О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Два научно обоснованных практических пути повышения эффективности
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Разработка организационной документации
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Организационная культура и стратегия организации

Аннотация статьи
Стратегия организации – это выбранный путь достижения цели, поставленной перед организацией. Организационная культура – это цели, идеалы, внутренние нормы, принципы, … которые сформировались у коллектива организации. При этом, конечно, у каждого конкретного члена организации организационная культура индивидуальна
Перейти к тексту статьи

Стр. 1 2 >>  

19.12.2012 14:58  Greg

И какой критерий вы бы предложили для оценки деятельности полиции?

19.12.2012 19:21  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Вопрос в том, что МВД не имеет цели, а является «осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции». А среди задач значится «3) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности».
 
Аналогичная ситуация и во всех других наших государственных организациях, они не имеют цели.

Оценка деятельности Полиции осуществляется по показателям, мне найти их не удалось, известно, что их около 20 и основное значение, как и ранее, это все равно число зарегистрированных преступлений и процент раскрываемости преступлений.

Оба эти показателя легко «получить» не только не «обеспечивая защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан», а даже наоборот – вышибанием показаний совершенно не повинных граждан, отказом в регистрации преступлений, и т.д.

Кто производит оценку коммерческих предприятий? Потребитель и только он. Кто является потребителем МВД - наше общество, но вопрос об общественном контроле за МВД, давно уже поставлен, но так и не решен.

Один из результатов, которые должна обеспечивать полиция – это снижение преступности, однако регистрировать заявления о преступлениях должна не полиция, поскольку она является заинтересованным лицом. Да и не возможно найти даже такой статистики показателей полиции, все скрыто. Максимум, иногда говорят о текущем показателе.

И весь вопрос о повышении эффективности деятельности полиции, ее направленности на снижение преступности (а не на ее фактическое повышение) заключается в том, что результаты деятельности полиции  должны определяться не самой полицией, а другой организацией, может или общественной, или подконтрольной общественности. Главное – чтобы полиция сама себе не "выводила" оценку.

Когда это будет, тогда можно будет и говорить о том, как проводить оценку полиции.А пока полиция сама себе дает оценку самые благие показатели ничего не дадут.

15.08.2015 14:22  Оксана

Порядок разработки организационной культуры.

15.08.2015 20:23  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Разработка организационной культуры – это часть стратегии организации. Эта часть должна включать:
• Формулирование общественно-полезной цели и миссии организации.
• Формулирование формальных признаков организационной культуры организации направленных на исполнение миссии организации и на достижение целей организации и ее коллектива.
• Создание соответствующей системы вознаграждения (вознаграждение – это все, что ценно для человека), которая особо необходима на первых этапах.

26.03.2016 14:32  Игнат

Стратегия управления культурой в организациях

26.03.2016 18:54  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Стратегия всегда строится исходя из поставленной цели и включает систему взаимоувязанных частных целей обеспечивающую достижение поставленной цели, политики достижения поставленных целей и программы деятельности обеспечивающие достижение поставленной цели (Джеймс Куинн). Так что первый вопрос – это цель, которую ставит организация при формировании и управлении культурой. А исходя из этой цели и строится стратегия. Второй вопрос, насколько требуемая культура отличается от существующей.

27.03.2016 11:06  Игнат

А какие цели можно ставить перед культурой?

27.03.2016 12:16  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Игнат, при формировании культуры можно ставть одну из двух основных целей:
  • Формирование корпоративной культуры, ориентированной, в первую очередь, на цели компании, и, во вторую, на цели сотрудников.
  • Формирование культуры ориентированной, в первую очередь на отношения в коллективе, на цели сотрудников, и, во вторую, на цели компании.
В первом случае будет выше прибыль компании и зарплаты сотрудников, во втором - более комфортные условия работы, но меньше прибыль и зарплаты.
Можно отметить, что сформировать корпоративную культуру, ориентированную только на цели компании невозможно. Культура, ориентированная на сотрудников встречается, однако такие компании не обеспечивают ни сколь нибудь достойной зарплаты, ни прибыли.


01.04.2016 17:16  В.В.

Стратегическая организационная культура

02.04.2016 8:58  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Во-первых, организационная культура ориентированная на цели компании (корпоративная культура) необходима при разработке и реализации самой стратегии компании. Если такая культура отсутствует, то разработанная стратегия не сможет дать компании высоких экономических результатов.

Во-вторых, при необходимости серьезного изменения культуры, необходима своя стратегия: система взаимоувязанных частных стратегических целей, политики и программы их достижения. Такая необходимость возникает в двух основных случаях:
  • Текущая культура ориентирована лишь на цели сотрудников: перекуры, работа с прохладцей, и т.д. И компания, соответственно, имеет низкие экономические показатели.
  • Произошло существенное изменение целей компании, а культура, как консервативный элемент, еще ориентирована на старые цели и старые принципы деятельности.


Стр. 1 2 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Организационная культура и стратегия организации", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на эффективной единой прозрачной методике.

Два единственных метода повышения эффективности
Скачать статью (ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 53, 71 с.)
Читать статью

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Наши новые статьи

12.02.2021 Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия»
Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия — практическая методика и предвидимые результаты» ... далее

19.01.2021 Производительные силы предприятия и его эффективность. Два единственных пути повышения и их практическая реализация Деп. ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 3 - В2021, 71 с.
В связи с большим отставанием эффективности наших предприятий от предприятий развитых стран и все более обостряющейся международной конкуренцией, проблема ... далее

26.10.2020 Социальные отношения и производительные силы: ретроспектива, состояние и перспективы ВИНИТИ РАН, 2020, № 44, 141 с.
В статье показана полная неадекватность управления по различным показателям эффективности. Показан единственно правильный путь повышения эффективности за счет ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021