ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Методика и инструмент повышения эффективности деятельности наших предприятий выявлены в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Они приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. При повышении прибыли от 10% до 30% выручки и более, даже при исходной прибыли в 1-2% и менее. Эта методика детально приведена в статье «Практическая методика организации и развития предприятия»  PDF  (24 с.).
.

Корпоративные системы и Интернет

Тенденция современного рынка –переход от доминирования поставщика к доминированию потребителя. Если раньше расхватывалось все, что только появлялось на прилавке, и шла погоня покупателя за товарами, то сейчас рынок перенасыщен товарами и идет борьба компаний за покупателя.

Соответственно, если раньше основой было производство, и автоматизированные системы занимались автоматизацией производства, то сейчас основа –это реализация, и автоматизированные системы должны заниматься не только производством, но и маркетингом, продажами, сервисом. Это соответствуют бизнес-процессам привлечения клиента, изучения его потребностей, самого акта совершения сделки (транзакция) и послепродажного обслуживания, то есть система должна охватывать все без исключения бизнес-процессы взаимодействия компании с клиентом.

Такое положение породило новую концепцию - CRM (Customer Relationships Management) –управления взаимоотношениями компании с клиентами. Это идеология и стратегия деятельности каждой конкретной современной компании ориентированной на потребителя, на максимизацию прибыли за счет изучения и удовлетворения потребностей клиента. Концепция, которая не может быть практически реализована без Интернет, без возможности контакта с клиентом в любое время суток и в любом месте, где бы он не находился.

С другой стороны, современные динамичные компании, работающие в условиях быстро изменяющегося рынка, требуют отвязки от офиса, возможности работать как в территориально разнесенных компаниях, так и на выезде, в поезде или автомобиле, дома, даже в отпуске.

В первую очередь это касается руководителей, которые должны постоянно иметь под рукой всю актуальную информацию о текущем положении компании, возможность принятия на основе этой информации адекватных управленческих решений, где бы они ни находились. Это обеспечивают DSS (Decision Support Systems) системы поддержки принятия решений. И здесь единственный выход –Интернет.

В настоящее время, каждая компания, которая стремится выжить в своей конкурентной среде, должна иметь не только автоматизированные подсистемы бухучета и зарплаты, но и подсистемы управления взаимоотношения с клиентами и поддержки принятия решений, подсистем, выходящих за территориальные и временные рамки компаний, основанные на технологиях Интернет.

Но если бухучет и зарплата –это типовые регламентированные процедуры, то работа с клиентами и принятие управленческих решений –это стратегия и тактика каждой компании, а стратегию и тактику работы компании невозможно купить, и но и подсистемы управления взаимоотношения с клиентами и поддержки принятия решений это заказные проекты.

 CorpSys.ru


__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

12.02.2025 Практическая методика организации и развития предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 12.02.2025, –В025.24 стр.
Бюрократическая организация, базирующаяся на директивных регламентах и распоряжениях руководства, ориентированных на максимальную прибыль, что противоположно ... далее

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025