О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Аннотация статьи
Анализируются основные концептуальные постулаты военной стратегии, которые впервые были сформулированы в середине ХIХ века. Исследуются также выводы различных наук – психологии, экономики, управления, которые совместно с постулатами военной стратегии определяют современный менеджмент
Перейти к тексту статьи

Стр. 1 2 >>  

07.07.2014 18:22  Валерий Н.

Что первично стратегия или люди?

07.07.2014 23:49  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Стратегию разрабатывают люди, и они первичны, это от них зависит разработанная стратегия. Но разработанная стратегия для своей практической реализации может потребовать кадровых изменений. Здесь уже первична стратегия, однако компании не всегда идут на требуемые кадровые изменения - адаптируют стратегию к кадровому составу.

26.01.2015 10:08  Евгений

В чем заключается стратегия в создании предприятия?

26.01.2015 13:40  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Вопрос очень сложный, объемный и зависящий от конкретных условий. Если обще и коротко, то можно отметить:

Стратегия всегда разрабатывается исходя из поставленной цели. Поэтому предварительно требуется четко сформулировать и формализовать поставленную при создания предприятия цель.

Второй шаг - это сформулировать принципы (политики) достижения поставленной цели - ограничения, в рамках которых собственник будет строить свое предприятие.

И третий шаг - определить что потребуется для достижения поставленной цели, определить программы действий, распределить имеющиеся для достижения поставленной цели ресурсы.



18.09.2015 13:36  Оксана

Какие цели может ставить перед собой организация?

18.09.2015 22:29  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Цели ставит перед собой не организация, а собственник, который и создает организацию для достижения своих целей. Такими целями могут быть, например:
  • Получение прибыли.
  • Лидерства в своей области.
  • Авторитета, признания и уважения.
  • Личного развития и развития своего социума (своей социальной среды: района, города, страны …).


03.03.2016 20:34  Александр Македонский

Верная стратегия сильнее тактики

04.03.2016 9:39  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Совершенно правильно!
Стратегическое решение задачи – это постановка комплекса взаимоувязанных параллельных целей всесторонне направленных на достижение цели компании.
Тактическое решение задачи – это постановка одной или несколько последовательных целей.
Например, для повышения прибыли можно просто увеличить бюджет рекламы (тактика). А можно выявить влияние всех факторов и поставить комплекс параллельных взаимоувязанных целей: модернизировать продукцию, повысить культуру обслуживания клиентов, и, несколько поднять бюджет на рекламу (стратегия). При этом обязательно распределить имеющиеся ресурсы оптимальным образом.

15.04.2016 13:42  АКМ

Причины стратегического управления предприятием

15.04.2016 15:47  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Стратегическое управление в военном деле возникло за много тысячелетий до нашей эры. В управлении предприятием впервые было сформулировано Альфредом Чандлером только в 1962 г. прошлого века. Почему так произошло?
В военном деле при проведении крупных военных действий заранее достоверно неизвестны силы и укрепленные позиции противника, тем более не известны превентивные и ответные действия противника. Здесь мы имеем дело с динамичной непредсказуемой внешней средой.
И именно такая динамичная непредсказуемая внешняя среда стала формироваться в менеджменте во второй половине прошлого века, когда диктат производителя стал сменяться диктатом потребителя и за потребителя стали развиваться «маркетинговые войны». Если раньше можно было спокойно планировать работы на несколько лет вперед зная что произведенная продукция будет реализована (диктат производителя), то далее рынок насытился и возникла серьезная конкуренция за потребителя. Поведение конкурентов: какую продукцию и в каких объемах они планируют производить стало коммерческой тайной, их ответные меры на выпуск продукции стали также непредсказуемы.
В менеджменте стало развиваться стратегическое управление: планирование на разных временных горизонтах с разной степенью детализации. На больших горизонтах с малой детализацией, на средних с несколько более высокой, и только на самых малых на уровне конкретных операций (тактический уровень) с полной детализацией. При этом реально достигаемый стратегический результат определялся именно ходом и результатами конкретных операций. И, в зависимости от результатов этих операций корректировалось распределение ресурсов, уточнялись цели и стратегия стратегических уровней.
Только стратегическое управление предприятием позволило вести эффективное планирование в условиях динамичной непредсказуемой среды.

Стр. 1 2 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


В связи с тяжелой ситуацией в стране, цены наших консалтинговых услуг с марта 2020 г. снижены на 40%. Введено удаленное проведение (Skype, Zoom, WhatsApp, Viber): консультаций; семинаров и тренингов; разработки организационной документации; консалтинговых проектов и, с октября, бесплатные консультации и бесплатные семинары.

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Наши новые статьи

26.10.2020 Социальные отношения и производительные силы: ретроспектива, состояние и перспективы ВИНИТИ РАН, 2020, № 44, 141 с.
В статье показана полная неадекватность управления по различным показателям эффективности. Показан единственно правильный путь повышения эффективности за счет ... далее

31.08.2020 Построение эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №9
Предлагаемая статья является завершающей статьей одноименной серии 3-х статей "Построение эффективного предприятия". В статье показано, что предприятие ... далее

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020