Создание эффективной организации деятельности предприятия
Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Консалтинговое сопровождение проектов заказчика
Разработка эффективной организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Организационная культура. 6. Организационная культура и стратегия 6. Организационная культура и стратегия
В 1980 году Джеймс Куинн так сформулировал составляющие стратегии [27]: «Стратегия должна содержать в себе три важнейшие составляющие:
- основные цепи деятельности;
- наиболее существенные элементы политики, направляющие или ограничивающие поле деятельности; и
- программы основных действий, направленных на достижение поставленных целей и не выходящих за пределы избранной политики».
Таким образом, отмеченные политики и являются элементами культуры организации. Культура организации является важнейшей составляющей стратегии организации. При этом культура (политики) необходима на каждом шаге формирования стратегии [28, 29]. С одной стороны, культура определяет рамки стратегии, с другой, является частью стратегии.
__________________ Версия для печати
|
|