ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований 2006-2022 годов
(307)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) ноябрь 2022
(176)Структурное подразделение как базовая основа предприятия ноябрь 2022
(367)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение июль 2022

Корпоративные системы и Интернет

Тенденция современного рынка –переход от доминирования поставщика к доминированию потребителя. Если раньше расхватывалось все, что только появлялось на прилавке, и шла погоня покупателя за товарами, то сейчас рынок перенасыщен товарами и идет борьба компаний за покупателя.

Соответственно, если раньше основой было производство, и автоматизированные системы занимались автоматизацией производства, то сейчас основа –это реализация, и автоматизированные системы должны заниматься не только производством, но и маркетингом, продажами, сервисом. Это соответствуют бизнес-процессам привлечения клиента, изучения его потребностей, самого акта совершения сделки (транзакция) и послепродажного обслуживания, то есть система должна охватывать все без исключения бизнес-процессы взаимодействия компании с клиентом.

Такое положение породило новую концепцию - CRM (Customer Relationships Management) –управления взаимоотношениями компании с клиентами. Это идеология и стратегия деятельности каждой конкретной современной компании ориентированной на потребителя, на максимизацию прибыли за счет изучения и удовлетворения потребностей клиента. Концепция, которая не может быть практически реализована без Интернет, без возможности контакта с клиентом в любое время суток и в любом месте, где бы он не находился.

С другой стороны, современные динамичные компании, работающие в условиях быстро изменяющегося рынка, требуют отвязки от офиса, возможности работать как в территориально разнесенных компаниях, так и на выезде, в поезде или автомобиле, дома, даже в отпуске.

В первую очередь это касается руководителей, которые должны постоянно иметь под рукой всю актуальную информацию о текущем положении компании, возможность принятия на основе этой информации адекватных управленческих решений, где бы они ни находились. Это обеспечивают DSS (Decision Support Systems) системы поддержки принятия решений. И здесь единственный выход –Интернет.

В настоящее время, каждая компания, которая стремится выжить в своей конкурентной среде, должна иметь не только автоматизированные подсистемы бухучета и зарплаты, но и подсистемы управления взаимоотношения с клиентами и поддержки принятия решений, подсистем, выходящих за территориальные и временные рамки компаний, основанные на технологиях Интернет.

Но если бухучет и зарплата –это типовые регламентированные процедуры, то работа с клиентами и принятие управленческих решений –это стратегия и тактика каждой компании, а стратегию и тактику работы компании невозможно купить, и но и подсистемы управления взаимоотношения с клиентами и поддержки принятия решений это заказные проекты.

 CorpSys.ru

13.12.2009


__________________
Версия для печати



Последние новости

26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"
05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"


Наши новые статьи

20.02.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

11.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

09.07.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru




© ООО «КОРПСИС», 2006-2023