ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2023 годов
(254)Единственно правильная организационная документация предприятия ВИНИТИ РАН, 02.10.2023, № 33 – В2023, 13 стр.
(1069)Создание эффективной организации предприятия, обеспечивающей максимально достижимые результаты
ВИНИТИ РАН, 13.06.2023, № 26 – В2023, 31 стр.

Разработка стратегии предприятия. 1.5.2. Видение

Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" №10 2011 г. с.58-66
Публикуется без сокращений
 
Миссия говорит о том, какие потребности общества должно обеспечивать предприятие, какую продукцию и для какого потребителя выпускать, но она также ничего не говорит о том, как должно быть построено предприятие, как оно будет создавать и продвигать эту продукции. Необходимо видение предприятия: «Идеализированное представление желаемого и достижимого будущего состояния, то есть того, где и чем должна в будущем оказаться организация» [13], при этом необходимо сочетание как внутреннего (создание новых товаров, повышение качества выпускаемой продукции, формирование новых стандартов удовлетворения потребителей), так и внешнего видения [14].

Видение – это и общий идеал, к которому надо стремиться, и конкретное видение того, как и за счет чего предприятие сможет добиться успеха на рынке, и как оно будет исполнять свою миссию и в ближней, и в дальней перспективе.

Что требуется предприятию для исполнения предприятием своей миссии:

· Определение продукции с потребительскими свойствами, удовлетворяющими требования и ожидания целевых потребителей на уровне, и выше уровня конкурентов.
· Создание и продвижение этой продукции на рынке.
Но это определяет только ближнюю перспективу предприятия, поэтому необходимо и видение того, как эти два пункта будут выполняться и в дальней перспективе, когда текущая продукция уже завершит свой жизненный цикл, а для этого необходимо еще видеть:
· Как предприятие проводит изучение рынка и как оно собирается инициировать и мотивировать создание новых продуктовых идей, которые в дальнейшем выльются в новую конкурентоспособную продукцию.
· Как предприятие проводит изучение современных методов и средств разработки, изготовления и продвижения продукции на рынке, и как оно собирается инициировать и мотивировать создание новых технологические идей, без которых, в дальнейшем, будет невозможен выпуск новой конкурентоспособной продукций.

Таким образом, мы получаем матрицу видения (Таблица 1)

Таблица 1. Матрица видения
 

Ближняя перспектива Дальняя перспектива
Продукция Продукция и ее потребительские свойства Инфраструктуре создания инновационных идей в продукции
Инфраструктура Инфраструктура выпуска и реализации продукции Инфраструктуре создания инновационных идей в технологиях

Создание видения это еще более сложный вопрос, но и его позволит решить приведенная выше стратегическая формула:

Цель (создание видения) >> Политики >> Программы >> Результат (видение)

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023