О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(174)Гайд по организации и управлению предприятием

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия


Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:
Аннотация статьи
Повышения эффективности деятельности предприятия – это, по терминологии системы менеджмента качества ИСО 9000, постоянное улучшение, которое должно постоянно проводиться в ходе текущей деятельности предприятия. Этот путь обычно реализует само предприятия, только лишь иногда подключая консалтинговую компанию с проведением совместного консалтингового проекта повышения эффективности деятельности предприятия.
Перейти к тексту статьи

Стр. 1 2 >>  

27.11.2017 14:10  Игорь В.

Что является конечным результатом консалтингового проекта?

27.11.2017 15:12  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Конечным результатом консалтингового проекта компании (управленческий, организационный консалтинг) является повышение ее социально-экономических результатов – самое главное – не за счет расширения компании, без замены средств производства на более производительные, а без всего подобного – только за счет совершенствования организации труда и системы управления.

27.11.2017 18:38  Игорь В.

А что вы можете сказать по поводу ваших гарантий результата? Ведь пишут, что если консалтинговая компания дает гарантии – то не верьте ей!

27.11.2017 20:27  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Любая гарантия на любой продукт действительна только при правильной эксплуатации этого продукта. В случае консалтинга продукт создается совместным трудом консультантов и руководителей компании, требуется правильное согласованное создание консалтингового продукта: стороны должны договориться по принципам проведения совместного проекта и соблюдать их. Только при соблюдении этих принципов консультанты и могут дать гарантии заказчику.

Если же этого не будет, если консультант просто будет описывать какие распрекрасные результаты он обеспечит, выставлять любые свои регалии – верить такому консультанту действительно невозможно! Отметим, что от того, какие принципы будут согласованы, зависят и результаты, которые могут быть гарантированы консультантом. Поэтому, прежде чем говорить о гарантиях, необходимо провести анализ деятельности предприятия, совместно определить и согласовать, непременно зафиксировать в письменном виде, принципы проведения консалтингового проекта и результаты, которые могут быть получены компанией заказчика при соблюдении этих принципов.

11.01.2018 10:38  Варвара

Как можно проводить контроль проведения консалтинговых услуг?

11.01.2018 20:48  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Проводить контроль консалтинговых услуг может только специалист, имеющий более высокую квалификацию, чем сам консультант. Только если это другой консультант, то налицо конфликт интересов: второму консультанту выгодно показать, что его квалификация выше, и как максимум - занять его место. Если же это просто другой специалист, то ему выгодно поднять свой авторитет, за счет принижения других.
Выход заключается в том, чтобы до заключения договора провести правильный выбор консультанта, а договор заключать с оплатой по результату, который получит заказчик после завершения консалтинговых услуг - чтобы сам консультант был заинтересован в достижении заказчиком требуемого ему результата - чтобы сам консультант проводил самоконтроль своей деятельности.


19.12.2020 22:11  Алла

Критерии оценки качества проведенной диагностики, консалтинг

20.12.2020 9:33  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

К сожалению объективных критериев оценки качества проводимой консалтинговыми компаниями диагностики предприятий не существует и существовать не может. Некоторую "объективность" может дать только получение такой оценки от нескольких компаний.

02.08.2021 22:37  Андрей

Какие формы консалтинговых проектов существуют, и какая из них наиболее эффективна?

03.08.2021 10:40  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Можно назвать три основные формы консалтинговых проектов:
  • Обучающий проект (в первую очередь работа с собственником) с последующей консалтинговой поддержкой работ проводимых собственником.
  • Совместный с собственником проект анализа и разработки необходимых изменений в предприятии с последующей консалтинговой поддержкой работ проводимых собственником.
  • Совместный консалтинговый проект анализа, разработки и внедрения.
С точки зрения формального качества разрабатываемых изменений наиболее эффективны вторая и третья формы консалтингового проекта. Однако с точки зрения внедрения положений проекта в повседневную жизнь наиболее эффективна первая форма, однако она требует от собственника намного больших усилий. При этом необходимо отметить, что передавать управление консалтинговым проектом наемным руководителям недопустимо.


Стр. 1 2 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 Гайд по организации и управлению предприятием Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

28.01.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2002. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022