Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Удаленная разработка организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»
Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»
Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»
Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»
Основные публикации
|
|
09.10.2012 Организационная культура. 6. Организационная культура и стратегия 6. Организационная культура и стратегия
В 1980 году Джеймс Куинн так сформулировал составляющие стратегии [27]: «Стратегия должна содержать в себе три важнейшие составляющие:
- основные цепи деятельности;
- наиболее существенные элементы политики, направляющие или ограничивающие поле деятельности; и
- программы основных действий, направленных на достижение поставленных целей и не выходящих за пределы избранной политики».
Таким образом, отмеченные политики и являются элементами культуры организации. Культура организации является важнейшей составляющей стратегии организации. При этом культура (политики) необходима на каждом шаге формирования стратегии [28, 29]. С одной стороны, культура определяет рамки стратегии, с другой, является частью стратегии.
__________________ Версия для печати
Отзывы, комментарии и вопросы по статье: "Организационная культура"Стр. << 1 2 3 4 5
27.03.2021 11:34 Иван
Стратегия формирования и развития организационной культуры организации?
| 27.03.2021 13:28 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Разработка стратегии всегда исходит из поставленной цели. Нет цели - не может быть и стратегии. Развитие организационной культуры - это средство достижения цели организации.
Если мы ставим перед организацией новую цель, необходима и новая организационная культура, обеспечивающая достижение этой цели. А достижение новых целей обеспечивается или введением новых норм и принципов организации поддерживаемых санкциями, или формированием новой культуры персонала, соответствующей новым целям - формированием новой организационной культуры. Первый путь, как давно уже признано - неэффективен. Второй требует того, чтобы новые нормы и принципы стали внутренними нормами персонала действующими на подсознательном уровне, а это обеспечивается только тогда, когда эти новые нормы обеспечивают наиболее полное удовлетворение личных потребностей человека.
Соответственно стратегия формирования и развития организационной культуры организации заключается в создании таких норм и принципов деятельности, которые бы обеспечивали не только достижение целей организации, а и достижение личных целей персонала - это для него первично.
| Стр. << 1 2 3 4 5
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Организационная культура", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
|
|