Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Разработка организационной документации
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Комплексная организации деятельности предприятия на его высшем уровне и уровне топ-менеджеров
Комплексное совершенствование организации деятельности предприятия на всех уровнях иерархии
Комплексное совершенствование организации деятельности предприятия по наиболее значимым факторам
Организация эффективной деятельности предприятия без оперативного и среднесрочного управления собственника
Корпоративные однодневные семинары, двухдневные семинары и семинары-тренинги
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Корпоративные системы и ИнтернетТенденция современного рынка –переход от доминирования поставщика к доминированию потребителя. Если раньше расхватывалось все, что только появлялось на прилавке, и шла погоня покупателя за товарами, то сейчас рынок перенасыщен товарами и идет борьба компаний за покупателя.
Соответственно, если раньше основой было производство, и автоматизированные системы занимались автоматизацией производства, то сейчас основа –это реализация, и автоматизированные системы должны заниматься не только производством, но и маркетингом, продажами, сервисом. Это соответствуют бизнес-процессам привлечения клиента, изучения его потребностей, самого акта совершения сделки (транзакция) и послепродажного обслуживания, то есть система должна охватывать все без исключения бизнес-процессы взаимодействия компании с клиентом.
Такое положение породило новую концепцию - CRM (Customer Relationships Management) –управления взаимоотношениями компании с клиентами. Это идеология и стратегия деятельности каждой конкретной современной компании ориентированной на потребителя, на максимизацию прибыли за счет изучения и удовлетворения потребностей клиента. Концепция, которая не может быть практически реализована без Интернет, без возможности контакта с клиентом в любое время суток и в любом месте, где бы он не находился.
С другой стороны, современные динамичные компании, работающие в условиях быстро изменяющегося рынка, требуют отвязки от офиса, возможности работать как в территориально разнесенных компаниях, так и на выезде, в поезде или автомобиле, дома, даже в отпуске.
В первую очередь это касается руководителей, которые должны постоянно иметь под рукой всю актуальную информацию о текущем положении компании, возможность принятия на основе этой информации адекватных управленческих решений, где бы они ни находились. Это обеспечивают DSS (Decision Support Systems) системы поддержки принятия решений. И здесь единственный выход –Интернет.
В настоящее время, каждая компания, которая стремится выжить в своей конкурентной среде, должна иметь не только автоматизированные подсистемы бухучета и зарплаты, но и подсистемы управления взаимоотношения с клиентами и поддержки принятия решений, подсистем, выходящих за территориальные и временные рамки компаний, основанные на технологиях Интернет.
Но если бухучет и зарплата –это типовые регламентированные процедуры, то работа с клиентами и принятие управленческих решений –это стратегия и тактика каждой компании, а стратегию и тактику работы компании невозможно купить, и но и подсистемы управления взаимоотношения с клиентами и поддержки принятия решений это заказные проекты.
CorpSys.ru
__________________ Версия для печати
|
|