействует со многими сотрудниками компании, с разными подразделениями компании. Ассортимент такой продукции невелик, число клиентов ограничено. Каждый клиент требует к себе персонального внимания.

Во втором случае, сделка - это кратковременный контакт с продавцом, а то и просто с кассиром. Ассортимент продукции исчисляется тысячами, клиентов очень много. Для клиента главное - найти все нужные ему товары по сходной цене, и не потерять на покупки много времени.

Это и определило появление различных концепций CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами - Customer Relationships Management).

Первый случай –это задачи классического операционного CRM, формализующего каждую сделку (операцию):
  • Формализация и документирование всех бизнес-процессов работы с клиентом, включая сервисное обслуживание;
  • Сбор максимальной информации о клиенте, сегментация клиентов;
  • Планирование дальнейших контактов с клиентом, нацеленных на совершение новых сделок с клиентом.
Второй случай –это задача аналитического CRM, когда данные о клиенте минимальны и возможен только статистический анализ проведенных сделок, их аналитическая обработка:
  • Анализ всех проведенных за заданный период времени сделок в различных сечениях: по продуктам, по категориям продуктов, по поставщикам и производителям продуктов, по ценам, и т.д.
  • Анализ склада в реальном времени, планирование закупок;
  • По возможности, классификация клиентов;
  • Корреляционный анализ маркетинговых акций, мероприятий по улучшению обслуживания клиентов.
В аналитическом CRM взаимодействие идет не на уровне каждого клиента, а на интегральном уровне. Цель - обеспечить оптимальный ассортимент продукции, оптимальные цены, и наилучший средний уровень обслуживания.

Поскольку многие компании работают с разнообразной продукцией, как персонифицированной, так и с массовой, существует и колаборационный CRM, совмещающий возможности как Операционного CRM, так и Аналитического CRM.

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Виды CRM"



09.11.2010 15:08  Pedobear

"Анализ склада в реальном времени" Что-то я не верю, что даже самые мастистые российские супермаркеты применяют такое.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Виды CRM", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

12.08.2019 17:17   Алиса   Статья: Реорганизация предприятия

Может ли реорганизация рассматриваться как эффективный механизм для успешной деятельности предприятия?


12.08.2019 21:21   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Реорганизация предприятия

Реорганизация может привести как как к созданию новых эффективных механизмов деятельности предприятия, так и привести к дезорганизации, снижению эффективности. Все зависит от того когда и как она проводится. Кроме того, серьезная реорганизация зачастую дает некоторый спад эффективности и в процессе реорганизации, и некоторое время после нее. Только тогда, когда новый «механизм» отладит свою работу, начнется подъем.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© 2006—2019 CopSys.ru