ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР". Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.

Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2024
Наши статьи "Стратегическое управление":

Прогнозирование деятельности предприятия. Управление по возмущению

С точки зрения теории управления существуют два основных вида управления: по отклонению и по возмущению.

Управление по отклонению – это контроль выходных показателей деятельности предприятия и, в случае обнаружения отклонения от заданных величин, разработка и проведение соответствующих корректирующих мероприятий, направленных на восстановление выходных показателей до заданной величины.

Управление по возмущению, - это мониторинг и измерение самих возмущающих факторов внешней и внутренней среды, прогнозирование их влияния на ожидаемый в будущем результат деятельности предприятия и, при необходимости, разработка и проведение предупреждающих мероприятий. Иными словами управление в данном случае начинает действовать до того, как возмущения отразятся на результате деятельности предприятия.

Очевидно, что управление по возмущению, фактически, по создаваемым прогнозам деятельности предприятия, на много эффективнее. Главное своевременно обнаружить возмущение и разработать адекватные ситуации предупреждающие действия. Управление же по отклонению – это постоянная гонка за «вчерашним днем», за упущенной выгодой. Выправили одно, но уже стали терять на другом.

Наиболее эффективен, конечно, комбинированный метод управления и по отклонению, и по возмущению. Тогда обнаруженные возмущения будут предупреждены и не окажут влияния на результаты деятельности предприятия, а необнаруженные возмущения, или неправильно оцененные возмущения, будут скорректированы с некоторой задержкой, уже после обнаружения отклонения выходных показателей деятельности предприятия.

Выше как бы предполагалось, что возмущения приводят только к ухудшению показателей деятельности предприятия. Но возможно и обратное, например, с рынка может уйти ваш конкурент, вы можете своевременно увеличить выпуск продукции и быстро занять его место (не дожидаясь увеличения собственной реализации, которая оценивается, обычно, за месяц, квартал, год). В противном случае это место может занять ваш другой конкурент, который проводит мониторинг и предупреждающие мероприятия.

Вы можете обнаружить инициативу ваших сотрудников (внутреннее возмущение) – инновацию, проработка которой может спрогнозировать повышение эффективности деятельности предприятия. Такое возмущение невозможно увидеть по выходным показателям деятельности, инициатива может просто умереть. Продукция вашего предприятия не будет улучшаться и конкуренты, которые проводят мониторинг внутренних инноваций, могут потеснить вас на рынке, а то и просто вытеснить.

Таким образом, прогнозирование – это не только разработка перспективных планов на будущее, это и прогнозирование деятельности предприятия в зависимости от обнаруженных возмущений внутренней и внешней среды, определение серьезности этих возмущений, определение необходимости проведения предупреждающих мероприятий.

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024