ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований 2006-2022 годов
(300)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) ноябрь 2022
(175)Структурное подразделение как базовая основа предприятия ноябрь 2022
(361)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение июль 2022

Стратегия – это программа деятельности предприятия по достижению поставленной цели.

Если точнее, то можно дать следующее определение: Стратегия – это программа деятельности предприятия, как в целом, так и его структурных подразделений, по достижению поставленной цели разработанная в рамках принятых политик и имеющихся ресурсов.

Эта программа должна включать все вопросы жизнедеятельности предприятия, как определения самой продукции (рыночных ниш, конкретных продуктов, их потребительских свойств, конкурентов), так и инфраструктуры создания и реализации этой продукции.

Стратегия предприятия просто не может не затрагивать его структурных подразделений, его организационной структуры, цели и стратегия предприятия должна быть разложена на цели и стратегии всех структурных подразделений, а далее, и всех работников (декомпозиция). Это четко связывает стратегию и структуру. Не имея организационной структуры невозможно проводить декомпозицию цели и стратегии, а, не имея стратегии, как устанавливать цели структурным подразделениям.

Можно, конечно, ограничиться только разработкой общей стратегии, но как тогда быть с программами деятельности структурных подразделений? Эти программы должны быть более узкими и более конкретными, чем программа самого предприятия. Не имея таких конкретных программ невозможно и полностью реализовать стратегию предприятия.

Разработка стратегии и структуры это единый процесс поэтапной (по уровням иерархии) разработки. При этом должны учитываться не только стратегия и структура, но и конкретные люди, конкретные управляющие и конкретные работники со своими личными целями, своей личной стратегией. Одновременно с разработкой стратегии и организационной структуры должна осуществляться и гармонизация целей предприятия и его структурных подразделений с личными целями руководителей и работников, иначе предприятие может начать работу по принципу «лебедь, рак и щука».

Это сложный вопрос известный в менеджменте как «соответствие людей структуре». Но невозможно строить стратегию без учета человеческого фактора (тогда точно будет «лебедь, рак и щука»), но и невозможно отдать разработку стратегии своим руководителям, тогда стратегия будет создана под их личную эффективность, а не эффективность предприятия. Наилучшее решение этого вопроса заключается в привлечении независимых внешних консультантов, способных решить данное противоречие.

20.02.2012


__________________
Версия для печати



Последние новости

26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"
05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"


Наши новые статьи

20.02.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

11.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

09.07.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru




© ООО «КОРПСИС», 2006-2023