О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

6. Как устанавливать цели: Материальные и финансовые ресурсы, Прибыль («Практика менеджмента» Питер Друкер)

Аннотация статьи
Какие цели по отношению к ресурсам необходимы, и как определять выполнение этих целей, зависит от каждого конкретного предприятия. Кроме того, цели в данной области не касаются всех менеджеров предприятия, в отличие от других сфер; планирование необходимого запаса материальных и финансовых ресурсов – это главным образом задача высшего руководства компании, а выполнение этих задач преимущественно ложится на соответствующих специалистов.
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 >>  

10.02.2015 14:03   Moderator

В дополнение Вашего вопроса, Евгений, можно отметить еще одну цитату Питера Друкера:
Цитата:
цель должна находиться за пределами самого бизнеса
Однако если рассмотреть вопрос о том, что единственной основой бизнеса является потребитель, внимательнее, можно показать еще одну основу бизнеса – цели собственника, которые он ставит перед предприятием, и ради достижения которых он и создает предприятие. Собственно это и есть основа бизнеса, ради которой и создается бизнес. Однако без ориентации на потребителя бизнес не возможен, и собственнику, если он хочет что бы его бизнес работал, необходимо ставить ориентацию на потребителя на первое место.

И можно показать и третью основу – внутренние цели развития предприятия. Если их не ставить и не достигать, бизнес просто обанкротится.

В эффективном бизнесе необходимо согласование всех этих основ, а также и ориентацию на государство, инвесторов, и т.д.

24.02.2015 15:34  Phoenix

Питер Друкер пишет:
Цитата:
Задача любого предприятия –не максимизация прибыли, а достижения уровня прибыльности достаточного, что бы покрыть риски экономической деятельности и таким образом избежать убытков
. Так где же тут бизнес?

24.02.2015 16:11  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Думаю, что это только задача-минимум. Бизнес - это и дивиденды, и капитализация, и не только это. И не сиюминутно, а с дальним прицелом.

06.02.2016 9:06  Ольга

Цитата: Фактически маркетинг настолько важен, что недостаточно просто создать сильный отдел сбыта и поручить ему заниматься маркетингом. Маркетинг не только намного шире, чем сбыт, его вообще нельзя узко специализировать. Он пронизывает всю деятельность предприятия, рассматривая ее с точки зрения конечного результата, т.е. потребителя. Поэтому интерес к маркетингу должны проявлять все сферы деятельности предприятия. Вопрос: а как это можно применить к маленькому предприятию, где и сбыт, и маркетинг в одном лице?

07.02.2016 11:56  Николай

Ольга, маркетинг - это идеология, философия бизнеса и одновременно с этим аналитический инструмент для принятия управленческих решений. Сбыт-продажи - это техническая функция (в хорошем смысле). Отдел продаж должен, просто обязан прислушиваться к выводам маркетолога, ну, и, понятное дело, реализовывать на практике умение продавать, прислушиваясь к рекомендациям маркетолога.

На малом предприятии маркетолог должен владеть психологией поведения, своей и клиента, умением вести переговоры в разных ролях (телефон, живой разговор, переговоры на высшем уровне, техника оформления договоров. Но он должен знать клиента - а знать клиента - функция маркетинга (речь о сегменте, а не о Иване Ивановиче - нашем конкретном клиенте). Знать основные маркетинговые инструменты: продукт и его функции, рыночное ценообразование, распределение и управление логистикой, рыночные коммуникации. И МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ.
Справедливо и обратное. Маркетолог на малом предприятии должен владеть техниками продаж.

07.02.2016 12:10  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Маркетинг — это концепция ориентации деятельности компании на потребителя, ориентация на создание будущей конкурентоспособной продукции, на перспективы компании.

Сбыт – это реализация готовой продукции, получение текущего результата. Но результата, заложенного много ранее, маркетингом. Как отметил Николай - это по сравнению с маркетингом больше техническая функция, однако требующая соответствующих компетенций, соответствующих способностей.

Маркетинг – ориентация на дальние цели, на перспективу компании.
Сбыт – ориентация на ближние цели.

Если их объединить в одном лице, то, как известно, у человека ближние цели имеют приоритет. Компания может утратить конкурентоспособность своей дальнейшей продукции, потерять свои перспективы. Если компания мала и разделить функции маркетинга и сбыта не удается, то основные функции маркетинга ложатся на генерального директора, отвечающего за стратегию компании, за ее перспективы, за ее развитие.

21.09.2016 22:16  Идрис

Является ли прибыль основой мотивации деятельности?

21.09.2016 23:33  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Мотив – это предмет удовлетворения потребности, а потребность предприятия, без чего оно не может существовать, – это прибыль. Таким образом, прибыль – это мотив деятельности. Но только мотив, а не цель деятельности.

22.09.2016 9:32  Идрис

Если прибыль – мотив, то это она является основой мотивации?

22.09.2016 11:09  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Основой мотивации являются конкретные цели, поставленные перед предприятием. Цели, достижение которых и обеспечит предприятию требуемую прибыль.
Мотивацию же сотрудников необходимо вести на достижение тех конкретных целей, которые ставятся перед каждым конкретным человеком.

Стр. <<   1 2 3 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента) ", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

Какие все же существуют варианты декомпозиции главной цели организации?


01.09.2019 21:40   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Дерево целей. Иерархия. Декомпозиция целей организации.

Можно сказать, что с институциональной точки зрения существуют три варианта декомпозиции главной цели организации: директивный, демократический и консолидированный. При директивном декомпозиция осуществляется директивно сверху без учета мнений подчиненных. При демократическом – директивно, сверху, но с учетом мнения подчиненных. При консолидированном – декомпозиция осуществляется консолидировано при равноправном участии руководителя и подчиненных.
С технической точки зрения вариантов не существует – нет логически обоснованного пути декомпозиции главной цели организации: главные цели организации – это неразложимые (недекомпозируемые) цели [Nickerson J., Zenger, T. A knowledge-based theory of the firm – the problem-solving perspective, 2004; Hsieh C., Nickerson J., Zenger T. Opportunity discovery, problem solving and a theory of the entrepreneurial firm, 2007].



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© 2006—2019 CopSys.ru