О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Два научно обоснованных практических пути повышения эффективности
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

ЧЕЛОВЕК И ОРГАНИЗАЦИЯ. Части 1 и 2.

Аннотация статьи
Любая организация – это, в первую очередь, люди, а управление любой организацией – это управление людьми. Именно человек определяет и производит все, что и предлагает обществу организация, и именно от человека зависит и эффективность организации, само ее существование. Предлагаемая первая статья цикла посвящена человеку, его целям, побудительным силам, потребностям и мотивам деятельности, развитию мотивов, деньгам, как мотиву, иерархии мотивов. Вторая часть стать посвящена основополагающим вопросам свободы человека, его взаимодействия, сущности человека, и, в итоге, определению двух главных потребностей человека стоящих на самой вершине его иерархии потребностей, которые и предопределяет мотивы и конкретные цели его деятельности. Самое главное - понять человека, понять его место, место, где он сможет принести наибольшую пользу и себе, и организации.
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 >>  

09.03.2016 22:15  Moderator

Цитата:
Единственной действительно важной проблемой руководителя является задача создания культуры и управления ею.
Шейн Э. Организационная культура и лидерство
Отсюда и вытекают основные факторы, определяющие эффективность системы управления персоналом, это, во-первых система мотивации обеспечивающая согласование внутренних целей руководителей и сотрудников на достижение ставящихся перед ними целей и, во-вторых, постановка перед коллективом предприятием высокой социально-необходимой цели предприятия, определение миссии (предназначения) предприятия в обществе. Эти факторы, при правильном их применении формируют требуемую корпоративную культуру предприятия, являющуюся залогом успеха системы управления персоналом.

20.04.2016 19:57  Виталий

Преодоление оппортунистического поведения в бюрократических организациях

20.04.2016 22:17  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Оппортунистическое поведение возможно во всех организациях, в первую очередь, при несоответствии целей организации и личных целей сотрудников, когда человек не видит, как он может достигать своих возрастающих целей без нанесения ущерба организации. И наилучший путь преодоления оппортунистического поведения – это оплата труда по результатам деятельности, когда размер вознаграждения сотрудников будет повышаться при повышении результатов деятельности. Контроль же оппортунистического поведения будет эффективен только тогда, когда это условие будет выполняться.

10.05.2016 15:38  Венди Денг

Moderator не идеализируйте Парсонса!

10.05.2016 16:02  Венди Денг

Moderator, требования к человеку, который может управлять организацией не дает ни один российский университет( ни МГУ, ни ВШЭ!!!). если благодаря генам, общей культуре Geselschaft, в результате практической деятельности можно приобрести
  • Знание методологии организации и управления, психологии и социологии, наличие практических навыков работы с людьми, управления людьми.
  • Осознание, внутреннее принятие и поддержка целей организации, ее норм и принципов деятельности организации, культуры.
  • Лидерские качества, воля, твердость и решимость в достижении поставленной цели, оперативность принятия решений.
  • Умение признавать свои ошибки.
  • ....
  • то вот эти надо изучать, получить системное образование:
  • Знание предметной области.
  • Способности видения и анализа проблем и возможностей, выделения главного и первопричин, предвидения развития ситуации.
  • А образование в России целенаправленно разрушено. Следовательно, в принципе, организацией не может управлять практически любой нормальный человек, получивший образование после введения Болонской системы.


  • 10.05.2016 20:55  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

    Венди День, требования к человеку, который может управлять организацией, не обеспечивает ни один университет (ни российский, ни зарубежный, ни до введения Болонской системы, ни после). Для управления организацией необходимы серьезные практические навыки и в предметной области, и в области управления. Базирующиеся, конечно на обучении, как в университетах, так и самостоятельно, без последнего было и раньше никак не обойтись, а сейчас особенно.
    Личные качества, о которые Вы отметили, также необходимы.

    Полностью с Вами согласен!

    31.10.2016 18:25  Арина

    Чем определяется эффективность коллектива фирмы?

    31.10.2016 23:46  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

    Эффективность коллектива фирмы определяется его организационной культурой. Тем, насколько организационная культура соответствует целям фирмы.
    В то же время сама организационная культура определяется тем, насколько фирма обеспечивает достижение целей коллектива.
    Это противоречие разрешается тем, что деятельность фирмы должна обеспечивать достижение и целей фирмы, и целей коллектива. На это должна быть направлена и вся организационная документация, и реальная деятельность руководства фирмы.

    18.01.2017 11:52  Эдуард

    Человеческий фактор в управленческих решениях?

    18.01.2017 13:05  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

    Человеческий фактор в управленческих решения - это очень важный и сложный вопрос.
    Цитата:
    Мы предполагаем, что при выработке личных решений человек стремится увеличить свое личное благосостояние … Если каждому из руководителей среднего уровня каждый раз, когда он принимает решение, предоставляется право определять цели организации, он может использовать личные цели, а не цели организации, и в таком случае данное подразделение организации будет функционировать для оптимизации благосостояния данного руководителя. …
    Проблемы организации связаны с достижением конечных целей организации.
    Стэнли Янг. Системное управление организацией.
    Решение данной проблемы Стэнли Янг видит в увеличении числа лиц, разрабатывающих решения, а также в введении новой функции в организации – управление руководителями, и именно это задача руководства высшего уровня.

    К сожалению, и у руководства высшего уровня имеются личные цели. Цели организации и личные цели объединены только у собственника. Именно поэтому в России собственник чаще всего и возглавляет организацию. Только «один в поле не воин», а если собственников несколько, начинают играть роль и личные цели каждого.

    На наш взгляд решение данной проблемы решается созданием такой организации, при которой цели организации и ее руководителей, ее членов, будут гармонизированы, т.е. личные результаты каждого будут определяться его личным вкладом в конечный результат организации.

    Это достаточно сложная, но решаемая задача.

    30.06.2017 14:45  Владлен

    В чем заключается специфика формирования эффективного персонала организации?

    Стр. <<   1 2 3 >>  


    Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "ЧЕЛОВЕК И ОРГАНИЗАЦИЯ. Части 1 и 2.", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
    Имя
    Текст

    С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на эффективной единой прозрачной методике.

    Два единственных метода повышения эффективности
    Скачать статью (ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 53, 71 с.)
    Скачиваний 375                                 Читать статью

    Последние новости

    05.04.2021
    Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
    07.06.2020
    Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
    22.11.2019
    Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»


    Наши новые статьи

    23.03.2021 Разработка регламентов предприятия
    Организационная документация и регламенты предприятия. Разработка регламентов предприятия ... далее

    12.02.2021 Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия»
    Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия — практическая методика и предвидимые результаты» ... далее

    19.01.2021 Производительные силы предприятия и его эффективность. Два единственных пути повышения и их практическая реализация Деп. ВИНИТИ РАН 12.01.2021, No 2 - В2021, 71 с.
    В связи с большим отставанием эффективности наших предприятий от предприятий развитых стран и все более обостряющейся международной конкуренцией, проблема ... далее


      

    ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
    Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
    Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
    Тел. 8 (495) 998-85-99
    Email: info@corpsys.ru





    © ООО «КОРПСИС», 2006-2021