ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(120)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(60)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Прогнозирование деятельности предприятия. Управление по возмущению

С точки зрения теории управления существуют два основных вида управления: по отклонению и по возмущению.

Управление по отклонению – это контроль выходных показателей деятельности предприятия и, в случае обнаружения отклонения от заданных величин, разработка и проведение соответствующих корректирующих мероприятий, направленных на восстановление выходных показателей до заданной величины.

Управление по возмущению, - это мониторинг и измерение самих возмущающих факторов внешней и внутренней среды, прогнозирование их влияния на ожидаемый в будущем результат деятельности предприятия и, при необходимости, разработка и проведение предупреждающих мероприятий. Иными словами управление в данном случае начинает действовать до того, как возмущения отразятся на результате деятельности предприятия.

Очевидно, что управление по возмущению, фактически, по создаваемым прогнозам деятельности предприятия, на много эффективнее. Главное своевременно обнаружить возмущение и разработать адекватные ситуации предупреждающие действия. Управление же по отклонению – это постоянная гонка за «вчерашним днем», за упущенной выгодой. Выправили одно, но уже стали терять на другом.

Наиболее эффективен, конечно, комбинированный метод управления и по отклонению, и по возмущению. Тогда обнаруженные возмущения будут предупреждены и не окажут влияния на результаты деятельности предприятия, а необнаруженные возмущения, или неправильно оцененные возмущения, будут скорректированы с некоторой задержкой, уже после обнаружения отклонения выходных показателей деятельности предприятия.

Выше как бы предполагалось, что возмущения приводят только к ухудшению показателей деятельности предприятия. Но возможно и обратное, например, с рынка может уйти ваш конкурент, вы можете своевременно увеличить выпуск продукции и быстро занять его место (не дожидаясь увеличения собственной реализации, которая оценивается, обычно, за месяц, квартал, год). В противном случае это место может занять ваш другой конкурент, который проводит мониторинг и предупреждающие мероприятия.

Вы можете обнаружить инициативу ваших сотрудников (внутреннее возмущение) – инновацию, проработка которой может спрогнозировать повышение эффективности деятельности предприятия. Такое возмущение невозможно увидеть по выходным показателям деятельности, инициатива может просто умереть. Продукция вашего предприятия не будет улучшаться и конкуренты, которые проводят мониторинг внутренних инноваций, могут потеснить вас на рынке, а то и просто вытеснить.

Таким образом, прогнозирование – это не только разработка перспективных планов на будущее, это и прогнозирование деятельности предприятия в зависимости от обнаруженных возмущений внутренней и внешней среды, определение серьезности этих возмущений, определение необходимости проведения предупреждающих мероприятий.
__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024