ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований 2006-2022 годов
(307)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) ноябрь 2022
(176)Структурное подразделение как базовая основа предприятия ноябрь 2022
(367)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение июль 2022

Стратегический план развития предприятия

Стратегический план развития предприятия должен базироваться на потенциале предприятия, а также состоянии и прогнозе развитии внешней среды. Для этого необходим серьезные исследования деятельности предприятия и маркетинговые исследования. Основной результат этих исследований – это определение максимально достижимых целей, которые может ставить и достигать предприятие. А когда поставлены цели – можно приступать к разработке стратегии достижения этих целей. Однако такой подход применим только тогда, когда компания уже достаточно полно использует свой потенциал, и цели, которые может ставить предприятие, только ненамного отличаются от текущих.
 
Если же предприятие использует свой потенциал неполностью, то такой подход не работает. Здесь вначале необходимо определить, какие изменения необходимо провести в предприятии для полного использования его потенциала. И именно проведение этих изменений должно стать первым этапом стратегического плана. Однако управление изменениями, как отмечается в современной литературе, это проблема, которая даже может и не иметь решения, и, что она даже не относится к менеджменту – это вопрос лидерства [Джен Коттер, 2015].

Подход к решению данной проблемы разработан нами в ходе более чем десятилетней консалтинговой практики и теоретических исследований, нашедших отражение в серии наших статей в ведущих журналах по менеджменту. Наше решение разработки стратегического плана предприятия базируется на парадигме предприятия СТОО. Она представляет собой структурированную необходимую и достаточную систему ключевых положений социально-трудовых отношений, формальной и неформальной организации. Эта система организована так, что она определяет и организацию предприятия, и всю его деятельность, и результаты, достигаемые предприятием. В общем виде этот подход заключается в следующем.
  1. Составляется текущее видение предприятия «как есть».
  2. На базе этого видения разрабатывается парадигма предприятия «как есть».
  3. Моделируется парадигма предприятия «как должно быть» и прогнозируются социально-экономические результаты, которые предприятие при практической реализации этой парадигмы – максимально достижимая цель предприятия.
  4. Сравнивая ключевые положения парадигм «как есть» и «как должно быть» получаем систему изменений, которые необходимо провести в предприятии для практической реализации парадигмы «как должно быть».
  5. Разрабатываем стратегический план развития предприятия включающий проведение необходимых изменений и последующую деятельность предприятия по достижения найденных социально-экономических целей. Этот стратегический план должен включать такие этапы проведения изменений, как «размораживание» - подготовку коллектива к проведению изменений, собственно проведение изменений, и «замораживания» - получения реальных результатов проведения изменений (достижения максимально достижимых целей) и формирование новой корпоративной культуры – новых норм и принципов деятельности, определяемых проведенными изменениями.
Такая методика разработки стратегического плана развития предприятия позволяет полностью раскрывать потенциал предприятия, обеспечивать постановку и реализацию максимально достижимых социально-экономических целей.

14.04.2017


__________________
Версия для печати



Последние новости

26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"
05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"


Наши новые статьи

20.02.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

11.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

09.07.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru




© ООО «КОРПСИС», 2006-2023