ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР". Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.

Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2024
Наши статьи "Стратегическое управление":

Разработка стратегии предприятия

В принципе, каждый предприниматель разрабатывает стратегию своего предприятия и осуществляет управление своего предприятия в соответствии с разработанной стратегией.

Однако большинство предпринимателей не формализуют ни цель предприятия, ни его стратегию. Более того, большинство предпринимателей определяют цель и разрабатывают стратегию на интуитивном уровне. Ну и далеко не все используют принципы стратегического управления на уровне структурных подразделений, не фиксируют цели структурных подразделений, руководители структурных подразделений не разрабатывают их стратегию.

Во многом такое положение обуславливается тем, что стратегия в менеджменте определена всего пятьдесят лет назад, и теория стратегического управления еще не завершена.
Любая стратегия – это стратегия достижения поставленной перед предприятием цели. Но уже установка цели – это сложный и незакрытый вопрос. Известно только, что финансовая цель, например, прибыль, не может служить целью предприятия, в соответствии с которой можно разрабатывать стратегию предприятия [1].
 
Достижение такой цели приведет, конечно, к повышению прибыли, но приведет и к деградации предприятия, к истощению его активов, и, в конечном итоге, к снижению финансового результата в дальней перспективе.
Основоположник управления по целям Питер Друкер писал: «Управлять бизнесом – значит находить оптимальное равновесие между его разнообразными потребностями и целями. Какими же должны быть эти цели, и как их формулировать? На этот вопрос есть только один ответ: цели нужны в каждой сфере бизнеса, эффективность функционирования и результаты работы которой напрямую и коренным образом влияют на его выживание и процветание. Эти сферы, на которые влияет любое управленческое решение и которые поэтому должны учитываться при принятии каждого управленческого решения. Существует восемь ключевых сфер предприятия, для которых необходимо устанавливать цели: рыночное положение; инновации; производительность; материальные и финансовые ресурсы; прибыльность; работа и обучение менеджеров; работа рядового персонала и отношения с ним; ответственность перед обществом» [1].

Основоположники концепции BSC Каплан и Нортон развили концепцию Питера Друкера (хотя и не делают ссылок на его работы). Если выделить их всей обширной концепции основное, то это обязательно наличие причинно-следственных связей всех целей (показателей) с финансовыми целями предприятия. Ну и, как и у Питера Друкера, по каждой цели разрабатывается стратегия ее достижения.

Таким образом, конечная цель предприятия заменяется системой частных стратегических целей, а стратегия предприятия, в данном случае, определяется суммой частных стратегий. Это, конечно, делает такую стратегию много менее эффективной (а при неправильной установки частных целей она может даже снизить эффективность деятельности предприятия), но других концепций разработки стратегии предприятия пока не создано. Пока все новые концепции базируются на установке частных стратегических целей, а адекватность цели предприятия и набору частных целей определяется только интуитивно.
 
[1] Питер Друкер. Практика менеджмента.

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024