ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Методика и инструмент повышения эффективности деятельности наших предприятий выявлены в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Они приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. При повышении прибыли от 10% до 30% выручки и более, даже при исходной прибыли в 1-2% и менее. Эта методика детально приведена в статье «Практическая методика организации и развития предприятия»  PDF  (24 с.).
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивацияи культураСтратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2025

Человек и организация. Выводы 2

ВЫВОДЫ

Человек – это единство и борьба двух противоположностей: индивидуалистической и коллективистической. Это четко проявляется в двух его высших потребностях, предопределяющих всю его деятельность, и в его свободе, и во взаимоотношениях, и в существующих моделях человека. И это понятно – человек может быть человеком только в коллективе, а коллектива не может быть без человека. Вопрос в том, что должно доминировать в человеке, индивидуалистическое и коллективистическое, на наш взгляд не совсем корректен.
 
Наивысшее развитие и человека, и коллектива, достигается при максимальной взаимности, когда каждая из сторон взаимно ставит на первое место интересы другой стороны, понимает и разделяет эти интересы. А когда такой взаимности нет, каждая из сторон начинает действовать чисто рационально, каждая со своей точки зрения, зачастую в ущерб и себе, другой стороне.

Пока мы рассмотрели только человека, поэтому основные выводы впереди, после того, как мы рассмотрим вопросы организации (формальной и неформальной). Пока же можно отметить тот уже общепризнанный факт, что для получения собственной максимальной экономической эффективности коммерческая организация должна ставить на первое место не свои собственные интересы, не свою прибыль, а интересы потребителя.
Здесь мы все же, уже забегаем вперед, обобщаем, обоснование сделанного вывода, и остальные выводы, представим в следующей части статьи посвященной организации.
 
Продолжение следует

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

12.02.2025 Практическая методика организации и развития предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 12.02.2025, –В025.24 стр.
Бюрократическая организация, базирующаяся на директивных регламентах и распоряжениях руководства, ориентированных на максимальную прибыль, что противоположно ... далее

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025