ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований 2006-2022 годов
(308)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) ноябрь 2022
(178)Структурное подразделение как базовая основа предприятия ноябрь 2022
(367)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение июль 2022

Парадигма современного менеджмента. Список литературы

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2016 г.
Статья "Парадигма современного менеджмента и ее базис"

Список литературы


1. Кун Т. Структура научных революций. М.: АСТ, 1975. – 605 с.
2. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 13, с. 6–7.
3. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М: Изд-во МГУ, 1972 - 575 с..
4. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М.: Изд-во МГУ, 1971. - 369 с.
5. Форм Э. Иметь или быть? – М.: АСТ: Астрель, 2011, с. 141-142
6. Ари де Гиус Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. СПб.: Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге, - 2004
7. Оуэн Р. Новый взгляд на общество, или Опыты об образовании человеческого характера // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / сост., авт. вводных ст. А. И. Пискунов. – М.: Просвещение, 1981. - 528 с.
8. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) М.: Эксмо 2009 – 420 c.
9. Бастиа Ф. Экономические гармонии. – М.: ЭСМО, 2007 – 176 с.
10. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. М.: Контроллинг, 1991 - 104 с.
11. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. М., Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. – 334 с.
12. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения сегодня и завтра Л.: Время 1924 – 473 с.
13. Жданова Л.А. Организация и управление капиталистической фирмой. – М.: Экономика, 2008. – 636 с.
14. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. – М.: Прогресс, 1989. - 528 с.
15. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организационная культура организации // Проблемы экономики и менеджмента №10 2012 г. - с. 4-26.
16. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 1999 – 375 с.
17. Социальная психология. Краткий очерк. Под общ. ред. Г. П. Предвечного и Ю. А. Шерковина. М.: Политиздат, 1975 г. – 319 с.
18. Немов Р.С. Социально-психологический анализ эффективности деятельности коллектива. М., Педагогика, 1984.
19. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сильная стратегия предприятия. // Стратегическое управление, №4 2014г. - с. 304-314.
20. Социология: Учебник/Под ред. проф. Ю.Г. Волкова.– Изд. 2-е, испр. и доп.– М.: Гардарики, 2003.– 512 с.
21. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л., 1979, 1979. С. 156
22. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. - 336 с.
23. Пригожин А. И. Современная социология организаций.- М., 1995.- 296 c
24. Экономика труда: учебник. / под ред. проф. Ю. М. Кокина, проф. П. Э. Шлендера. М. ; Магистр, 2010. — 686 с.
25. Алексеевский B.C. Социокультурная концепция общей теории менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом. №2. 2004. С 21-35.
26. Жемчугов А.М. Социо-кибернетическая модель организации // Проблемы экономики и менеджмента №6 2014 г. - с. 3-17.
27. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организация предприятия и система организационно-правовых документов // Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. – с. 3-15.
28. Имаи М. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. М.: Альпина Паблишер, 2016. – 345 с.
29. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. 2 т. М.: Наука, 1993 г. - 570 с.
30. Черчмен У., Акофф Р., Арноф Л. Введение в исследование операций. - М.: Наука, 1968.
31. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы. Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» №5 2014 г. - с. 75-80.
32. Cyert R. M., March J. G. A Behavioral Theory of the Firm. Prentice-Hall Inc., Englewood Cliffs, New Jersey, 1963, Chapter 3.
33. Янг С. Системное управление организацией. М.: Советское радио, 1972. 456 с.
34. Психологические механизмы целеобразования // Отв. редактор О.К. Тихомиров. - М.: Наука, 1977 – 259 с.
35. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия – практическая пошаговая методика // Проблемы экономики и менеджмента №6 2013 г. - с. 15-21.
36. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. Москва. Экономика.1992, - 224 с.
37. Шапиро С.А. Мотивация. М.: ГроссМедиа, 2008. – 224 с.
38. Красова О.С., Петрова Ю.А. Мэри Паркер Фоллетт //Гуру менеджмента. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2008, 21 с.
39. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. - СПб: Питер, 2001, с. 173-198. Мауо, 1933/1960, р. 173.
40. Работать или увольняться. Мониторинг удовлетворенности россиян своей работой. Всероссийский центр изучения общественного мнения, Пресс-выпуск №2297, 13.05.2013 г. wciom.ru/index.php?id=459&uid=114058
41. Шмелева Е. Меняю деньги на престиж. //Российская бизнес-газета – Карьера и менеджмент №859 (30) 2012 г.
42. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цикл PDCA Деминга. Современное развитие // Проблемы экономики и менеджмента №2 2016 г. – с. 3-28.
43. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Принципы построения дерева целей // Проблемы экономики и менеджмента №4 2016 г. – с. 4-12.
44. Тамбовцев В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента, Том 8, № 1, 2010 – с. 5–40.
 
Основные выводы << СОДЕРЖАНИЕ                                          

 


__________________
Версия для печати



Последние новости

26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"
05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"


Наши новые статьи

20.02.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

11.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

09.07.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru




© ООО «КОРПСИС», 2006-2023