Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 


А.М.Жемчугов, М.К. Жемчугов
2022

В настоящее время производится полна переработка данной статьи. Фактически она будет принципиальным развитием нашей работы "ГАЙД ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ". Это будет исследование "ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ (ГАЙД II)"

Крпткая Аннотация

Организация и управление предприятием - это исследование которое может базироваться только на комплексном анализе трудов классиков и современником экономики, социологии, антропологической социологии, биологической социологии, психологии человека, социальной психологии, и других естественных наук. Базироваться на ретроспективе развития поизводственной деятельности человека и современном практическом опыте. Именно таким и является исследование "ГАЙД II". Его полный текст будет опубликован в середине октября.

СОДЕРЖАНИЕ (начальное)

Введение

1. Исходные предпосылки и методология исследования

1.1. Исходные предпосылки и основное направление исследований

1.2.Методология исследований

2. Проблема доминирования личного интереса - основная проблема предприятия

3. Необходимость научного управления капиталистическим предприятием

3.1.Динамика производительных сил капиталистического предприятия

3.2. Анализ проблемы производительных сил капиталистического предприятия

3.3. «Принципы научного менеджмента» Тейлора и попытки их развития

3.3.1. Фредерик Тейлор и его «Принципы научного менеджмента»

3.3.2. Управление на базе ключевых показателей эффективности (KPI)

3.3.3. Трансфертные цены

3.3.4. Применимость экономической организации предприятия

4. Базовые концептуальные основы организации предприятия

4.1. Основы деятельности человека и группы в предприятии

4.2. Бюрократическое предприятие

4.2.1. Внутренние правила игры группы

4.2.2. Аффективное, традиционное и целерациональное поведение

4.2.3. Бюрократическое предприятие: рационально мотивированный компромисс участников

4.2.4. Повышение эффективности бюрократического предприятия (Форд)

4.2.5. Повышение эффективности нематериальной мотивацией

4.3. Структурное подразделение предприятия

4.3.1. Создание структурного подразделения и его внутренняя организация

4.3.2. Активный фактор и производительные силы структурного подразделения

4.3.4. Формирование внутренних институтов структурного подразделения

4.3.4. Структурное подразделение предприятия и его социальная организация

4.3.5. Большое структурное подразделение и его организация

4.3.6. Смысл существования подразделения предприятия

4.3.7. Виды интеграции структурных подразделений

4.3.8. Виды интеграции структурных подразделений и их организации

4.3.9. Бюрократическое подразделение с сильными связями

4.3.10. Либеральное подразделение

4.3.11. Сетевое подразделение

4.4. Кооперативное предприятие

4.4.1. Основные цели и принципы кооперации

4.4.2. Условия эффективной кооперативной деятельности

4.4.3. Проблемы кооперативных предприятий и их место в современной экономике

4.4.4. Стабильность кооперативного предприятия

4.5. Партнерское предприятие

4.5.1. Предпосылки создания партнерского предприятия

4.5.2. Пути построения партнерского предприятия

4.5.3. Целеполагание в партнерском предприятии

4.5.3.1. Общие вопросы целеполагания в партнерском предприятии

4.5.3.2. Коллегиальное целеполагание

4.5.4. Целеосуществление в партнерском предприятии

4.5.5. Подведение итогов деятельности

4.5.6. Создание партнерского предприятия

4.5.7. Формирование партнерского предприятия из бюрократического

4.5.8. Стабильность партнерского предприятия

4. Предприятие с проектным управлением

4.7. Либеральное предприятие

4.8. Предприятие с удаленной работой

4.9. Социальные отношения и производительные силы при социализме

4.10. Сетевая организация

4.10.1. Сетевая экономика

4.10.2. Механизм деятельности сетевой организации

4.10.3. Стабильность сетевой организации

4.11. Дерево организаций предприятия

Заключение и выводы

Приложение 1. Социология человека, группы, предприятия: Фредерик Теннис, Эмиль Дюркгейм, Макс Вебер, Честер Барнард, Юрген Хабермас, и др.

Приложение 2. Человеческий капитал: Альфред Маршалл, Пьер Бурдьё, Джеймс Коулман, и др.

Приложение 3. Оппортунизм в предприятии: асимметрия информации и остаточные права контроля: Оливер Уильямсон, Георг Акерлоф, Оливер Харт, и др.

Литература

 
__________________
Версия для печати


:
Наши статьи 2006-2025 годов
 
 
 
 
 

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025