Коммерческое предложение консалтинговых услуг
Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия
Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг
Гарантии наших консалтинговых услуг
Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия
Семинары и тренинги "Развитие организации"
Методика развития организации ВПМ
Парадигма предприятия СТОО
Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов
Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика
Наши публикации
Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»
Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»
Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»
Основные публикации
|
|
Наши статьи "Стратегическое управление":
Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2014 г.
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Аннотация
Цель – это предвидимый результат, а стратегия – программа достижения поставленной цели. Результат зависит в первую очередь от самой поставленной цели и только затем уже от разработанной стратегии и ее практической реализации. Соответственно постановка цели – это основа стратегии, основа самой деятельности, ведь если цель занижена, занижен будет и результат, если же цель завышена, то можно вообще не достигнуть цели. Данная статья посвящена вопросу постановки максимальной, но достижимой цели
Ключевые слова
Стратегия, цель, программы, результат, миссия, политики, мотивация, интерес, мотив, внутренняя среда, внешняя среда, продукция, видение, эффективность
The purpose of the strategy as a basis
Abstract
Purpose – is the anticipated result, and strategy - a program to achieve this goal. The result depends primarily on the goal itself, and only then to the developed strategy of its implementation. Accordingly, goal setting - is the foundation of the strategy, the basis of the activity itself, because if the goal is understated - the result will be underestimated, if the goal is too high, then you can never reach your goal. This article is devoted to the maximal, but achievable goal
Keywords
Strategy, goal, program, result, mission, policies, motivation, interest, motive, internal environment, external environment, products, vision, efficiency
__________________ Версия для печати
:
|
|