|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
Наши статьи "Стратегическое управление":
Стратегия и политики в менеджментеПо определению Джеймса Куинна* (1980г.) «Эффективная формальная стратегия должна содержать в себе три важнейшие составляющие: (1) основные цели (или задачи) деятельности; (2) наиболее существенные элементы политики, направляющие или ограничивающие поле деятельности; и (3) последовательность основных действий (или программы), направленных на достижение поставленных целей и не выходящих за пределы избранной политики».
Однако политики направляют или ограничивают не только программы основных действий (3), но и выбор самой цели (1), и, вообще весь процесс разработки стратегии в менеджменте, каждый его шаг: цель, миссия, видение, частные стратегические цели, программы деятельности, показатели эффективности деятельности**.
Например: - Цель - политики риска, приоритетов ближних и дальних целей, величины ставящийся цели, и т.д.
- Миссия – политики выбора рыночных ниш, категорий потребителей, и т.д.
- Видение – политики определения продукции и потребительских свойств продукции, политики определения источников финансирования, политики развития предприятия, кадровые политики, и т.д.
- Частные стратегические цели – политики важности целей, приоритета целей, и т.д.
- Программы развития организации – политики в области планирования и бюджетирования, организационно структуры, и т.д.
- Показатели эффективности деятельности – политики в выборе системы показателей, в области числа показателей, допустимого диапазона отклонения показателей, и т.д.
И разработанные программы развития организации, и сама организации после реализации программ, и показатели ее деятельности, будут зависеть от тех политик, которые будут приняты при разработке стратегии организации. В первую очередь, естественно от политик выбора цели и миссии организации.
При социализме у нас была политика партии и правительства, которую все организации претворяли в жизнь, сейчас, в менеджменте, у государственных организаций - политика правительства, у частных – политика собственника. Ну и действующие законы, соблюдение (или несоблюдение) которых тоже является политикой организации.
Таким образом, стратегия организации определяется стратегией (частью основных политик) собственника и стратегией самой организации, включающей (как данное) основные политики собственника и свои частные политики, и разработанные программы деятельности организации.
*Джеймс Брайан Куинн. Стратегия перемен. В книге: Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001. - 688 с. (James Brian Quinn, Strategies for Change: Logical Incrementalism. (c) Richard D. Irwin, Inc., 1980, ch.1, 5) ** Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения» __________________ Версия для печати
:
|
|
|
|