О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Разработка стратегии предприятия. 1.5.2. Видение

Аннотация статьи
Аннотация
Перейти к тексту статьи

Стр. 1 2 3   >>  

14.09.2012 14:11  Андрей

Система сбалансированных показателей является стандартом и дефакто, и деюро. Почему Вы так легко отвергли ее?

14.09.2012 18:23  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

На то много оснований, и они описаны во многих источниках. Основные связаны с вопросами «человеческого фактора», просто приведу цитаты:
«Сотрудники будут проявлять интерес к статистическим показателям деятельности, если премии будут привязаны к индивидуальным итоговым показателям. При этом возникает риск, что некоторые сотрудники попытаются манипулировать статистикой в целях получения личных выгод.
Вместо того, чтобы вести себя надлежащим образом, члены организации фокусируется только на тех действиях, которые «учитываются» в карте показателей, для того, чтобы извлечь наибольшую выгоду лично для себя» (Нильс-Горан Ольве).
«Результаты внедрения концепции Каплана и Нортона в Северной Америке во многих случаях оказались хуже ожидаемых (в Канаде лишь 10% пользователей утверждают, что их сбалансированные системы показателей дают положительные результаты), а в Европе и Южной Америке – вообще неудовлетворительными» (Хьюберт К. Рамперсад).


24.02.2014 0:31  Виктор Н.

Какие стратегические цели, с вашей точки зрения, компания должна поставить на ближащие 3 года

24.02.2014 11:23  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Это зависит от времени жизни продукции рынка, на котором работает компания. Если срок жизни продукции 2 года, то 3 года – это дальняя перспектива, и компания может ставить только собщие социально-экономические цели исходя из общих тенеденция развития компании и рынка.

Если же срок жизни продукции 5 лет, то компания может ставить конкретные предметные цели производства текущей продукции, разработки новой продукции, общих целей производства, разработки и развития, уточнять общие социально-экономические цели компании.

Иными словами, в дальней перспективе компания может ставить только цели высшего стратегического уровня, в ближней перспективе может ставить конкретные предметные цели нижнего уровня, уточнять и ставить цели верхних стратегических уровней.

27.02.2014 18:22  Лидия

Что первично миссия или стратегия?

27.02.2014 23:50  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Составляющие стратегии - это цели, политики определяющие и ограничивающие поле деятельности, и программы деятельности по достижению поставленных целей не выходящие за рамки принятых политик (Джеймс Куинн). Таким образом миссия - это часть стратегии, одна из первейших и важнейших ее составляющих.

25.07.2014 18:42  Е.В.

Что первично видение или миссия?

26.07.2014 11:32  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Миссиия – это предназначение предприятия в обществе, общественный смысл его существованиия.
Видение – это видение предприятия, способного исполнять свою миссию, и, поэтому, миссия первична.


08.04.2015 13:02  Кантемир

Для постановки частных стратегических целей обязательно формирование видения, или частные цели можно поставить без него?

08.04.2015 15:18  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Общие цели предприятия - это социально-экономические цели. А частные - это цели по производству продукции, разработке новой продукции, различным направлениям развития предприятия. Причем все эти частные цели должны, в комплексе, соответствовать общим целям предприятия.

Однако при этом ни общие экономические цели, ни общие социальные, не представляются в виде набора частных целей. Только видение предприятия, позволяющего достигать поставленные общие цели, позволяет создать такой комплекс частных целей, максимально соответствующий общим целям предприятия.


Стр. 1 2 3   >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Разработка стратегии предприятия. Современный подход", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


В связи с тяжелой ситуацией в стране, цены наших консалтинговых услуг с марта 2020 г. снижены на 40%. Введено удаленное проведение (Skype, Zoom, WhatsApp, Viber): консультаций; семинаров и тренингов; разработки организационной документации; консалтинговых проектов и, с октября, бесплатные консультации и бесплатные семинары.

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Наши новые статьи

26.10.2020 Социальные отношения и производительные силы: ретроспектива, состояние и перспективы ВИНИТИ РАН, 2020, № 44, 141 с.
В статье показана полная неадекватность управления по различным показателям эффективности. Показан единственно правильный путь повышения эффективности за счет ... далее

31.08.2020 Построение эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №9
Предлагаемая статья является завершающей статьей одноименной серии 3-х статей "Построение эффективного предприятия". В статье показано, что предприятие ... далее

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020