О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

6. Как устанавливать цели: Материальные и финансовые ресурсы, Прибыль («Практика менеджмента» Питер Друкер)

Аннотация статьи
Какие цели по отношению к ресурсам необходимы, и как определять выполнение этих целей, зависит от каждого конкретного предприятия. Кроме того, цели в данной области не касаются всех менеджеров предприятия, в отличие от других сфер; планирование необходимого запаса материальных и финансовых ресурсов – это главным образом задача высшего руководства компании, а выполнение этих задач преимущественно ложится на соответствующих специалистов.
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 >>  

10.02.2015 14:03   Moderator

В дополнение Вашего вопроса, Евгений, можно отметить еще одну цитату Питера Друкера:
Цитата:
цель должна находиться за пределами самого бизнеса
Однако если рассмотреть вопрос о том, что единственной основой бизнеса является потребитель, внимательнее, можно показать еще одну основу бизнеса – цели собственника, которые он ставит перед предприятием, и ради достижения которых он и создает предприятие. Собственно это и есть основа бизнеса, ради которой и создается бизнес. Однако без ориентации на потребителя бизнес не возможен, и собственнику, если он хочет что бы его бизнес работал, необходимо ставить ориентацию на потребителя на первое место.

И можно показать и третью основу – внутренние цели развития предприятия. Если их не ставить и не достигать, бизнес просто обанкротится.

В эффективном бизнесе необходимо согласование всех этих основ, а также и ориентацию на государство, инвесторов, и т.д.

24.02.2015 15:34  Phoenix

Питер Друкер пишет:
Цитата:
Задача любого предприятия –не максимизация прибыли, а достижения уровня прибыльности достаточного, что бы покрыть риски экономической деятельности и таким образом избежать убытков
. Так где же тут бизнес?

24.02.2015 16:11  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Думаю, что это только задача-минимум. Бизнес - это и дивиденды, и капитализация, и не только это. И не сиюминутно, а с дальним прицелом.

06.02.2016 9:06  Ольга

Цитата: Фактически маркетинг настолько важен, что недостаточно просто создать сильный отдел сбыта и поручить ему заниматься маркетингом. Маркетинг не только намного шире, чем сбыт, его вообще нельзя узко специализировать. Он пронизывает всю деятельность предприятия, рассматривая ее с точки зрения конечного результата, т.е. потребителя. Поэтому интерес к маркетингу должны проявлять все сферы деятельности предприятия. Вопрос: а как это можно применить к маленькому предприятию, где и сбыт, и маркетинг в одном лице?

07.02.2016 11:56  Николай

Ольга, маркетинг - это идеология, философия бизнеса и одновременно с этим аналитический инструмент для принятия управленческих решений. Сбыт-продажи - это техническая функция (в хорошем смысле). Отдел продаж должен, просто обязан прислушиваться к выводам маркетолога, ну, и, понятное дело, реализовывать на практике умение продавать, прислушиваясь к рекомендациям маркетолога.

На малом предприятии маркетолог должен владеть психологией поведения, своей и клиента, умением вести переговоры в разных ролях (телефон, живой разговор, переговоры на высшем уровне, техника оформления договоров. Но он должен знать клиента - а знать клиента - функция маркетинга (речь о сегменте, а не о Иване Ивановиче - нашем конкретном клиенте). Знать основные маркетинговые инструменты: продукт и его функции, рыночное ценообразование, распределение и управление логистикой, рыночные коммуникации. И МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ.
Справедливо и обратное. Маркетолог на малом предприятии должен владеть техниками продаж.

07.02.2016 12:10  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Маркетинг — это концепция ориентации деятельности компании на потребителя, ориентация на создание будущей конкурентоспособной продукции, на перспективы компании.

Сбыт – это реализация готовой продукции, получение текущего результата. Но результата, заложенного много ранее, маркетингом. Как отметил Николай - это по сравнению с маркетингом больше техническая функция, однако требующая соответствующих компетенций, соответствующих способностей.

Маркетинг – ориентация на дальние цели, на перспективу компании.
Сбыт – ориентация на ближние цели.

Если их объединить в одном лице, то, как известно, у человека ближние цели имеют приоритет. Компания может утратить конкурентоспособность своей дальнейшей продукции, потерять свои перспективы. Если компания мала и разделить функции маркетинга и сбыта не удается, то основные функции маркетинга ложатся на генерального директора, отвечающего за стратегию компании, за ее перспективы, за ее развитие.

21.09.2016 22:16  Идрис

Является ли прибыль основой мотивации деятельности?

21.09.2016 23:33  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Мотив – это предмет удовлетворения потребности, а потребность предприятия, без чего оно не может существовать, – это прибыль. Таким образом, прибыль – это мотив деятельности. Но только мотив, а не цель деятельности.

22.09.2016 9:32  Идрис

Если прибыль – мотив, то это она является основой мотивации?

22.09.2016 11:09  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Основой мотивации являются конкретные цели, поставленные перед предприятием. Цели, достижение которых и обеспечит предприятию требуемую прибыль.
Мотивацию же сотрудников необходимо вести на достижение тех конкретных целей, которые ставятся перед каждым конкретным человеком.

Стр. <<   1 2 3 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента) ", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу. Введены удаленное консультирование и удаленная разработка организационной документации.

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Наши новые статьи

31.08.2020 Построение эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №9
Предлагаемая статья является завершающей статьей одноименной серии 3-х статей "Построение эффективного предприятия". В статье показано, что предприятие ... далее

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020