|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
Мотивация, культура, институты:
Организационная культура и управление организацией«Строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения». Это выражение известно всем, оно говорит о том, что даже самых строгих законов недостаточно для эффективного управления. Что же необходимо для управления организацией?
Необходима совокупность двух основных факторов: - Соответствия законов и целей человека – если законы не будут соответствовать целям человека, будет искаться любая возможность обходить их.
- Наличия действенного контроля за деятельностью человека.
Как видно, просто задать формальные законы, которые бы удовлетворяли ба обоим требованиям практически невозможно: свои истинные цели человек, как правило, скрывает, а тотальный контроль возможен только на конвейере, когда деятельность человека можно полностью регламентировать, но тогда человек просто заменяется автоматом!
Человек в организации, особенно руководитель, работает в условиях неопределенности и непредсказуемой внешней, да и внутренней среды. Ему приходится постоянно искать альтернативные решения и принимать решения, при этом разные люди непременно будут находить разные возможные альтернативы и принимать разные решения – объективный контроль при этом просто невозможен.
Поскольку личные цели у всех людей различны, и имеют совершенно другую природу, чем цели организации, их деятельность может быть разнонаправлена и эффективность организации в целом очень низка. Эммерсон.
Объединить цели и идеалы сверху донизу позволяет организационная культура – культура человека как члена организации.
Культура человека – это не просто какие-то положения и нормы, это неотъемлемая часть его личности, и это объясняется тем, что в отсутствии культуры совместная жизнь людей была бы просто невозможна.
Организационная культура – это часть общей культуры человека, направленная на достижение целей организации, ее необходимость объясняется тем, что без организационной культуры невозможна совместная деятельность людей по достижению коллективной цели. А человек, как вид, выжил и занял доминирующее место в природе, только благодаря способности ставить и достигать крупных целей, недостижимых людьми поодиночке, благодаря способности людей организовываться для достижения этих целей.
Ранее люди непосредственно видели эти коллективные цели (например, мамонт – пища) и организационная культура возникала стихийно. В наше время положение резко изменилось, человек на своем рабочем месте делает свою работу, но даже может и не знать, для чего она нужна, он просто получает свою зарплату, ну и занимается достижением и других своих целей, совершенно не имеющих отношения к деятельности организации, и даже могущих противоречить ей.
Тут и требуется именно создание организационной культуры, направленной на достижение целей организации. Кроме формального и не везде эффективного контроля появляются два новых вида контроля: 1. Контроль со стороны коллектива, заинтересованного в получении коллективного результата, и, что самое главное, 2. Внутренний самоконтроль человека, его внутренние нормы, направленные на достижение цели организации.
Однако, создание такой культуры – это далеко не простая задача, и ее рассмотрение выходит за рамки настоящей статьи. Отметим только, что, человек принимает в себя только те нормы, принципы, внешние цели, которые соответствуют и его целям, и создание эффективной организационной культуры будет достигаться только в том случае, если деятельность человека по достижению целей организации будет поощряться, т.е., если достигая цели организации он будет достигать и свои личные цели.
А что касается системы управления организацией, то можно четко сказать, что ни одна формальная система управления не является реальной системой управления организацией. Любое формальное положению, любая внешняя формальная цель, преломляется через сознание человека, через его внутренние идеалы, цели, нормы – через его личную культуру. И именно организационная культура является истинной системой управления организации, а все формальные положения являются только артефактами этой организационной культуры, артефактами, которые могут иметь реальный вес в организационной культуре, если они ей соответствуют, или просто выдавать желаемое за действительное, тогда эти формальные положения и не будет иметь никакой реальной силы. __________________ Версия для печати
:
|
|
|