ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: методику системной организации деятельности предприятия. Эта методика научно обоснована, полностью открыта  PDF ,  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2023

5. Как устанавливать цели: Инновации, Эффективность, Добавленная стоимость («Практика менеджмента» Питер Друкер)

По материалам книги “The Practice of Management” (Питер Ф. Друкер “Практика менеджмента “"ИД «Вильямс»", 2003)
Инновации
 
Существует два вида инноваций, независимо от типа предприятия, - инновации в товарах и услугах; инновации в различных профессиональных навыках и деятельности, необходимых для того, что бы производить эти товары или услуги. Инновации либо возникают из-за потребностей рынка и клиента, когда необходимость заставляет придумывать что-то новое, либо они возникают просто в результате работы, обучения в университетах или научных лабораториях.

Самое сложное, в установлении целей относительно инноваций –это прогнозирование последствий и значимости различных новшеств. Как нам определить, что важнее: сотня незначительных, но применимых немедленно усовершенствований в упаковке продукции, или одно фундаментальное открытие, которое через десять лет тяжелого труда в корне изменит природу бизнеса.

Что бы определить инновационные цели менеджеры, во первых, должны получить прогноз потребностей в инновациях, необходимых для маркетинговых целей, с учетом текущего ассортимента, существующих рынков, новых рынков, и, как правило, с учетом необходимых услуг. Во вторых, следует учитывать обстоятельства, возникающие или те, которые могут возникнуть в связи с технологическим прогрессом во всех сферах бизнеса. Эти прогнозы лучше разделить на два типа: первый рассматривает перспективы на ближайшее время и проектирует совершенно конкретные разработки, которые, в сущности, только воплощают уже состоявшиеся инновации; второй изучает долгосрочные перспективы и потенциальные возможности.

Инновационные цели для типичного предприятия могут быть, например, такими.
  1. Новые продукты или услуги, необходимые для маркетинговых целей.
  2. Новые продукты или услуги, которые станут необходимы по причине технологических перемен, из-за которых существующие продукты могут устареть.
  3. Усовершенствование продукции, необходимое как для достижения маркетинговых целей, так и для того, так и для того, что бы не отставать от технологических перемен.
  4. Новые технологии и усовершенствование старого технологического процесса для достижения маркетинговых целей, например, усовершенствование производственного процесса, что бы обеспечить определенный уровень цен.
  5. Инновации и усовершенствования во всех основных видах деятельности на предприятии –в бухгалтерском учете и разработке продуктов, делопроизводстве и трудовых отношениях, и т.д.
    Менеджеры не должны забывать, что инновации –это медленный процесс.
Эффективность и добавленная стоимость

Эффективность –это единственный критерий, по которому можно действительно оценивать компетентность менеджеров и сравнивать эффективность управления различными подразделениями в рамках предприятия и различными предприятиями, поскольку эффективность включает все усилия, прилагаемые предприятием, и исключает все, что от предприятия не зависит.

Все предприятия работают с весьма похожим набором ресурсов, единственное, что отличает одно предприятие от другого, это качество управления этим предприятием на всех уровнях менеджмента. Есть только один способ оценить этот решающий фактор; он заключается в измерении эффективности, которая показывает, насколько разумно используются ресурсы и какую они приносят прибыль.

Анализ эффективности необходим также и потому, что постоянное повышение эффективности является одной из главных задач менеджмента. Это одна из самых сложных задач, поскольку эффективность –это оптимальное соотношение множества различных факторов, лишь немногие из которых поддаются определению или точному измерению.
У нас нет пока еще необходимого критерия для измерения эффективности. Лишь недавно мы обнаружили основное понятие, которое позволяет нам определить, что мы должны измерять; экономисты называют это «добавленной стоимостью».

Добавленная стоимость –это разница между валовым доходом, полученным от продажи продукции или услуг, и суммой затрат на покупку сырья и услуг компаний-поставщиков. Иными словами, добавленная стоимость включает полную стоимость всех усилий предприятия на изготовление продукции, а также всю прибыль, полученную от этой продукции. Она учитывает все ресурсы, которые предприятие вкладывает в конечный продукт, и оценку этих усилий с точки зрения рынка.

Добавленная стоимость не является показателем эффективности, определяемой балансом функций или организационной структурой, поскольку это скорее качественные факторы, а не количественные, а добавленная стоимость –это сугубо количественный показатель.

Впрочем, в пределах этих ограничений, добавленная стоимость впервые делает возможным рациональный анализ эффективности и установление целей для ее повышения.

Поэтому нам теперь будет легче решать основные проблемы эффективности. Концепция добавленной стоимости четко демонстрирует нам, какими должны быть цели для повышения эффективности.
  1. Увеличивать долю добавленной стоимости в общей выручке в рамках существующего производственного процесса. Проще говоря, основная цель –самым оптимальным образом использовать сырье или услуги, приобретаемые у поставщиков.
  2. Увеличивать долю прибыли в структуре добавленной стоимости. Для этого предприятию необходимо повышать эффективность своих ресурсов.

Следующая статья Как устанавливать цели: Материальные и финансовые ресурсы, Прибыль («Практика менеджмента» Питер Друкер)


__________________
Версия для печати



Наши новые статьи

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024