Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Управление организацией. 8.1. Оценка личности и деятельности
8.1. Оценка личности и деятельности
Оценка личности – это оценка личных характеристик человека влияющих на его деятельность в организации, например, работоспособности, образованности, дисциплинированности, аккуратности, точности и т.д. Оценка проводится, в основном, экспертной оценкой, оценкой на основании различных доступных материалов, ответов на экзаменационные вопросы, на основе тестов, и т.д., и в основном является субъективной (в случае тестов, например, зависит от субъекта, составляющего тест).
Имеются и объективные измеримые статистические оценки личности, например, опозданий на работу, исполнительской дисциплины, и т.д. - оценки, которые можно измерить. Однако сам факт измерения может исказить оценку: если человек, который, например, ранее постоянно опаздывал, видит, что время прихода на работу стало контролироваться, то и он начинает стараться приходить вовремя, казаться «не хуже других». Однако если он увидит, что проведение оценок прекращено, он, опять же, как и раньше, начнет опаздывать. А если он видит, что на работе, куда он хочет устроиться, ценится образование, он может просто «купить диплом», хотя на его образованность это никак не скажется.
Образование, активность, обязательность, особенности характера, поведение, и т.д. членов организации - это оценки не деятельности организации, не конечного результата организации, а оценки внутренней среды. И результатом таких оценок может являться только соответствующая деятельность по изменению внутренней среды: прием новых членов, перестановка кадров, обучение, и т.д.
__________________ Версия для печати
|
|