Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Новая статья "Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы"Официальным органом Международного института управления - Международным журналом «Проблемы теории и практики управления» №5 2014 г. опубликована наша статья «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы».
В статье анализируются основные концептуальные постулаты военной стратегии, которые впервые были сформулированы в середине ХIХ века. Исследуются также выводы различных наук – психологии, экономики, управления, которые совместно с постулатами военной стратегии определяют современный менеджмент. На этой базе дано определение стратегии в менеджменте: «Стратегия в менеджменте – взаимоувязанная обеспеченная ресурсами программа действий по достижению поставленной отдаленной цели на разных уровнях иерархии с разными временными горизонтами, с постоянным продвижением краткосрочных планов нижних уровней и коррекцией долгосрочных планов верхних уровней в зависимости от условий и хода достижения фактических результатов на нижних уровнях».
Показано, что в современном менеджменте особое значение имеет позиция руководителя разрабатывающего стратегию, воплощающего ее в жизнь, проводящего ее корректировки. Это вопросы, не поддающиеся формализации, а значит и объективному контролю, но от них зависит не только эффективность предприятия, но и все его будущее. Здесь очень важна организационная культура, направленная на достижение цели предприятия, исполнения им своей миссии, культура, обеспечивающая самоорганизацию коллектива на достижение этих целей.
Полный текст статьи статья « Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы».
__________________ Версия для печати
|
|