О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Реальное повышения эффективности от 1,5 до 3-х раз и более,а также выход предприятия из стагнации и кризисов>Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2025
Статьи 2019-2025в формате PDF3

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

>
Тел. 8 (495) 998-85-99

Мотивация и удовлетворение потребностей потребителя

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №9 2013 г.
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.
 
Аннотация
Сейчас мы приобретаем товары и услуги не только утилитарно (в смысле пользы), но и ради положительных эмоций от самой приобретаемой вещи, от сопровождающего сервиса, а иногда и только ради эмоций. Соответственно и производимые товары и услуги должны ориентироваться не только на свое утилитарное назначение, но и на положительные эмоции потребителя. И чем дальше идет развитие, тем более повышается эмоциональная сторона этого вопроса


Abstract
Now we buy goods and services not only in utilitarian way (in the good sense), but also for the sake of positive emotions from the purchased item itself, from an accompanying service, and sometimes just for the sake of emotion. Accordingly, the goods and services must focus not only on its utilitarian purpose, but also on the positive emotions of the consumer. And the further development goes, the more is enhanced the emotional side of the issue

Введение
Потребности человека постоянно растут, сравним, например, наше жилище и нашу одежду, и жилище и одежду наших предков. И те, и другие хорошо защищают нас и наших предков от влияния окружающей среды. Однако наши одежда и жилище намного более эстетичны, дают нам не только защиту, но и положительные эмоции, чувство собственного достоинства, уверенности в своих силах. Соответственно должно изменяется и производство товаров и услуг, которые должны удовлетворять не только утилитарные, но и эмоциональные потребности человека. Должны изменяться и вопросы управления, мотивации, культуры.
 
 
Ключевые слова
мотивация, потребности, эмоции, товары, услуги, потребительские свойства, качество, культура, сервис, цель, оценка, статистика.
 
Keywords
motivations, needs, emotions, goods, services, consumer characteristics, quality, culture, service, goal, score, statistics.

__________________
Версия для печати


:

  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020