Эффективное предприятие. Его активы и стратегия. Список литературы
Список литературы
1. Schneiderman A. M. Why Balanced Scorecards fail // Journal of Strategic Performance Measurement. − 1999. − Special Edition. − P. 7.
2. Norreklit H. The balance on the balanced в scorecard - a critical analysis of some of its assumptions // Management Accounting Research, 2000.
3. Нильс-Горан Олве, Карл-Йохан Петри, Жан Рой, Софи Рой. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC. - СПб: Питер, 2005. - 320 с.
4. Хьюберт К. Рамперсад. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту организации / пер. с анг. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005 г. 176 с.
5. Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004
6. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. – М.: ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2002. – 576с.
7. Ронова Г.Н., Королев П.Ю., Осоргин А.Н., Хаджиев М.Р., Тишин Д.И. Оценка стоимости предприятий: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 157 с.
8. Косорукова И.В. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). М.: Московская финансово-промышленная академия. 2011
9. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) М.: Эксмо, 2009 – 420 c.
10. Синк Д. С. Управление производительностью. — М.: Прогресс, 1989.
11. Карякин А.М. Управление персоналом. - Иваново: ИГЭУ, 2005.
12. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000.
13. Жданова А. А. Организация управления капиталистической фирмой. — М.: Изд-во УДН, 1987.
14. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом" №3 за 2011. с.25-32.
15. Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М: МЦФЭР, 2003. - 864 с.
16. Пригожин АИ Современная социология организаций.- М., 1995.- 296 c
17. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб: Питер, 2001. - 480 с.
18. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. Учебник. - Москва: Финансы и статистика, 2009, 736 с.
19. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с.
20. Витун С.Е., Чигрина А.И. Финансы организаций. Гродно: ГрГУ им. Я. Купалы. 2010. 426 с.
21. Финансы организаций (предприятий): учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности 080105 «Финансы и кредит» / Н.В. Колчина и др.; под ред. Н.В. Колчиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 383 с.
22. Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge, Mass, MIT Press,1962.
23. Куинн Дж. Б. Стратегия перемен: В книге: Г. Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. Стратегический процесс. – СПб.: Питер. 2001. – 688 с.
24. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка и реализация эффективной стратегии // Проблемы экономики и менеджмента №11 2014.
25. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1989 г. - 456 с.
26. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. - 336 с.
27. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организационная культура // Проблемы экономики и менеджмента №10 2012 г., с. 4-26.
28. Фрейд З. Будущее одной иллюзии // Сумерки богов. М.: Издательская группа АСТ, 2011. - 251 с.
29. Парсонс Т. О структуре социального действия. М.: Академический Проект, 2000. - 880 с.
30. Крылов Б. Корпоративная культура: понять и измерить // Справочник по управлению персоналом. 2010 №8
31. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство" №6 вып. 2 за 2010. с. 86-91.
32. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация // Стратегическое управление. 2014 №4.
33. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» №5 2014. с. 75-80.