О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Двенадцать принципов эффективности. 3-4. Третий и четвертый принципы

Аннотация статьи
Аннотация
Перейти к тексту статьи

Стр. 1 2 >>  

17.04.2013 12:56  Petr

Сколько должно быть по вашему мнению статистических показателей? В смысле количества?


17.04.2013 18:57  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Я считаю, что должна быть иерархическая система показателей: компании в целом, всех структурных подразделений всех уровней иерархии, конкретных сотрудников.

А для каждого элемента число показателей может исчисляться десятками (например, если подразделение ведет десять проектов и по каждому имеется несколько показателей).

Ну и каждому управляющему для эффективного принятия управленческих решений необходимо постоянно показывать всего 2-3 определяющих показателя плюс "красные флаги" в случае, если какие либо показатели выходят за заданные границы, тогда, кликнув по "флагу", можно перейти на показатели критического проекта. И иметь возможность вывода показателей в требуемых сечениях.


10.09.2013 13:29  А.Н.

Как определить главные факторы эффективности компании?
 

10.09.2013 17:17  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Если говорить о самых главных факторах эффективности компании, то можно обратиться даже к пятому веку до нашей эры, к основным факторам эффективности военной компании. Китайский полководец Сунь Цзы отмечал следующие факторы: единство целей правителя и народа, учет и использование внешней и внутренней среды, полководцы, закон и порядок. Отметим первый и последний факторы, с которыми у нас основные проблемы.

Первый фактор в менеджменте отмечался и Оуэном (1771-1858), и Бэббиджем (1791- 1871), и Тейлором (1856 - 1915), и многими другими теоретиками. Однако в современном российском менеджменте он так и не нашел широкого распространения. И отметим, что единство целей необходимо на всех уровнях иерархии компании, необходима соответствующая система целеполагания.

И последний фактор, который отмечался и Файолем (1841 — 1925), и Вебером (1864-1920), и многими другими: большинство наших компаний не имеют действенных формальных организационных документов, не работают над развитием требуемой организационной культуры. Собственно это вытекает, в частности, и из разнонаправленности целей в организации.
 
Сейчас нам следует обратить особое внимание именно на эти основополагающие организационные факторы: на согласование целей собственника, руководителей и рядовых сотрудников компании; на создание действенного организационного порядка направленного на достижение целей компании, основанного на соответствующих формальных документах и соответствующей организационной культуре, на их соответствии.

Отметим, оба фактора определяются и кадрами компании, даже в первую очередь кадрами.

05.02.2014 0:09  Андрей Витальевич

Какие методики используют на предприятиях для повышения эффективности управления?

05.02.2014 10:52  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Для повышения эффективности руководители используют самые различные описанные в литературе методы. Однако, во-первых, не все, даже хорошо распиаренные, методы дают существенный эффект (например, система сбалансированных показателей). Во-вторых, серьезного эффекта можно добиться только комплексным решением вопросов целеполагания, стратегии и структуры, учета, мотивации, организационной культуры. И здесь лучше обратиться к специалистам имеющим соответствующие компетенции и практический опыт проведения подобных работ.
Собственно внешняя консультация - это третий принцип повышения эффективности Эмерсона (первая - единство целей, вторая - здравый смысл).


13.12.2014 18:37  Элигос

А что в основе эффективности предприятия?

14.12.2014 10:11  Moderator

Основа – это постановка и достижение максимально-достижимых социально-экономических целей предприятия. Что возможно только при стратегии предприятия направленной на достижение целей предприятия, соответствующей организации и системе управления, корпоративной культуре коллектива, направленной на достижение целей предприятия.

13.05.2015 14:21  Иван

Факторы, определяющие эффективность работы консультанта

13.05.2015 17:43  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Основной фактор – понимание необходимости проведения изменений собственником (руководителем), его решимость на проведение изменений, его лидерство.

Второй фактор – правильный выбор консультанта.

Все остальное приложится.

Стр. 1 2 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Двенадцать принципов эффективности", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу. Введены удаленное консультирование и удаленная разработка организационной документации.

Последние новости

16.12.2019
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Наши новые статьи

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2 и посл.
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020