О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу. Введены удаленное консультирование и удаленная разработка организационной документации.

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Повышение эффективности деятельности предприятия – это, по терминологии системы менеджмента качества ИСО 9000 - «постоянное улучшение» - которое должно постоянно проводиться в ходе текущей деятельности предприятия. Этот путь обычно реализует само предприятия, и только лишь периодически, при необходимости существенного повышения эффективности за счет проведения серьезных изменений, подключая консалтинговую компанию с проведением совместного консалтингового проекта повышения эффективности деятельности предприятия.

У «постоянного улучшения» имеется два основных недостатка: во-первых, возможны только небольшие улучшения деятельности предприятия, на единицы процентов; во вторых, при локальных улучшениях отдельных элементов возникают некоторые противоречия, которые накапливаются и, со временем, приводят к возникновению проблем и кризисов. Как отмечал Александр Богданов, при этом компания или серьезно перестраивает свою деятельность - проводит консалтинговый проект реорганизации предприятия - или погибает.

Консалтинговый проект, результатом которого является реальное повышение эффективности деятельности предприятия до конкретного заданного договором значения, - это очень сложный проект. И нам неизвестны консалтинговые компании, способные проводить такие проекты. Чаше всего «результатом» они устанавливают в договоре разработку стратегии предприятия, разработку системы KPI, разработку бизнес-процессов, и др. Не упоминая, при этом, результат предприятию принесут эти разработки.

Наша же компания после более чем десятилетних исследований проводимых в ходе наших консалтинговых проектов повышения эффективности наших российских предприятий не только проводит консалтинговые проекты с заданным договором повышении эффективности, но и гарантирует достижение заданного результата. При этом в наших исследованиях мы использовали не только труды теоретиков менеджмента, но и труды ученых в области теорий транзакционных издержек, агентских отношений, институциональной среды, прав собственности, остаточных прав контроля, контракта. Среди них труды лауреатов четырех Нобелевских премий по экономике: К. Эрроу (1972), Г. Саймона (1978), Р. Коуза (1991), Г. Беккера (1992), Д. Норта (1993), Дж. Акерлофа (2001), Д. Кахнемана (2002), Э. Остром и О. Уильямсона (2009), О. Харта и Б. Хольмстрома (2016), Р. Тайлера (2017).. Именно за счет этого, а также проведения пректических консалтинговых проектов, мы и добились таких возможностей. Предпосылки наших методик проведения консалтинговых услуг приведены в статьях «Сильная стратегия предприятия. Разработка и внедрение» - журнал «Стратегический менеджмент» №4, 2014 и «Парадигма современного менеджмента и ее базис» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2016, в серии статей 2017 года. А завершение исследований отражено в серии статей 2018 года:

Наш консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия включают следующие три основных этапа работ: 
  1. Анализ деятельности предприятия. Выработка текущего видения организации и формирование, на его основе, структурированной системы ключевых положений, определяющих деятельность предприятия и достигаемые им результаты - парадигмы предприятия "как есть". Анализ парадигмы "как есть", ее моделирование изменением отдельных элементов, анализ их влияния на эффективность, формирование новой парадигмы предприятия "как должно быть" и определение социально-экономических результатов при реализации этой парадигмы - включение этих результатов в договор как его цель. Определение состава организационной документации, внедрение которой позволит предприятию реализовать эту парадигму практически и достичь заданных результатов.
  2. Разработка необходимой организационной документации.
  3. Внедрение разработанной организационной документации в реальную деятельность предприятия.
  4. Опытная эксплуатация, определение реальных результатов, достигнутых предприятием, их анализ на соответствие заданным договором.

Отметим, что все этапы проводятся совместно с Заказчиком группами включающими руководителей и специалистов Заказчика и консультантов.

Наши цены и гарантии
Наши цены, благодаря минимизации накладных расходов и прибыли, а также значительного сокращения сроков работ, существенно меньше, чем по России, более того, благодаря эффективной и отлаженной методологии работ  мы предоставляем Заказчику финансовые гарантии достижение высоких результатов консалтингового проекта.
 

Для более подробной информации по нашим консалтинговым проектам повышения эффективности деятельности предприятия и заказу консалтинговых услуг достаточнопозвонить  по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.


__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
" Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия"

27.11.2017 14:10  Игорь В.

Что является конечным результатом консалтингового проекта?

27.11.2017 15:12  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Конечным результатом консалтингового проекта компании (управленческий, организационный консалтинг) является повышение ее социально-экономических результатов – самое главное – не за счет расширения компании, без замены средств производства на более производительные, а без всего подобного – только за счет совершенствования организации труда и системы управления.

27.11.2017 18:38  Игорь В.

А что вы можете сказать по поводу ваших гарантий результата? Ведь пишут, что если консалтинговая компания дает гарантии – то не верьте ей!

27.11.2017 20:27  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Любая гарантия на любой продукт действительна только при правильной эксплуатации этого продукта. В случае консалтинга продукт создается совместным трудом консультантов и руководителей компании, требуется правильное согласованное создание консалтингового продукта: стороны должны договориться по принципам проведения совместного проекта и соблюдать их. Только при соблюдении этих принципов консультанты и могут дать гарантии заказчику.

Если же этого не будет, если консультант просто будет описывать какие распрекрасные результаты он обеспечит, выставлять любые свои регалии – верить такому консультанту действительно невозможно! Отметим, что от того, какие принципы будут согласованы, зависят и результаты, которые могут быть гарантированы консультантом. Поэтому, прежде чем говорить о гарантиях, необходимо провести анализ деятельности предприятия, совместно определить и согласовать, непременно зафиксировать в письменном виде, принципы проведения консалтингового проекта и результаты, которые могут быть получены компанией заказчика при соблюдении этих принципов.

11.01.2018 10:38  Варвара

Как можно проводить контроль проведения консалтинговых услуг?

11.01.2018 20:48  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Проводить контроль консалтинговых услуг может только специалист, имеющий более высокую квалификацию, чем сам консультант. Только если это другой консультант, то налицо конфликт интересов: второму консультанту выгодно показать, что его квалификация выше, и как максимум - занять его место. Если же это просто другой специалист, то ему выгодно поднять свой авторитет, за счет принижения других.
Выход заключается в том, чтобы до заключения договора провести правильный выбор консультанта, а договор заключать с оплатой по результату, который получит заказчик после завершения консалтинговых услуг - чтобы сам консультант был заинтересован в достижении заказчиком требуемого ему результата - чтобы сам консультант проводил самоконтроль своей деятельности.




Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

16.12.2019
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Наши новые статьи

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2 и посл.
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020