Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Консалтинговое сопровождение проектов заказчика
Разработка эффективной организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Цели организации и показатели ее деятельности. Список литературыОтветы на вопросы, отзывы, замечания по статье: Аннотация статьи Аннотация Перейти к тексту статьи
Стр. << 1 2 3 >>
23.01.2016 19:58 Анастасия К.
Декомпозиции показателей эффективности предприятия
| 24.01.2016 10:38 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Показатель показывает ход процесса (отклонения от заданного), достигнутый результат (результат достижения поставленной цели), состояние среды.
И провести декомпозицию какого либо показателя невозможно. Как, например, провести декомпозицию показатели «прибыль» - никак, этот показатель, как и все другие, не раскладывается на компоненты.
Реально проводят декомпозицию цели (на базе сформированного видения) на частные цели. Затем формируют показатели достижения каждой частной цели.
| 24.04.2016 13:53 Валентин
Цели, которые необходимо достигнуть предприятию?
| 24.04.2016 17:01 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Каждому предприятию необходимо достичь следующие две цели, это:
Третья цель, желательная, - это превосходство над конкурентами.
Эти цели Альфред Адлер назвал "фиктивными", они не существуют в реальности, но они направляют деятельность предприятия, показывают правильность ставящихся реальных целей.
| 24.04.2016 21:19 Валентин
А какие необходимые цели являются реальными?
| 25.04.2016 1:21 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
В первую очередь, это цели производства и реализации продукции удовлетворяющей потребности потребителя (лучше, чем у конкурентов) и приносящей предприятию хорошую прибыль. Во-вторых, это цели создания новой продукции удовлетворяющей возрастающие потребности потребителя. В третьих, проведения изменений в предприятии (изменений внутренней среды) обеспечивающих производство новой продукции, повышающих эффективность производства. Далее могут быть цели формирования новых потребностей потребителя (изменения внешней среды).
По каждой из этих целей можно разрабатывать программы их достижения и реально достигать эти цели.
| 23.10.2016 23:03 Марти
Какой должен быть показатель эффективности чтобы работа предприятия была эффективной?
| 24.10.2016 9:51 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Что бы сказать, что работа предприятия эффективна, необходимо чтобы оно достигало цели, поставленные собственником, и давало требуемые результаты: выработку, прибыль, капитализацию. Причем результаты на уровне и выше средних по отрасли. Особенно важен стабильный рост этих результатов, опережающий их рост у конкурентов.
| 16.01.2017 17:52 Динара
Как правильно поставить цели, задачи, перед коллективом?
| 16.01.2017 22:48 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Отметим несколько основных положений:
- коллектив должен знать, какую продукцию выпускает компания и осознавать значимость этой продукции для общества, понимать миссию своей компании, свою миссию.
- коллектив должен понимать, что вознаграждение сотрудников соответствует их вкладу в результат компании. И это вознаграждение должно быть известно при постановке цели и формулировании задачи.
- коллектив должен видеть, что цели и задачи выполнимы, обеспечены необходимыми ресурсами (в том числе и для повышения личных компетенций), хорошо организованы.
| Стр. << 1 2 3 >>
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
|
|