ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Методика и инструмент повышения эффективности деятельности наших предприятий выявлены в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Они приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. При повышении прибыли от 10% до 30% выручки и более, даже при исходной прибыли в 1-2% и менее. Эта методика детально приведена в статье «Практическая методика организации и развития предприятия»  PDF  (24 с.).
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг Современный менеджмент
Мотивация и культура
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2025

Начало статьи (268)ИНСТИТУТЫ, МЕХАНИЗМЫ И СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ДЕТЕРМИНАНТЫ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАЗВИТИЯ
"Менеджмент сегодня". 2022. № 1
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов

Результаты предприятия и персонала

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПЕРСОНАЛА КАК СОВОКУПНАЯ РАЗНИЦА ВЫГОД И ИЗДЕРЖЕК
Результаты персонала как разница между выгодами и издержками

Получаемые на предприятии выгоды персонала, как очевидно из предыдущего раздела, — это все, что повышает его капитал: заработная плата, возможные премии, сопутствующие деятельности повышение профессионального уровня, признание коллектива и др., а также и выгоды за счет оппортунистической деятельности.

Издержки персонала — это любые действия, снижающие (даже потенциально) человека. Это в основном издержки труда: снижение психофизиологического состояния в ходе трудовой деятельности, затраты времени и др., а также запретительные издержки за счет санкций руководства и коллектива. Минимизация запретительных издержек руководства и понуждает человека к выполнению заданий и распоряжений руководства. Запретительные издержки группы, как отмечал М. Вебер, обеспечиваются санкциями, состоящими в неодобрении нарушений членами группы ее норм вплоть до «социального бойкота, который может быть эффективнее и сильнее, чем правовое принуждение» [9]. «Часто это давление оказывалось настолько сильным, что рабочие специально работали медленнее и отказывались от премий за превышение норм выработки» [36, с. 151]. При этом санкции группа налагает и на своих членов, и на руководителя, поддерживая тем самым зону приемлемости [3].

Отмеченные агентские издержки определяют трансакционные издержки предприятия и имеют свою внутреннюю классификацию.

Таблица. Контроль зоны приемлемости группой и руководителем


__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

12.02.2025 Практическая методика организации и развития предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 12.02.2025, –В025.24 стр.
Бюрократическая организация, базирующаяся на директивных регламентах и распоряжениях руководства, ориентированных на максимальную прибыль, что противоположно ... далее

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025