|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
Наши статьи "Консалтинг":
Программно-целевое управлениеПрограммно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления (ее можно посмотреть в соответствующей статье), оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это не только выполнение долгосрочных стратегий в рамках принятой для достижения стратегических целей структур. Это и деятельность при возникновении различных нештатных ситуаций, непременно возникающих при изменениях внешней среды: изменение спроса, появление (или уход) конкурентов, выход на рынок новой продукции, и т.д. А также и внутренней среды: недостаток (или избыток) производственных мощностей, возникновение инноваций, и т.д.
Все это приводит к тому, что необходимо не только управление, определяемое генеральной линией предприятия, а и управление по возникающим новым целям, игнорировать которые предприятие никак не может – это может приводить и к проблемам и кризисам, и к потере потенциальных возможностей развития предприятия. И это управление уже никак не укладывается в рамки принятой для достижение генеральной цели предприятия организационной структуры.
При возникновении подобных целей недопустимо изменять организационную структуру предприятия, но можно временно дополнять ее необходимыми элементами. Такие элементы – это временные группы, формируемые под конкретную возникшую цель. Такая группа всегда состоит из руководителя, одновременно являющегося сотрудником одного из структурных подразделений, и подчиненных ему, в рамках программы, сотрудников, также различных структурных подразделений. Такая группа формируется высшим руководством и руководителями задействованных структурных подразделений и оформляется приказом по предприятию определяющим все аспекты достижения поставленной цели: сроки, ресурсы, вознаграждение, и т.д. При этом члены группы находятся под двойным управлением: линейным со стороны руководителя своего подразделения (сроки, ресурсы, …) и функциональным со стороны руководителя группы (технические вопросы). При достижении поставленной цели группа прекращает свое существование.
Бывает и так, что цель возникает, но такие группы явно не формируются, ответственный за достижение цели в комплексе не назначается. И последствия не заставляют себя ждать. Например, в одной компании в мае собрались руководители и решили, в маркетинговых целях, создать шоу-рум («комнату для показов»): тебе выделить помещение, тебе сделать отдельный вход и ремонт, за тобой оборудование, за тобой выпускаемая продукция. На все это (не шатко не валко) ушло почти полгода, и, уже в конце сентября, все руководители собрались в готовой для приема посетителей шоу-рум. Все прекрасно. Только один из руководителей заметил, что в комнате немного прохладно – оказалось, что комната просто не имеет отопления! В результате шоу-рум заработала только в мае следующего года. При таком подходе были потеряны и масса ресурсов, и масса времени. А отвечать за все это просто некому – необходим совершенно другой подход, другие принципы, другая система! Это конечно достаточно примитивный, но показательный пример.
Программно-целевое управление необходимо для успешной деятельности предприятия, для оперативного преодоления проблем и кризисов, для быстрой реализации новых открывающихся возможностей, для постоянного развития предприятия – постоянного повышения его конкурентоспособности. Эффективная модель программно-целевого управления следующая:
- Цель, принятая руководством.
- Руководитель группы.
- Состав группы.
- Программа деятельности по достижению цели, четкое планирование.
- Приказ.
- Практическая реализация программы, анализ промежуточных результатов.
- Достигнутый результат, приемка результата.
Отметим в заключении, что описанная модель программно-целевого управления работает только при постановке локальных целей – целей эволюционного развития предприятия, подобных описанной в примере. Постановка серьезных целей развития предприятия, требующих организационных изменений, должна проводиться другими методами – методами революционного развития предприятия. __________________ Версия для печати
:
|
|
|