Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Консалтинговое сопровождение проектов заказчика
Разработка эффективной организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье: Аннотация статьи Повышения эффективности деятельности предприятия – это, по терминологии системы менеджмента качества ИСО 9000, постоянное улучшение, которое должно постоянно проводиться в ходе текущей деятельности предприятия. Этот путь обычно реализует само предприятия, только лишь иногда подключая консалтинговую компанию с проведением совместного консалтингового проекта повышения эффективности деятельности предприятия. Перейти к тексту статьи
Стр. 1 2 >>
27.11.2017 14:10 Игорь В.
Что является конечным результатом консалтингового проекта?
| 27.11.2017 15:12 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Конечным результатом консалтингового проекта компании (управленческий, организационный консалтинг) является повышение ее социально-экономических результатов – самое главное – не за счет расширения компании, без замены средств производства на более производительные, а без всего подобного – только за счет совершенствования организации труда и системы управления.
| 27.11.2017 18:38 Игорь В.
А что вы можете сказать по поводу ваших гарантий результата? Ведь пишут, что если консалтинговая компания дает гарантии – то не верьте ей!
| 27.11.2017 20:27 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Любая гарантия на любой продукт действительна только при правильной эксплуатации этого продукта. В случае консалтинга продукт создается совместным трудом консультантов и руководителей компании, требуется правильное согласованное создание консалтингового продукта: стороны должны договориться по принципам проведения совместного проекта и соблюдать их. Только при соблюдении этих принципов консультанты и могут дать гарантии заказчику.
Если же этого не будет, если консультант просто будет описывать какие распрекрасные результаты он обеспечит, выставлять любые свои регалии – верить такому консультанту действительно невозможно! Отметим, что от того, какие принципы будут согласованы, зависят и результаты, которые могут быть гарантированы консультантом. Поэтому, прежде чем говорить о гарантиях, необходимо провести анализ деятельности предприятия, совместно определить и согласовать, непременно зафиксировать в письменном виде, принципы проведения консалтингового проекта и результаты, которые могут быть получены компанией заказчика при соблюдении этих принципов.
| 11.01.2018 10:38 Варвара
Как можно проводить контроль проведения консалтинговых услуг?
| 11.01.2018 20:48 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Проводить контроль консалтинговых услуг может только специалист, имеющий более высокую квалификацию, чем сам консультант. Только если это другой консультант, то налицо конфликт интересов: второму консультанту выгодно показать, что его квалификация выше, и как максимум - занять его место. Если же это просто другой специалист, то ему выгодно поднять свой авторитет, за счет принижения других. Выход заключается в том, чтобы до заключения договора провести правильный выбор консультанта, а договор заключать с оплатой по результату, который получит заказчик после завершения консалтинговых услуг - чтобы сам консультант был заинтересован в достижении заказчиком требуемого ему результата - чтобы сам консультант проводил самоконтроль своей деятельности.
| 19.12.2020 22:11 Алла
Критерии оценки качества проведенной диагностики, консалтинг
| 20.12.2020 9:33 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
К сожалению объективных критериев оценки качества проводимой консалтинговыми компаниями диагностики предприятий не существует и существовать не может. Некоторую "объективность" может дать только получение такой оценки от нескольких компаний.
| 02.08.2021 22:37 Андрей
Какие формы консалтинговых проектов существуют, и какая из них наиболее эффективна?
| 03.08.2021 10:40 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Можно назвать три основные формы консалтинговых проектов:
- Обучающий проект (в первую очередь работа с собственником) с последующей консалтинговой поддержкой работ проводимых собственником.
- Совместный с собственником проект анализа и разработки необходимых изменений в предприятии с последующей консалтинговой поддержкой работ проводимых собственником.
- Совместный консалтинговый проект анализа, разработки и внедрения.
С точки зрения формального качества разрабатываемых изменений наиболее эффективны вторая и третья формы консалтингового проекта. Однако с точки зрения внедрения положений проекта в повседневную жизнь наиболее эффективна первая форма, однако она требует от собственника намного больших усилий. При этом необходимо отметить, что передавать управление консалтинговым проектом наемным руководителям недопустимо.
| Стр. 1 2 >>
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
|
|